Индустрия красоты постоянно развивается, микроблейдинг бровей давно стал популярной процедурой. Открытие студии не требует больших инвестиций, позволяет овладеть перспективной профессией. Услуга микроблейдинга достаточно дорогая, поэтому в этом бизнесе большой потенциал для заработка.
Суть бизнес-идеи
Студия микроблейдинга.
Категории товаров:
Микроблейдинг бровей первичный
Микроблейдинг бровей коррекция
Сведение татуажа бровей
Ассортимент:
Микроблейдинг бровей первичный – 6 000 руб.
Микроблейдинг бровей коррекция – 3 000 руб.
Сведение татуажа бровей – 5 000 руб.
Средний чек – 4 667 рублей.
Обязательно высылайте клиенткам памятку о правилах подготовки к процедуре и правильных действиях после проведенной процедуре.
Продуктовая стратегия и средний чек
Открыть содержание
Рынок сбыта продукции/услуг
Целевая аудитория - женщины от 18 до 40 лет. Важно предоставить им качественную услугу.
Для привлечения клиенток в рекламных коммуникациях говорите о высококвалифицированных мастерах, наличии дипломов и сертификатов, о соблюдении в студии всех санитарных стандартов.
Что потребуется для открытия?
Бизнес привлекателен узкой специализацией, не требуется приобретения разнообразного оборудования и освоения нескольких техник.
Потребуется приобрести аппарат для микроблейдинга, лазерный аппарат для удаления татуажа и оснащение студии. Поскольку как начинающий мастер вы не сможете установить премиальную ценовую политику, оформление интерьера может быть скромным. Впоследствии, после наработки портфолио, вы сможете перевести студию в премиальный сегмент и сделать люксовый интерьер.
Для открытия студии следует найти помещение от 30 кв.м., соответствующее требованиям Роспотребнадзора.
При выборе курсов по микроблейдингу обращайте внимание на количество практики и авторитет преподавателя. Лучше заплатить больше, но закончить курсы действительно квалифицированным специалистом.
Персонал
Руководитель выполняет функции ведущего мастера. Для полной загрузки студии можно нанять еще одного мастера. Администратор социальных сетей и бухгалтер работают на аутсорсинге.
Документы необходимые для начала работы
Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
Медицинская лицензия по лабораторному делу. Паспорт клинико-диагностической лаборатории
Разрешение на размещение лаборатории от Роспотребнадзора
Договор аренды помещения
Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или) оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции
Договоры на сбор, вывоз и уничтожение медотходов, на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию или дезинсекцию, на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп, на дезинфекцию систем вентиляции, на оказание услуг прачечной и химчистки по стирке спец формы, договор на периодический медосмотр работников, договор на ремонт и обслуживание медицинской техники
Медицинские книжки сотрудников, документы, подтверждающие квалификацию сотрудников
Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
Договор на обработку фискальных данных
Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
Нормативная документация лаборатории
Реклама и продвижение
Основная целевая аудитория сосредоточена в Инстаграме. Поэтому для продвижения используйте, главным образом, эту площадку.
Для продвижения бизнеса очень важна визуальная составляющая. Закажите разработку фирменного стиля, делайте качественные фото сделанных работ. Обязательно собирайте и публикуйте отзывы клиенток. Стимулируйте распространение сарафанного радио.