По оценкам экспертов емкость отечественного рынка составляет свыше 200 тысяч тонн фольги в год. Фольга – популярный расходный материал в пищевом производстве. Организация производства алюминиевой фольги требует больших инвестиций. Основные капитальные инвестиции на старте – это закупка необходимого оборудования.
Производство алюминиевой фольги
Категории товаров:
Ассортимент:
Рекомендуется постепенно выходить на международный рынок. Там вы сможете комфортно себя чувствовать благодаря более низким ценам, по сравнению с зарубежной продукцией.
Целевая аудитория бизнеса – пищевые производства, предприятия сферы общественного питания. Они используют фольгу в процессе приготовления, упаковки и хранения своей продукции, а также для заморозки.
Для клиентов важно то, что закупочная цена на вашу продукцию ниже, чем у других производителей, при том же уровне качества. Предоставляйте скидки за большой объем заказа.
Перед запуском бизнеса необходимо изучить рынок, понять спрос на разные виды фольги в вашем городе и ближайших городах. После проведения анализа вы сможете составить план производства: какую продукцию в каком количестве следует производить.
Далее следует заняться поиском помещения и подбором необходимого оборудования.
Фольга производится при высоких температурах. Поэтому важно соблюсти противопожарные требования. Стены и пол должны быть покрыты огнеупорными материалами. Должна быть установлена мощная приточно-вытяжная вентиляция.
Производство предполагает большой штат сотрудников. Вам потребуются производственный персонал: начальники смены, начальники участков, мастер цеха. Отдел продаж состоит из руководителя отдела сбыта и менеджеров по продажам. Также потребуются экономист и бухгалтер.
Поскольку вы будете работать с клиентами В2В-сферы, важно не столько продвижение, сколько умение налаживать контакт с потенциальными клиентами, проводить переговоры. Это функция отдела продаж. Проконтролируйте, чтобы было составлено понятное, привлекательное коммерческое предложение, прослушивайте записи звонков ваших менеджеров.
В дополнение можно создать сайт компании с описанием продукции и возможностью оставить контактные данные для того, чтобы менеджер перезвонил и проконсультировал по поводу цен и условий поставки продукции.