Бургеры уже давно перестали быть дешевым перекусом. При использовании качественных ингредиентов, красивой подаче это может быть даже люксовый продукт.
Современная бургерная – это хорошая концепция для рынка общественного питания. При удачном месторасположении, продуманном меню и правильной ценовой политике бизнес обязательно будет иметь успех.
Бургерную целесообразно открывать в городе с населением более 500 тыс. чел.
Целевая аудитория бизнеса – молодежь, средний класс. Возраст: 16-45 лет.
Наиболее вероятное время посещения кафе: с 12 до 15 и с 17 до 21.
Ключевая потребность целевой аудитории – быстрый перекус вкусной и сытной едой.
Зона обслуживания бургерной: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса
Количество потребителей:
- Жители домов - от 40 тыс. чел.
- Офисные служащие - от 2 тыс. чел.
Для продвижения бургерной используйте бесплатное размещение на картах 2GIS, Яндекс, Google, а также в Яндекс.Справочнике. Также потребуется таргетированная реклама в инстаграме и в социальной сети Вконтакте.
Обязательно проведите торжественное открытие бургерной. Можно экспериментировать с проведением мероприятий в заведении для привлечения аудитории.
Для повышения лояльности гостей вводите акции, бонусную программу. Однако ключевая задача бизнеса, обеспечивающая повторный приход клиентов, – это качественная еда и напитки.
Бургерная
Бургерная представляет собой небольшое кафе с самообслуживанием (ориентировочно 60 посадочных мест). Важно обеспечить хорошее качество еды и обслуживания.
Категории товаров:
- Блюда фаст-фуд
- Напитки
- Десерты
Ассортимент:
- Количество ассортиментных позиций – от 20 до 40.
Средний чек составит 450 руб.
Бизнес-модель предполагает высокий оборот за счет низкой стоимости блюд и высокой скорости обслуживания.
Необходимо подобрать интересное проходимое место для расположения бургерной. Подойдет центр города, улица с барами, творческий район. Если рассматривать помещения в торговом центре, то это должно быть отдельное место, а не фудкорт.
Примерная необходимая площадь помещения – 150 кв. м., из которых 100 кв. м. отведено под потребительскую зону, 30 кв. м. – под приготовление.
Помещение должно соответствовать всем требованиям и нормам Роспотребнадзора и пожарной инспекции. Должна быть хорошая вытяжка и вентиляция.
Договоритесь с арендодателем об арендных каникулах на время подготовки помещения к открытию бургерной.
Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка необходимого оборудования.
Из специализированного оборудования потребуются пароконвектомат/электрическая печь, электроплита, промышленная фритюрница, холодильное оборудование и т.п.
Важно разработать интересную концепцию и интерьер бургерной. В заведении должна играть приятная музыка.
Пригласите опытного ресторатора для проработки меню. Оно должно быть не большим, но у гостей должна быть возможность выбора еды и напитков. Должны быть интересные названия бургеров. Также меню должно стимулировать повышение чека.
Экспериментируйте с поставщиками продуктов, подберите оптимальное соотношение по цене и качеству.
Заведение должно работать без выходных, работники выходят по сменному графику.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 3 продавца-кассира, 5 поваров, 3 помощника по кухне, 1 администратор и 1 уборщик. При необходимости вызывается дополнительный уборщик на основе сдельной оплаты.