Интернет-магазины с шоу-румами выгодны и удобны, как для покупателей, так и для предпринимателей. Людям удобно выбирать одежду в интернете, а затем подойти и примерить выбранные модели в шоу-руме. Предприниматели экономят на торговых и складских площадях, заработной плате, также не требуется закупать товарные запасы.
Целевая аудитория бизнеса – это женщины и мужчины, 14 - 40 лет.
Аудиторию привлекает то, что цены в интернет-магазине ниже, чем в обычном магазине, при этом большой ассортимент, представлены качественные и модные вещи.
Важнейшая задача для успешных продаж – это создание удобного сайта с хорошими фотографиями продукции в разных ракурсах. Продвигается магазин при помощи групп и аккаунтов в социальных сетях. Для привлечения внимании аудитории проводите конкурсы и другие активности.
Дополнительно можно раздавать рекламные листовки в ближайших к шоу-руму торговых центрах. Обязательно вводите систему скидок за покупку более одной вещи.
Немаловажный инструмент продвижения – это рекомендации клиентов. Обеспечивайте высокий уровень сервиса в шоу-руме, предоставляйте консультации по телефону.
Интернет-магазин одежды с шоу-румом.
Если работать в формате дропшиппинга, то не нужно закупать и держать большой товарный остаток. Это, соответственно, снижает расходы на аренду, зарплату сотрудникам и другие расходы. Единственный минус такого формата – это то, что не все покупатели готовы ждать неделю своих покупок.
Шоу-рум работает полный день с 10:00 до 20:00.
Успех данного бизнеса, в первую очередь, зависит от правильного выбора целевой аудитории и правильного подбора ассортимента для нее. Категории товаров:
- Более 2 тыс. позиций
Ассортимент:
Средний чек составит 2 792 рубля.
Обязательно дополните ассортимент аксессуарами.
Шоу-рум должен размещаться в удобном для покупателей месте. Важна транспортная доступность, желательно, чтобы локация была в центральной части города.
Шоу-рум занимает площадь около 50 кв.м. Он состоит из зала с выставленным товаром, примерочных, зоны ресепшн для принятия оплаты и выдачи товара, небольшой зоны отдыха для покупателей.
При выборе поставщиков одежды обращайте внимание на опыт работы на рынке, отзывы о компании от клиентов, качество сайта с продукцией, широту ассортимента, условия работы.
На первом этапе руководитель занимается не только организационными вопросами, но и рекламой, продаёт в шоу-руме. Также нанимается ещё один консультант в шоу-рум и уборщица. Рекомендуется сдельный формат работы с бухгалтером, копирайтером, сео-специалистом, смм-специалистом, дизайнером и разработчиком.