Кедровая продукция имеет серьезные целебные свойства. В связи с развитием тренда здорового образа жизни продукция из кедра становится все более популярной в России. При хорошем продвижении у вашего бизнеса будет много клиентов.
Целевая аудитория – это мужчины, женщины от 20 до 50 лет. Привлечь их можно тем, что у вас качественная продукция, а цены на нее ниже, чем в розничных магазинах.
Для развития бизнеса важно популяризировать продукцию из кедра. В этом вам поможет Инстаграм, в котором можно выкладывать информацию о пользе кедра и продуктов, изготовленных из него. Участвуйте в оффлайн-мероприятиях, посвященных эко-продукции, здоровому образу жизни. Сейчас такие направления в моде. На таких мероприятиях распространяйте листовки с приглашением вступить в ваши группы в социальных сетях. Разместите на листовках QR-код, ведущий на ваш сайт.
Предложите сотрудничество ресторанам и кафе.
Продажа кедровой продукции
Категории товаров:
Ассортимент:
Основные вложения на старте - это создание сайта и предстартовая рекламная кампания. Для того, чтобы протестировать спрос, можно сначала создать аккаунты в Инстаграме и Вконтакте, настроить на них рекламу и посмотреть, какой будет отклик. Если будет достаточное количество заявок, переходите к созданию сайта. Сайт должен быть с возможностью оставить заявку на приобретение продукции.
Также потребуется разработать фирменный стиль: нейминг и логотип вашей компании.
Для тестирования продукции необходимо заказать ее у разных поставщиков и оценить качество товара, скорость поставки, взаимодействие с поставщиками. После выбора продукции разместите ее на вашем сайте.
Если вы будете выступать в качестве посредника между поставщиками и покупателями, закупать и хранить продукцию не требуется. При поступлении заказа от покупателя, вы делаете заказ у поставщика и поставляете покупателю продукцию, получая свою наценку посредника. При такой бизнес-модели вы экономите на аренде помещения и не рискуете понести убытки из-за порчи продукции. При выходе на большие объемы заказов, можно начать закупать продукцию у поставщиков оптом и фасовать ее для своих покупателей.
На начальном этапе вы можете не нанимать персонал. Вы справитесь и с приемом заказов и с общением с поставщиками. В дальнейшем можно нанять помощника.
На аутсорсинге потребуются бухгалтер и маркетолог.