Сухие завтраки популярны среди потребителей. Они быстро готовятся, доступны по цене, приятны на вкус. Их любят как взрослые, так и дети.
Бизнес имеет средние масштабы. Необходимо приобрести достаточно дорогую производственную линию, арендовать помещение от 250 кв.м., нанять 16 человек в штат. Сложности в организации бизнеса могут возникнуть на этапе поисков канала сбыта. Важно разработать удачную рецептуру продукции, чтобы сухие завтраки пользовались стабильным спросом со стороны конечных потребителей.
Целевая аудитория сбыта продукции – крупные торговые сети, супермаркеты, небольшие точки. Если вы находитесь в крупном городе, реализовывать продукцию можно оптовым компаниям.
Портрет конечного потребителя зависит от выбранного сегмента. Это могут быть детские завтраки, продукция для похудения, здоровое питание и т.д.
Для торговых сетей важно, чтобы ваш продукт был востребован конечными потребителями. Важен вкус, натуральный состав, цена сухих завтраков. Стимулируйте сбыт, предоставляя скидки за объем приобретаемой партии.
Маркетинговые усилия должны быть направлены как на стимулирование сбыта продукции торговым точкам, так и на популяризацию продукции среди конечных потребителей. За маркетинг отвечает нанятый маркетолог. Необходимо выстроить сегментирование и позиционирование продукции. Важно регулярно проводить маркетинговые исследования. Желательно сразу на начальном этапе зарегистрировать товарный знак.
Производство сухих завтраков
Категории товаров:
Ассортимент:
Необходимо проанализировать ассортимент конкурентов, изучить спрос и проработать перечень сухих завтраков, который будет востребован потребителями. Далее необходимо пригласить опытного технолога и разработать рецептуру продукции. После этого, еще до момента организации производства, необходимо провести переговоры с продуктовыми сетями и небольшими магазинами, оценить перспективы сбыта продукции.
Параллельно с организацией каналов сбыта необходимо заняться поиском производственной линии под выбранный ассортимент продукции. Желательно найти универсальную линию, на которой впоследствии можно производить и другие виды сухих завтраков.
Необходимо изучить санитарные правила и нормы для размещения пищевых производств, а также нормы пожарной службы. Поняв размеры производственной линии и требуемую под нее площадь, необходимо приступить к поиску помещения, учитывая противопожарные требования и нормы Роспотребнадзора.
Для размещения цеха лучше искать помещение, в котором ранее располагалось производство продуктов питания. Тогда расходы на переоборудование помещения будут минимальны.
Рекомендуется зарегистрировать компанию как ООО, поскольку вы будете привлекать в проект инвесторов и партнеров.
Бизнес интересен тем, что для его ведения не требуется постоянного помещения. IT проекты легко создаются и управляются дистанционно. Нанимайте программистов и других специалистов для удаленной работы.
Для тестирования работы приложения вам потребуется разная техника, работающая на Android и iOS. Это может быть планшет и стационарный компьютер или ноутбук и планшет. Важно обеспечить стабильный интернет.
Основной персонал – это мастера цеха. Их количество зависит от планируемых объемов производства. Потребуется примерно 10 человек, работающих в 2-3 смены.
За состав продукции и ее качество отвечает технолог. Он же постоянно работает над улучшением качества и снижение себестоимости производства сухих завтраков.
Переговорами с торговыми точками, расширением каналов сбыта занимается менеджер по продажам. Он же занимается приемом заказов от торговых точек.
Закупом сырья может заниматься руководитель – собственник бизнеса. Либо на начальном этапе данную функцию можно поручить технологу, а впоследствии следует нанять специалиста по закупу.
Доставкой продукции в торговые точки занимается водитель.
Для ведения бухгалтерского учета потребуется бухгалтер. Для стимулирования сбыта продукции торговым точкам и конечным потребителям необходим маркетолог.
Уборкой в цехе занимается уборщик.