Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Москва
Прибыль
1 918 000 ₽ / мес.
Окупаемость
24 мес.
Город Москва
Прибыль
350 000 ₽ / мес.
Окупаемость
43 мес.
Город Москва
Прибыль
150 000 ₽ / мес.
Окупаемость
28 мес.
Город Москва
Прибыль
По запросу
Окупаемость
7 мес.
Город Москва
Прибыль
600 000 ₽ / мес.
Окупаемость
17 мес.
Город Новосибирск
Прибыль
1 000 000 ₽ / мес.
Окупаемость
97 мес.
Город Москва
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
Город Москва
Прибыль
150 000 ₽ / мес.
Окупаемость
14 мес.
Город Москва
Прибыль
250 000 ₽ / мес.
Окупаемость
20 мес.
Город Москва
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
У вас есть стоматологический кабинет, но он приносит небольшой доход? Мы знаем, как это исправить! Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы развивать и улучшать бизнес.
Запускаем и продвигаем сайт
Если у вас нет возможности сделать крутой сайт с уникальным дизайном, не отчаивайтесь! Ориентируйтесь на 2 основных критерия при создании сайта — удобство и полезность. Клиент должен быстро найти нужную ему информацию. Помогите ему, разбив информацию на разделы:
- Услуги и прайс
- Полезные статьи
- Информация о врачах стоматологии
- Отзывы
- Как добраться
Этого будет достаточно, чтобы клиент составил представление о стоматологии и принял решение о записи на прием.
Чтобы ваш сайт увидело как можно больше пользователей, существует 2 основных варианта продвижения:
- Контекстная реклама. Эффективный, но затратный метод. Если у вас небольшая стоматология, вложения в контекст могут не окупится.
- SEO-продвижение. Хороший способ поднять сайт в топ поисковых систем. Требует специальных знаний, поэтому доверить продвижение лучше профессиональной компании.
Помните, что на сайте не должно быть навязчивой рекламы и бесполезной информации. Зачастую пользователи ищут не клинику, а конкретные услуги. Расскажите о них доступным языком. Отличная идея составить FAQ, где будут собраны ответы на популярные вопросы.
Создаем группу и привлекаем подписчиков
Группа в социальной сети — еще один важный элемент при продвижении стоматологии. Для небольших стоматологических кабинетов она даже может заменить сайт. Задействуйте все возможности соц.сетей:
- Сделайте удобное кликабельное меню. Для сообществ Вконтакте доступна Вики-разметка. Создать ее несложно, ориентируйтесь на инструкцию разработчиков.
- Включите стену. Публикуйте информацию об акциях, новых услугах, свободных местах для записи на прием. Здесь же участники группы могут задавать свои вопросы.
- Добавьте прайс и описание услуг.
- При возможности организуйте онлайн-запись.
Помните, что доверие вызывают «живые» группы, в которых регулярно размещаются посты, обновляются отзывы, отвечают на вопросы участников. Лучше всего не заниматься этим самостоятельно, а нанять администратора, который будет следить за порядком в сообществе и оперативно отвечать на вопросы.
Размещая полезную статью или рекламируя новую акцию, проставляйте хештеги. По ним вас найдут пользователи соцсетей.
Методы привлечения клиентов в стоматологию
Интернет — один из самых эффективных каналов для продвижения бизнеса. Сразу оговоримся: нет универсальных кейсов при использовании которых продажи взлетят в 2 раза. Однако есть простые правила, на которые можно опираться при разработке маркетинговой стратегии.
Чтобы развивать бизнес, нужно грамотно его позиционировать. Рассмотрим основные принципы продвижения стоматологических услуг:
- Сформируйте УТП — уникальное торговое предложение. Подумайте, что вас отличает: широкий ассортимент услуг (от лечения кариеса до протезирования), возможность пройти полное обследование, новый тип имплантов, которые еще не успели приобрести конкуренты.
- Расскажите о себе. Добавьте на сайт информацию о врачах клиники с качественными фотографиями. Это один из способ повысить доверие клиентов.
- Просите обратную связь. Самый простой способ — попросить пациента заполнить небольшую анкету после оказания услуг. Если имел место сложный случай: обязательно попросите оставить развернутый отзыв.
- Проводите акции, дарите скидки постоянным клиентам. Даже небольшие бонусы положительно сказываются на репутации стоматологии. Система лояльности поможет удержать постоянных клиентов, выгодные акции — привлечь новых.
Эти простые советы помогут вам привлечь новых клиентов и повысить прибыль стоматологии. Желаем вам удачи в развитии бизнеса!
Для тех, кого интересует покупка уже раскрученной стоматологии, Альтера Инвест предлагает несколько актуальных каталогов: