Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
добавить бизнес Личный кабинет
9

Как привлечь покупателей в ювелирный магазин?

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
04.03.2019 3 минуты чтения

🎯 Реклама ювелирного магазина: примеры готового текста

Традиционно маркетинговые кампании по размещению рекламы магазина украшений приурочены к календарным праздничным дням, началу свадебного сезона. Главными праздниками, когда увеличивается товарная выручка, являются: пора закупок подарков к Новому году, 14 февраля, 8 марта. В остальные дни ювелирную продукцию приобретают в качестве презента на день рождения, юбилеи, признательности чувств к своей избраннице. Женщины могут покупать украшения в преддверии торжественных и ответственных мероприятий.

Примеры текста рекламы ювелирного магазина

Помните, что в каждом случае необходимо составлять эксклюзивное описание для текста рекламы ювелирного магазина.

✅ В качестве примеров можно привести следующие слоганы:

  • волшебные сюрпризы
  • хочешь рассказать о своих чувствах – подари
  • подлинное искусство для самых лучших
  • драгоценные мгновения
  • лучший подарок – это золото
  • ценности, остающиеся актуальными во все времена
  • золото, а не магазин
  • что объединяет лучше всего? Бриллианты
  • ювелирные изделия безупречного качества
  • подарки, хранящие в себе волшебство

💍 Раскрутка ювелирного магазина в социальных сетях

Для эффективного продвижения торговой точки по продаже ювелирных товаров стоит использовать социальные сети. Обязательно зарегистрируйте официальные аккаунты в таких соцсетях, как ВКонтакте и Инстаграм. Раскрутка аккаунтов потребует вложения определенных средств, но это относительно небольшие инвестиции.

🔹 ВКонтакте – это функциональная онлайн-площадка, составляющая конкуренцию интернет-магазинам. Здесь есть возможность создать собственный каталог товаров, организовать прием платежей. К тому же подобная социальная сеть – это отличный способ организовать коммуникацию с действующими и потенциальными клиентами, получить обратную связь по товарам, запущенным акционным предложениям.

🔹 Инстаграм – популярная медийная площадка, отлично подходящая для розничных точек продаж по реализации ювелирных товаров для эффективного продвижения. Здесь размещаются фото продукции, видео презентаций. Для создания качественного контента можно привлечь профессионального фотографа, опытного копирайтера.

❗ Помните, что социальные сети могут стать качественным инструментом продвижения сайта ювелирного магазина.

Реклама ювелирного магазина

🔍 Нюансы маленького города

При разработке рекламы ювелирного магазина в небольшом городе стоит помнить, что подобная рекламная кампания имеет свои особенности. Такую продукцию покупатели приобретают только по особым случаям, что случается далеко не каждый день. Важно правильно определиться с целевой аудиторией, создать привлекательные условия для конечных потребителей.

Перед открытием розничной точки продаж ювелирных украшений нужно установить ярко оформленные баннеры, позаботиться об украшении фасада гелиевыми шарами, продумать акции, вручение памятных подарков первым покупателям. Стоит привлечь промоутеров для раздачи листовок, флаеров с описанием акционных предложений, скидок на определенные группы товаров.

Определенную выгоду в городах с небольшим населением поможет получить раскрутка сайта ювелирного магазина. Рекламу можно разместить в лифтах жилых многоквартирных домов, на досках объявлений возле подъездов, в электронных онлайн-сервисах, картах и поисковых системах.

Оформление ювелирного магазина

👍 Наружная реклама ювелирного магазина

Важное место в продвижении ювелирного магазина, привлечении новых потенциальных покупателей занимает грамотное наружное оформление. Фасад такой розничной точки продаж должен привлекать внимание, быть стильным и ярким. Залогом эффективности наружной рекламы в данной сфере является благородство, роскошь, наличие вкуса в каждой детали. Не рекомендуется использовать кричащие или ядовитые цвета. При оформлении входной группы применяют разнообразные элементы декора. Наружный фасад должен помочь покупателю сформировать положительный образ магазина, сообщить о его статусе, имеющемся ассортименте.

Вывеска обязательно должна иметь подсветку, а название – прямо указывать на специализацию розничной точки. Рекомендуется использовать слова, ассоциирующиеся с ювелирной продукции.

Наружная реклама

✅ Примеры подобной рекламы ювелирного магазина: серебро, золото, драгоценности, обмен, скупка.

Некоторые владельцы такого бизнеса устанавливают на фасаде наружные светодиодные табло, с помощью которых осуществляется информирование потенциальных клиентов об оказываемых услугах и реализуемых товарах. Такой вид наружной рекламы будет особенно эффективен, если в магазине украшения оформляются в кредит.

Часто используют для привлечения новых покупателей рекламные штендеры. Большинство прохожих обращают внимание на подобные конструкции и вполне могут заинтересоваться акциями, ассортиментом вашего магазина. Штендеры должны быть полностью выполнены в единой стилистике с другими элементами входной группы и наружного фасада. Используйте при оформлении яркие и красивые фотографии, легко читаемый шрифт.

📈 Грамотная реклама ювелирного магазина имеет важное значение для успешной деятельности и роста прибыли. Поэтому следует с особым вниманием отнестись к каждому используемому инструменту, правильно определить целевую аудиторию, активно внедрять акционные предложения, сезонные скидки для конечных покупателей. В преддверии больших праздников стоит разрабатывать специальные маркетинговые кампании.

Средняя оценка: 4.8

Оценили: 6

Насколько полезен и интересен пост