Каждый хочет отлично выглядеть на работе. Но если у офисных служащих есть огромный выбор одежды, представленной в обычных магазинах одежды, у медицинских работников такого выбора нет.
При активной маркетинговой деятельности магазин медицинской одежды выйдет на большие объемы продаж.
Целевая аудитория магазина – мужчины, женщины, 20-55 лет, медицинские работники или закупщики униформы при медицинских организациях.
Необходимо создать веб-сайт с актуальным ассортиментом продукции. Для продвижения рекомендуется использовать контекстную рекламу, она приведёт наиболее горячих клиентов.
Можно использовать размещение рекламы в аккаунтах, посвященных медицине.
Также важен личный контакт с лицами, принимающими решения в медицинских клиниках о закупке товара.
Продажа медицинской одежды
Проект представляет собой розничный магазин одежды для медицинского персонала.
Категории товаров:
- Комбинезоны, костюмы, халаты, туники, шапочки
Ассортимент:
- Товары зарубежных и российских брендов: Medical Service, Koi, Cherokee, ArtLine, Лечи Красиво, Модный доктор и другие.
Количество ассортиментных позиций - до 100.
Продукция должна быть качественной и недорогой. Предоставляйте скидки при крупных или регулярных закупках.
Впоследствии можно открывать новые магазины, выходить на рынки соседних регионов.
Необязательно располагать магазин на первой линии. Клиенты к вам приедут, если будет необходимый запрос. Примерная необходимая площадь помещения – 60 кв.м., из которых 30 кв.м. отведено под зону продаж.
Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые стеллажи, зеркала, манекены, стойки/дисплеи для головных уборов, кассовые аппараты, компьютеры, напольные вешалки и т.п.).
Важно закупить широкий ассортимент продукции и определиться с ценовым сегментом, с которым вы будете работать. Необходимо обеспечить оптимальное сочетания цены и качества продукции.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 3 продавца-консультанта. Оплата труда продавцов состоит из ставки за выход на смену и процента от выручки, полученной за смену.
При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты.
Остальные функции можно отдать аутсорсинговым специалистам: бухгалтерский учет, администрирование социальных сетей, ведение сайта.