8

Как назвать магазин сумок?

Самойлов Елисей Эксперт по брендированию
27.11.2018 3 минуты чтения

👜Сосредоточьтесь на товаре

Используйте проверенный способ: добавьте в название магазина сумок само слово "сумка". Если не нравится русский вариант, примените английский "bag", немецкий "tasche" или итальянский "borsa". Так вы сразу обратите внимание клиента, что здесь продается кожгалантерея, а не женское белье или строительные материалы. Если вы специализируетесь на чемоданах, мужских деловых портфелях или детских школьных ранцах, то также не стесняйтесь применить все эти слова в названии.

💪Определите свою фишку

Внимательно окиньте взглядом свою продукцию. Что вы продаете: дамские сумочки для женщин средних лет, недорогие портфели для школьниц или чемоданы для путешественников? Определите свою фишку и используйте ее в названии магазина сумок!

Например, состоятельных женщин может привлечь название, показывающее статусность магазина, например, "Italian style", «Gilad Tonelli» или «Дамские штучки». Молодой аудитории больше придутся по душе необычные и броские названия вроде "Розовый кенгуру" или "Голубой пингвин" (потому что оба этих животных носят детенышей в сумке). Просто и оригинально. Путешественников можно привлечь названиями "Пан Чемодан", "Петербургский чемодан" и т.д..

Магазин "Пан Чемодан"

Если ваш ассортимент - недорогие изделия эконом-класса, ни в коем случае не отражайте это в названии, так вы только отпугнете покупателей. Используйте нейтральные имена вроде "Сумки для всех" или "Сумки на Смольном". Это просто и быстро запоминается.

Магазин "Империя сумок"

👶Вспомните детство

Сумки так или иначе встречаются во многих популярных мультфильмах, книжках и фильмах. Если вспомнить детство, на ум сразу приходит старуха Шапокляк из "Крокодила Гены и его друзей", которая носила в своей авоське крыску Лариску. Так почему бы не назвать магазин аксессуаров "Сумка Шапокляк"?

Вспомните мировой кинематограф, например, сагу о Гарри Поттере. В заключительных сериях фильма Гермиона ходила с маленьким клатчем, в который из-за специального заклинания помещались и стопки книг, и лекарства, и даже палатка. Название "Сумка Гермионы" наверняка привлечет подростков-поттероманов.

⏳Не затягивайте

Главная цель названия - быть запоминающимся. Причем настолько, чтобы покупатель с легкостью мог его вспомнить, даже если заходил в ваш магазин аксессуаров несколько месяцев назад, чтобы потом он смог найти вас в Интернете или рассказать друзьям. По этой причине не надо выбирать слишком длинное имя. "Luxury Ваgs and accessories by Elena Nikonova" - плохой выбор. "Лучшие сумки из натуральной кожи прямо из Италии" - тоже. Оптимальный вариант названия магазина аксессуаров - это 2-3 слова.

Магазин сумок "Big Bag"

❌Имена - прошлый век

Начинающие предприниматели с целью привлечь как можно больше клиентов выбирают в качестве названия красивое женское имя. Их намерения понятны: красивым сумкам -красивое название. Но они упускают один момент: так очень легко потеряться в бесконечной массе женских салонов красоты, парикмахерских и гостиниц.

В каждом районе практически любого города найдется по несколько заведений с названием "Снежанна", "Афродита" или даже "Прометея". Большинство покупателей пройдут мимо, потому что от таких магазинов отдает нафталином. Мы понимаем, что "Анна" или "Светлана" - это отличные, красивые имена. Но лучше воздержитесь.

✅Популярные названия в Москве и Санкт-Петербурге

  • На первом месте по популярности - это названия со словом "сумка" в различных его видах. Так называется множество магазинов ааксессуаров от огромных сетевиков до скромных начинающих: 1001 сумка, Sumki Lux, Red bag, Best bag, Дом сумок, Океан сумок.
  • На втором месте названия, указывающие на моду, красоту и стиль. Предприниматели хотели отразить, что их ассортимент подобран с учетом современных модных тенденций. Иногда это так, а иногда - совсем нет. Среди таких названий - Deep Beauty, Грация, Modern Style, Italian Style.
  • В обеих столицах начинают появляться магазины с сумок с очень оригинальными и простыми названиями. Среди них: Кенгуру, Носи с собой, Авоська, Сумчатые. Это довольно необычно и броско, сразу привлечет покупателей и запомнится им.
Магазин "1000 и одна сумка"

Выше мы рассмотрели удачные и неудачные варианты названий для магазина аксессуаров. Что бы вы не выбрали, помните, что название должно быть простым, оригинальным и запоминающимся. Это три кита, на которых держится имя любого заведения. Оно должно быть емким, отражать суть и особенности бизнеса, и при этом необычным, чтобы отложиться в памяти клиента.

Средняя оценка: 4.7

Оценили: 5

Насколько полезен и интересен пост