Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
добавить бизнес Личный кабинет
8

Как продвигать строительный магазин?

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
13.03.2019 3 минуты чтения

👥 Определяем целевую аудиторию

Любая рекламная кампания начинается с формирования чёткого понимания ЦА. В вашем случае большинство покупателей — мужчины в возрасте от 23 до 65 лет. Также нужно учитывать интересы корпоративных клиентов. Это строительные и ремонтные бригады, закупающие товары с определённой периодичностью. Поэтому вы будете работать с особым упором на формирование лояльности к своему магазину.

🔧 Реклама требует постоянного креатива, разработки специальных предложений, написания красивых текстов.

При их составлении учитываются основные интересы ЦА:

  • качество
  • цена
  • широкий ассортимент, возможность купить всё и сразу в одном месте
  • удобное расположение магазина
Строительный магазин

📝 Составляем рекламные тексты: советы и примеры

Предлагаем ознакомиться с хорошими примерами текстов рекламы:

  • «На финише ремонта побеждает качество»; — в слогане отражается гарантия долговечности отделочных материалов
  • «Я всегда думала, что не люблю мыть посуду. А потом увидела этот кран…» — реклама, ориентированная на женщин, подчеркивающая смену отношения к тяжким бытовым задачам
  • «Строим будущее» — сразу отражает специализацию магазина

Не забывайте делать акцент на скидках, доступности, невысоких ценах. Подумайте, чем ваш магазин отличается от других. Если нет определённого выигрышного преимущества — просто придумайте его. Но помните: вы не должны обманывать покупателя!

📢 Наружная реклама, оформление фасада

Рекомендуем найти хорошую мастерскую с привлекательными ценами, где вы сможете сразу заказать рекламные конструкции и услуги широкоформатной печати. Всё начинается с вывески: приветствуются яркие, крупные буквы. Заранее придумайте узнаваемый логотип.

Предпочтительно использовать вывеску с подсветкой. Какая наружная реклама будет работать:

  • баннеры, растяжки — на стене здания не помешает баннерное полотно с изображением ваших товаров, фотографий, также нужны тексты со спецпредложениями
  • рекламные щиты — не самый дешёвый способ продвижения, но для солидного магазина с постоянными продажами он будет эффективен
  • штендеры и указатели — устанавливаются рядом с магазином, напоминают о вас прохожим
Оформление фасада

🔨 Оформление торгового зала, мерчендайзинг

Если вам удалось вызвать интерес у покупателя, и он пришёл к вам — это ещё не победа. Очень важно, чтобы у вас был грамотно оформленный торговый зал, а навигация в магазине казалась простой и удобной.

Основы мерчендайзига в магазине строительных материалов:

  • правильная классификация всех товаров, сортировка по категориям;
  • размещение продукции при учете главных потоков
  • обеспечение хорошего обзора (размещайте крупные товары по периметру)
  • небольшие товары выставляются в нескольких экземплярах
  • в зоне около кассы должны находиться мелкие товары повышенного спроса

Позаботьтесь о том, чтобы в зале был свободный консультант, который отлично разбирается в продукции. Если у вас крупный магазин — транслируйте сопроводительную информацию.

🌍 Продвижение в Интернете: поисковые сервисы, сайт, соцсети

Для раскрутки строительного магазина в Интернете необходимо завести карточку в поисковых сервисах. О вас должны узнать пользователи Яндекс, Google, 2GIS: укажите адрес, часы работы, контактные данные, разместите фото. Тогда клиент, желающий найти ближайший магазин стройматериалов, быстро приедет к вам, воспользовавшись навигатором.

Строительный магазин

Желательно создать свой сайт с каталогом продукции. Если нет возможности и средств постоянно поддерживать его — сделайте хотя бы одностраничник, добавив туда актуальный прайс-лист. В идеале у вас должен быть полноценный SEO-оптимизированный сайт с настроенной контекстной рекламой.

Продвигайте магазин строительных материалов в ведущих социальных сетях, чтобы быть ближе к своим покупателям, дать возможность быстро задать вопрос или оставить отзыв о вашем сервисе. Главной площадкой будет соцсеть «ВКонтакте». Помимо создания сообщества, здесь обязательно нужно настроить таргетированную рекламу. Если не готовы заниматься этим самостоятельно — привлекайте специалистов по SMM. Не забывайте вовремя консультировать своих клиентов, давать рекомендации по выбору строительных материалов, рассказывать о новинках продукции.

Если вы готовы креативить — зарегистрируйтесь Instagram. Выкладывайте туда интересные посты с фотографиями, рассказывайте о строительстве, приглашайте посетить свой магазин. Не обходите стороной соцсеть «Одноклассники»: ею действительно пользуются представители вашей аудитории, но более старшего возраста.

🔍 Как раскрутить магазин стройматериалов в маленьком городе

В небольших населённых пунктах жители обычно знают о всех магазинах, предлагающих достойный ассортимент качественных стройматериалов. Часто о них узнают от специалистов по строительству и ремонту, которые советуют, что и где нужно купить. Так как сарафанное радио будет главным инструментом, работающим на вас, попробуйте начать с информирования строителей, бригад по ремонту. Их контакты можно найти в любой газете с объявлениями или на соответствующих сайтах.

💡 Если у вас будут действительно низкие цены и качественная продукция — люди сами всё сделают за вас!

Вы также можете попробовать рекламу на радио. Это недешево. Но потенциальный клиент слушает в машине местные радиостанции, соответственно, он узнает о вашем существовании. Радиореклама особенно актуальна перед открытием магазина.

Добрострой

Строительный магазин всегда приносит много хлопот относительно продвижения. Но ваша задача — сделать его максимально узнаваемым, родным для клиента. Покупатель не должен видеть альтернатив!

Средняя оценка: 4.8

Оценили: 5

Насколько полезен и интересен пост