Если вы любите создавать что-то своими руками, бизнес по производству садовых фигур - отличная возможность превратить свое хобби в прибыльное дело. Если у вас есть свободное пространство дома или в гараже, бизнес не потребует затрат на аренду помещения. Закуп оборудования и расходных материалов также не требует серьезных трат.
Зона обслуживания – загородные дома и дачные участки в радиусе 25 км.
Количество потенциальных клиентов от 50 тыс. человек.
Портрет целевой аудитории: женщины и мужчины 20-55 лет.
Ключевые выгоды от приобретения продукции: украшение садового участка, приятные эмоции и возможность выделиться среди соседей.
Продажи осуществляются, в основном, через садовые магазины. Необходимо провести фотосъемку продукции и создать каталог для демонстрации точкам продаж.
Также можно продавать продукцию напрямую в местах с большим трафиком целевой аудитории. Предложите изготовление садовых фигур и декораций под заказ. Используйте продвижение в социальных сетях и таргетированную рекламу.
Производство садовых фигур и декораций.
Ключевые факторы успеха бизнеса: каналы дистрибуции и попадание во вкусы аудитории.
Категории товаров:
- Более 10 позиций садовых фигур и декораций
Потребуется поэкспериментировать с поиском оптимальной продукции для вашей локации.
Ассортимент:
Средний чек составит 2 588,71 рублей.
На первом этапе старайтесь максимально снизить расходы, поэтому используйте подсобные помещения, гараж или дачу для организации производственного пространства.
Будет достаточно отапливаемого помещения от 15 кв.м. с хорошей вентиляцией.
Формы для изготовления продукции можно приобрести в интернет-магазинах или на китайских торговых площадках, например, Aliexpress. Формы достаточно прочные, каждой хватит для производства до 500 фигур.
Для производства садовых фигур и декораций чаще всего применяется скульптурный гипс. Он прост в обращении, достаточно дешевый и прочный. Более дорогим материалом является искусственный камень.
Покраску фигур можно осуществлять, как во время производственного процесса, так и после затвердевания форм при помощи пульверизатора. К регулярным расходам относится покупка расходных материалов, аренда, продвижение и фонд оплаты труда.
Руководитель в этом виде бизнеса выполняет все роли, нанимать персонал не требуется. Чтобы не заниматься одновременно производством и продажами, можно изготавливать фигуры в несезонный зимний период, а продавать продукцию в период весна-лето.
После регистрации компании еще потребуется бухгалтер. Он может работать на аутсорсинге.