Необычная продукция всегда привлекает внимание. Про 3D-сладости еще мало кто слышал, они слабо распространены даже в крупных городах. Поэтому можно легко занять эту нишу, особенно, если у вас есть контакты с местными кафе, кофейнями и магазинами.
Также данный бизнес подойдет тем, у кого уже есть собственная кофейня или кондитерская. 3D-сладости могут быть самостоятельной продукцией, а могут применяться для украшения других кондитерских изделий. Такой декор обеспечит хорошее конкурентное преимущество, ведь на кондитерском рынке конкуренция всегда серьезная.
Производство 3D-сладостей
Продукция изготавливается на специальных 3D-принтерах.
Категории товаров:
Ассортимент:
Целевая аудитория – это кафе, магазины, частные покупатели. Привлечь их можно необычностью вашей продукции. Это всегда интересно аудитории, тем более, что 3D-сладости люди будут обязательно выкладывать в своих социальных сетях.
Важно, чтобы у продукции был привлекательный внешний вид и приятный вкус.
При небольших объемах производства достаточно будет помещения от 35 кв. м. Важно, чтобы было достаточное освещение, поскольку украшение продукции и фасовка производятся вручную.
Помещение должно соответствовать всем нормам для размещения пищевых производств, кондитеры должны иметь санитарные книжки. Также важно соблюдение пожарных норм.
Для изготовления продукции необходимы два принтера. Первый нужен для печати теста и крема, а второй принтер потребуется для шоколада. Качество сырья – важный фактор успеха бизнеса. Начать можно с закупа продукции в гипермаркетах, затем можно поискать крупных поставщиков. У них товары будут дешевле, но потребуются большие объемы покупок.
Необходимо учесть, что 3D-сладости очень хрупкие. Поэтому нужно позаботиться о хорошей надежной упаковке и бережной транспортировке.
На начальном этапе потребуется найти хорошего кондитера с творческим подходом к своему делу. Он разработает рецептуру, придумает ассортимент продукции. Для посменной работы производства после запуска бизнеса потребуется нанять еще одного кондитера.
Первые несколько месяцев вы будете самостоятельно налаживать контакты с поставщиками и покупателями, контролировать производство. Впоследствии вам будет нужен менеджер для поиска клиентов, переговоров с покупателями и поставщиками, для контроля за работой производства. Для экономии фонда оплаты труда часть этих функций вы можете оставить себе, а менеджера нанять на неполный рабочий день.
Ведение бухгалтерского учета рекомендуется поручить бухгалтеру на аутсорсинге.
В крупных городах рекомендуется обратиться в рекламное агентство, которое разработает стратегию продвижения на местном рынке, подберет оптимальные маркетинговые инструменты.
Поскольку 3D-сладости имеют интересный внешний вид, можно продвигать их при помощи Инстаграма. Предлагайте клиентам выкладывать вашу продукцию в свои социальные сети с упоминанием вашего аккаунта. За такую активность предоставляйте бонусы на следующие покупки.
Устраивайте конкурсы и розыгрыши среди клиентов, покупайте рекламу у блогеров.