Бизнес в сфере торговли всегда востребован. Главное, выбрать продукцию, которая пользуется спросом. Правильное место и грамотная рекламная кампания помогут закрепить успех. В статье разберемся, на что обратить внимание при выборе ниши и какие нюансы необходимо учесть в первую очередь.
Главная составляющая успеха — товар должен быть востребован у целевой аудитории. Ведь даже самая качественная продукция не будет раскупаться, если в ней нет потребности. Так, магазин садового инвентаря в центре мегаполиса вряд ли найдет своего покупателя.
Если не знаете, с чего начать, ориентируйтесь на товары, которые всегда пользуются спросом. Как правило, это продукты, бытовая химия, канцелярские товары и т.д.
Второй важный момент: оцените, есть ли поблизости конкуренты. Так, если рядом уже 5 цветочных сетевых магазинов, вряд один небольшой киоск окупит себя. Учитывайте также вид товара и условия его хранения. Рассмотрим несколько наиболее востребованных ниш в сфере розничной торговли.
Мы рассмотрели несколько актуальных сфере. При выборе ниши учитывайте, что товар главный, но не единственный фактор рентабельности. Плохое местоположение, неверная ценовая политика или не квалифицированный персонал могут «убить» даже хорошую идею.
Открытие торговой точки в маленьком городе имеет свою специфику. С одной стороны затраты здесь ниже, чем в крупных населенных пунктах. С другой — это очень узкий рынок, закрепится на котором не так просто.
Самый выигрышный вариант при открытии торговой точки в небольшом городе или поселке — занять свободную нишу. Однако это не всегда возможно. Если такой ниши нет, изучите, что предлагают конкуренты и станьте лучше! Добавьте на полки товар, которого нет у других или сформируйте более выгодную ценовую политику.
Один из вариантов — наладить сотрудничество с небольшим производством, которое выпускает молочные продукты. За счет прямых поставок можно сформировать привлекательную ценовую политику и привлечь клиентов.
Если речь не идет о сезонных товарах, время запуска торговой точки не так важно. Оформление интерьера по фен шую и открытие по лунному календарю не спасут ваш бизнеса от провала, если товар низкого качества или просто не интересен потребителю.
Продажу популярных товаров лучше открывать в выходные дни, будь то фермерские продукты или велосипеды.
Так у вас больше шансов быть замеченными. Приурочьте к дню открытия рекламную акцию и организуйте раздачу флаеров. Вполне возможно, что так вы сможете, наработать базу первых лояльных клиентов.
Желаем вам реализации задуманных идей и успехов в бизнесе!