Люди всегда дарят подарки, и не только на праздники, но и как знак внимания и признания. Фруктовые букеты – интересная новая идея, которая обязательно привлечет внимание потребителей.
Плюсом данного бизнеса являются небольшие вложения и отсутствие конкуренции. При хорошем продвижении вы быстро выйдете на прибыль.
Целевая аудитория проекта – массовая. Потребителями будут различные категории граждан от 18 до 45 лет.
Зона обслуживания рассчитывается с учетом 6 минутной пешеходной доступности и естественных преград. Это примерно от 12 до 18 тыс. человек – жители ближайших домов.
Для продвижения проекта используйте, главным образом, интернет. Необходима контекстная реклама в Гугл и Яндекс, таргетированная реклама в социальных сетях, реклама у блогеров.
Также посещайте оффлайн мероприятия – выставки индустрии подарков и сувениров.
Обязательно вводите бонусную систему: давайте клиентам бонусы за повторные покупки и приведенных друзей.
Магазин фруктовых букетов
Проект представляет собой небольшой магазин (офлайн и онлайн), торгующий нестандартным набором подарочных цветов и букетов из фруктов.
Категории товаров:
Ассортимент:
Количество ассортиментных позиций - до 100 позиций.
Постоянно работайте с ассортиментом: тестируйте новые идеи, выводите из ассортимента товары с низкими продажами.
Средний чек составит около 750 руб.
Примерная необходимая площадь помещения 25–50 кв. м., из которых 10-25 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка магазинного оборудования (стеллажи, настенная панель для демонстрации товаров, набор инструментов, стойки, вазы, кассовые аппараты и т.п.).
Помещение используется для сборки букетов, для хранения фруктов и расходных материалов. Помещение должно отвечать нормам Роспотребнадзора и пожарной службы, должно быть достаточно прохладным.
Важный момент при организации бизнеса – подбор поставщика фруктов. Необходимо найти фрукты отличного качества по минимальной цене. Начните поиск с рынков и овощных баз вашего города. При выходе на большие объемы деятельности вы сможете переключиться на оптового поставщика.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца. Сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта.
Доставку букетов клиенту можно поручить курьерской службе, а впоследствии нанять собственных курьеров. Разработка и продвижение сайта также отдается на аутсорсинг.