Диагностика организма при помощи УЗИ назначается врачами все чаще, поскольку позволяет точно установить диагноз. При этом в городских поликлиниках пропускная способность кабинетов УЗИ небольшая, из-за чего образуются очереди на несколько недель. А небольшие частные клиники не инвестируют в создание собственного УЗИ кабинета, им выгоднее направлять пациентов в партнерские диагностические центры. Таким образом, спрос на услугу УЗИ сейчас высокий и, соответственно, есть большие перспективы заработка в этой сфере бизнеса.
Клиентами будут, главным образом, жители окружающих домов.
Аудитория составит от 120 тыс. чел.
Для проведения правильной рекламной кампании рекомендуется обратиться к профессиональному маркетологу с опытом продвижения центров медицинской диагностики. Он подберет оптимальные инструменты продвижения с эффективным бюджетом.
Основными способами продвижения в данной сфере являются:
Кабинет УЗИ.
Лаборатория предлагает услуги диагностики методами радиологии/ультразвуковой эхографии (УЗИ).
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек – 1 070 рублей.
Первым этапом необходимо изучить рынок услуг УЗИ в вашем городе, проанализировать предложения, цены, применяемые инструменты продвижения.
Для кабинета УЗИ будет достаточно площади 50 кв.м. Помещение должно соответствовать требованиям Роспотребнадзора для размещения медицинских учреждений. Это касается и выбора локации, и внутреннего оснащения.
Потребуются аппарат УЗИ для акушерства и гинекологии, аппарат УЗИ с цветным доплером, универсальный аппарат УЗИ и др.
Оборудование для проведения УЗИ дорогостоящее, поэтому к его выбору следует подойти максимально серьезно. Лучше отдать предпочтение более дорогому, но надежному оборудованию, которое позволяет проводить качественные исследования и не подвержено поломкам.
Проводить диагностику может только квалифицированный медицинский персонал. Необходимо тщательно проверять документы об образовании и сертификаты кандидатов, дающие право проводить УЗИ.
Потребуются 4 врача, 4 санитара, 2 администратора и уборщик.