Многие думают, что для открытия бизнеса в индустрии развлечений необходимы крупные инвестиции. Однако можно начать с небольшого аттракциона – зеркального лабиринта, а затем запускать новые виды развлечений.
Целевая аудитория проекта – люди обоих полов от 5 до 60 лет. Лабиринт посещают не только единичные клиенты и семьи. В нем можно проводить Дни рождения и корпоративы.
Зеркальный лабиринт, в большей степени, ориентирован на детей. Это развлечение часто используют в американских фильмах. Однако покупателями услуги, в любом случае, являются взрослые.
Потребителей привлекает необычный формат развлечения.
Перед запуском бизнеса необходимо активное продвижение, важно проинформировать максимальную аудиторию об открытии лабиринта.
Подойдет наружная реклама – баннеры, можно распространять рекламные листовки при помощи промоутера.
Необходимо обеспечить представленность компании в интернете – создать и продвигать аккаунты в социальных сетях. Разместите ваш лабиринт на картах 2Gis, Google, Yandex.
Зеркальный лабиринт
Зеркальный лабиринт – это небольшое пространство для развлечения, состоящее из запутанных дорожек и тупиков. Стены лабиринта оформляются зеркалами.
Категории товаров:
- Прогулки по лабиринту
- Организация Дней рождений
- Корпоративы
Ассортимент:
- Разовый поход в лабиринт – 300 руб.
Средний чек составит 300 руб.
Для создания зеркального лабиринта потребуется: просторное помещение площадью от 25 кв.м. и около 100 кв.м. зеркал. Лабиринт можно разместить, например, в популярном торговом центре.
Потребуется строительство павильона, декор, освещение. Зона ресепшн состоит из стойки администратора, стула, кассового аппарата, телевизора. Для обеспечения безопасности необходимо установить видеокамеры.
На первоначальном этапе руководитель занимается не только организационными и административными функциями, но и, с целью снижения издержек, выполняет роль администратора, впоследствии увеличивая свой штат сотрудников для расширения бизнеса.