Косметика, произведенная на дому, занимает выгодную нишу между масс-маркетом и дорогой натуральной продукцией от известных брендов. Поэтому при хорошем продвижении, работе с лояльностью клиентов вы сможете быстро начать получать прибыль. Важно также обеспечить высокий уровень сервиса в общении с покупателями.
Производство домашней косметики
Отличительная особенность домашней косметики — короткий срок хранения. Косметику лучше производить под заказ, поэтому нужды в помещении для хранения готовой продукции нет.
Категории товаров:
- Свечи
- Мыло
- Скрабы
Ассортимент:
- Свечи – 650 руб.
- Мыло – 350 руб.
- Скрабы – 700 руб.
Целевая аудитория бизнеса – преимущественно женщины от 25 до 60 лет. Аватар клиентки: занимается спортом, следит за питанием, употребляет преимущественно натуральные продукты. Косметику также предпочитает натуральную.
Клиентам важно показать, что у вас уникальная натуральная продукция, в производстве не используются химические примеси. Введите бонусную систему покупок, работайте над увеличением повторных продаж.
Для производства подойдет помещение, площадью 10 кв.м. Главное требование – наличие хорошей вентиляции. Это нужно для того, чтобы ароматы продукции не смешивались и чтобы выделяемые при производстве пары хорошо выветривались. Важно обеспечить чистоту в помещении. Помимо пространства для изготовления продукции в помещении должны быть оборудованы зоны для хранения сырья, заготовок и готовой косметики. Необходимо изучить технологию изготовления косметики, составить технологические карты. Важным этапом организации бизнеса является поиск поставщиков. Вам нужны исключительно натуральные ингредиенты, которые не купить даже в аптеке.
На начальном этапе собственник самостоятельно занимается производством и продажами. В дальнейшем можно арендовать лабораторию, нанять фармацевтов и лаборантов, сертифицировать продукцию.
Натуральная продукция хорошо продвигается в социальных сетях. Там можно настроить таргетированную рекламу на целевую аудиторию. Наймите на условиях аутсорсинга опытного таргетолога или интернет-маркетолога.
Чтобы работать с клиентской базой, создайте аккаунты вашего бренда в социальных сетях. Рассказывайте там о составе вашей продукции, выкладывайте привлекательные фотографии косметики.