Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план винодельня

1 595 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2528 просмотров 4.7 / 47 оценок
Планируемая прибыль: 63 800 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 25 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Местные вина всегда интересуют потребителей. За счет экономии на транспортировке вино местных виноделен отличается отличным качеством по более низкой цене, по сравнению с винами из других регионов. Ростру спроса на российские вина способствуют и антисанкционные меры.

Винодельческий бизнес не простой, требует плодородной почвы, благоприятного климата, хорошей погоды. Однако при качественной работе на всех этапах, хорошем продвижении продукции бизнес может быть очень рентабельным.

Оценка рынка

Вашими покупателями будут магазины, питейные заведения, рестораны, бары, точки розлива алкогольной продукции.

Целевая аудитория конечных потребителей – мужчины, женщины от 20 до 65 лет.

Ключевая выгода для потребителей – это отличное качество вина по доступной цене.

Маркетинговая стратегия

Если вы находитесь в туристической местности, лучшим способом продвижения продукции станут экскурсионные туры. Туристы и отдыхающие любят заезжать на винодельни, узнавать про производство вина, дегустировать продукцию и приобретать несколько бутылок местного вина в качестве сувенира для себя или для знакомых.

Поскольку вы будете поставлять продукцию в магазины, рестораны, бары, вы будете работать на рынке В2В. Необходимо подготовить презентацию продукции и договариваться о поставках в магазины и заведения ближайших городов.

Маркетинговый план

Винодельня

Основные капитальные вложения для старта – это оборудование и саженцы.

К регулярным расходам относится аренда, ФОТ, продвижение, сырьё, саженцы, удобрения.

Категории товаров:

- Вино №1

- Вино №2

Ассортимент составят от 2 видов вина:

Вино №1 – 300 руб.

Вино №2 – 500 руб.

Средний чек составит 400 руб.

Необходимо постоянно тестировать спрос и оптимизировать процесс создания наиболее востребованных продуктов.

На первом этапе необходимо изучить спрос и понять, какие вина больше всего нравятся вашим покупателям, какую цену они готовы платить, какая упаковка вызывает больше доверия. Далее необходимо сосредоточиться на производственном процессе: создать линейку вин, довести качество продукции до рыночного уровня.

Если вы планируете открыть винодельню «полного цикла», потребуется несколько гектаров плодородной почвы для выращивания винограда. В этом случае вы сможете производить аутентичный местный продукт. Хорошо, если у вас уже есть подходящий участок земли. Более легкий способ организации производства – закупка готового виноматериала из Европы, Южной Америки, США или Африки. Самый дорогой и качественный виноматериал поставляется из Франции. В бизнес-плане сделан расчет для бизнес-модели выращивания виноградников. Пока виноградники растут, вы можете начать производство с использованием закупленного виноматериала.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

На первом этапе все организационные задачи берёт на себя один человек - собственник. Для винодельни потребуются от 6 рабочих, технолог и маркетолог.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 47
Средняя оценка: 4.7
Бизнес-план винодельня
Требуется инвестиций::
1 595 000 ₽
Планируемая прибыль:
63 800 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу