Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
10

Как раскрутить антикафе и получать прибыль

Самойлов Елисей Эксперт по брендированию
29.11.2016 3 минуты чтения

Вы решили открыть антикафе? Разработали концепцию и преодолели самые сложный этапы становления бизнеса: нашли помещение, сделали ремонт, закупили мебель и технику. Персонал — опытный и приветливый, вывеска — яркая и привлекательная. Но антикафе пустует.

Как раскрутить антикафе и сделать так, чтобы проект приносил прибыль? Мы рассмотрим наиболее эффективные методы.

Определяем причины низкой посещаемости антикафе

Для начала разберемся, почему тайм-кафе не приносит желаемую прибыль? Если гости не стремятся к вам, может быть две основные причины:

  • Первая. О вас просто не знают. Недостаточно установить вывеску и ждать посетителей. Более того, одна группа Вконтакте и пара рекламных объявлений на тематических площадках не сделают антикафе популярным. Задействуйте все возможные ресурсы. Будьте активнее!
  • Вторая. Об антикафе слышали, но оно не заинтересовало. Возможно, ваш проект затерялся среди других. Найдите свой фишку!

Далее мы подробно рассмотрим, как продвигать антикафе, какие инструменты увеличат прибыль. Возможно, многие из них покажутся вам банальными и простыми. Однако, если использовать их правильно, они сделают тайм-кафе посещаемым.

Как продвигать антикафе и заявить о себе?

Формат тайм-кафе уже знаком потенциальным посетителям. Поэтому вам необходимо понять, как стимулировать гостей ходить именно в ваше антикафе.

Самый простой способ — активно вести группы в соцсетях и инстаграм, публиковать новости о предстоящих мероприятиях, выкладывать фотоотчеты, информировать об акциях и скидках. Ваши аккаунты должны быть живыми! Общайтесь с пользователями, проводите конкурсы и опросы. Регулярно обновляйте новости.

Кроме того, если у вас есть постоянные гости, пускай их всего 10-15 человек, обязательно попросите их оставить контакты и периодически предлагайте им небольшие бонусы. Например, предоставьте им бесплатные минуты посещения за лояльность. Акции типа «приведи друга» также отлично работают. Организуя выставки и концерты, приглашайте постоянных клиентов лично — по смс или e-mail.

На чем зарабатывают антикафе: оцените конкурентов

Решая вопрос, как увеличить посещаемость антикафе, обратите внимание на работу компаний-конкурентов. Присмотритесь к тому, при помощи каких инструментов они привлекают гостей. Что это: более низкие цены, дисконтная программа, а может, интересные мероприятия, на которые посетители ходят толпами?

Предложите гостям альтернативу. Антикафе-конкурент, как и вы, проводит кинопоказы на большом экране, но работает только днем? Организуйте ночные просмотры по выгодной цене. Ретроспективы фильмов конкретного режиссера, ночи кино популярного актера или кумира прошлого — это востребовано и популярно. Пробуйте разные варианты, ведь только на практике вы сможете понять, какие из них принесут прибыль антикафе.

Как увеличить посещаемость антикафе: чем заинтересовать гостей

Помимо бонусов существуют и другие способы сделать антикафе популярным у жителей Москвы. Сделайте посещение выгодным для гостей. Что это означает? Вы не просто предоставляете помещение для работы или отдыха, вы делаете площадку полезной для посетителей.

Организуйте стойку, где гости смогут обмениваться визитками и контактами и налаживать сотрудничество. Здесь же могут размещаться флаеры и приглашения от ваших партнеров.

Не знаете, что еще сделать? Спросите напрямую: организуйте опрос в группе, попросите участников предложить свои варианты, работайте с людьми и исходите из того, что интересно вашим гостям.

Как привлечь клиентов в антикафе: кадры решают все

Дело в том, что в для антикафе потребуется персонал, который будет работать в режиме многозадачности. Что это означает и сколько человек потребуется нанять?

Достаточно 2-3 квалифицированных сотрудников. Однако необходимо сразу объяснить им специфику работы. Например, в обязанности администратора входит не только регистрация гостей, которые приходят в антикафе. Он должен уметь общаться с посетителями: поддержать беседу, помочь включить x-box, проверить оборудование перед концертом или даже выступить в роли ведущего.

Одним словом, собрав команду энтузиастов, вы сможете сделать новых посетителей постоянными и увеличить прибыль. Помните, что сарафанное радио — один из ответов на вопрос, как антикафе выжить в высококонкурентной среде. Если гостям понравится ваш проект, они обязательно порекомендуют его знакомым.

Доброжелательный и приветливый персонал — одна из причин, по которой гости вернуться снова. Другие важные составляющие успешного бизнеса — уютный интерьер, разнообразные мероприятия, бонусы постоянным клиентам. Все это сделает антикафе посещаемым и принесет прибыль.

Как быстро вывести антикафе на прибыль?

Ответ прост — инвестируйте деньги в действующее антикафе. Главное, убедитесь, что оно приносит доход. Пообщайтесь с собственником, посетите сам объект, узнайте, на чем зарабатывает антикафе, как рекламируется и т.д.

Нужна помощь в выборе подходящего предложения в Москве? Обратитесь в «Альтера Инвест» — компанию с большим опытом в проведении сделок по покупке и продаже готового бизнеса. Свяжитесь с нами по бесплатному телефону или заполните заявку на сайте.

Читайте другие статьи про антикафе::

Средняя оценка: 4.5

Оценили: 15

Насколько полезен и интересен пост