Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
8

Продвижение стоматологии: используем сайт и соцсети

Самойлов Елисей Эксперт по брендированию
13.06.2017 3 минуты чтения

У вас есть стоматологический кабинет, но он приносит небольшой доход? Мы знаем, как это исправить! Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы развивать и улучшать бизнес.

Сайт стоматологической клиники

Запускаем и продвигаем сайт

Если у вас нет возможности сделать крутой сайт с уникальным дизайном, не отчаивайтесь! Ориентируйтесь на 2 основных критерия при создании сайта — удобство и полезность. Клиент должен быстро найти нужную ему информацию. Помогите ему, разбив информацию на разделы:

  • Услуги и прайс
  • Полезные статьи
  • Информация о врачах стоматологии
  • Отзывы
  • Как добраться

Этого будет достаточно, чтобы клиент составил представление о стоматологии и принял решение о записи на прием.

Чтобы ваш сайт увидело как можно больше пользователей, существует 2 основных варианта продвижения:

  • Контекстная реклама. Эффективный, но затратный метод. Если у вас небольшая стоматология, вложения в контекст могут не окупится.
  • SEO-продвижение. Хороший способ поднять сайт в топ поисковых систем. Требует специальных знаний, поэтому доверить продвижение лучше профессиональной компании.

Помните, что на сайте не должно быть навязчивой рекламы и бесполезной информации. Зачастую пользователи ищут не клинику, а конкретные услуги. Расскажите о них доступным языком. Отличная идея составить FAQ, где будут собраны ответы на популярные вопросы.

Используем соцсети

Создаем группу и привлекаем подписчиков

Группа в социальной сети — еще один важный элемент при продвижении стоматологии. Для небольших стоматологических кабинетов она даже может заменить сайт. Задействуйте все возможности соц.сетей:

  • Сделайте удобное кликабельное меню. Для сообществ Вконтакте доступна Вики-разметка. Создать ее несложно, ориентируйтесь на инструкцию разработчиков.
  • Включите стену. Публикуйте информацию об акциях, новых услугах, свободных местах для записи на прием. Здесь же участники группы могут задавать свои вопросы.
  • Добавьте прайс и описание услуг.
  • При возможности организуйте онлайн-запись.

Помните, что доверие вызывают «живые» группы, в которых регулярно размещаются посты, обновляются отзывы, отвечают на вопросы участников. Лучше всего не заниматься этим самостоятельно, а нанять администратора, который будет следить за порядком в сообществе и оперативно отвечать на вопросы.

Размещая полезную статью или рекламируя новую акцию, проставляйте хештеги. По ним вас найдут пользователи соцсетей.

Методы привлечения клиентов в стоматологию

Интернет — один из самых эффективных каналов для продвижения бизнеса. Сразу оговоримся: нет универсальных кейсов при использовании которых продажи взлетят в 2 раза. Однако есть простые правила, на которые можно опираться при разработке маркетинговой стратегии.

Чтобы развивать бизнес, нужно грамотно его позиционировать. Рассмотрим основные принципы продвижения стоматологических услуг:

  • Сформируйте УТП — уникальное торговое предложение. Подумайте, что вас отличает: широкий ассортимент услуг (от лечения кариеса до протезирования), возможность пройти полное обследование, новый тип имплантов, которые еще не успели приобрести конкуренты.
  • Расскажите о себе. Добавьте на сайт информацию о врачах клиники с качественными фотографиями. Это один из способ повысить доверие клиентов.
  • Просите обратную связь. Самый простой способ — попросить пациента заполнить небольшую анкету после оказания услуг. Если имел место сложный случай: обязательно попросите оставить развернутый отзыв.
  • Проводите акции, дарите скидки постоянным клиентам. Даже небольшие бонусы положительно сказываются на репутации стоматологии. Система лояльности поможет удержать постоянных клиентов, выгодные акции — привлечь новых.

Эти простые советы помогут вам привлечь новых клиентов и повысить прибыль стоматологии. Желаем вам удачи в развитии бизнеса!

Для тех, кого интересует покупка уже раскрученной стоматологии, Альтера Инвест предлагает несколько актуальных каталогов:

Средняя оценка: 4.7

Оценили: 3

Насколько полезен и интересен пост