- Все о готовом бизнесе в России
- Блоги, аналитика, статьи
- Общие вопросы
Почему бизнесмены продают свои гостиницы? Стоит ли покупать готовые гостиницы в Москве
Туристический бизнес в России растет и развивается. По последним данным, наша страна занимает 9-ую строчку в рейтинге самых посещаемых стран. Бизнес в сфере туризма не отстает, находится на достойном уровне — иностранные гости охотно приезжают в РФ.
Наибольший пик популярности приходится на Москву Санкт-Петербург. Гостиницы в Москве объекты готового бизнеса — также очень востребованы на рынке готового бизнеса среди инвесторов. Большое количество объектов продается и покупается.
Бизнесмены часто продают гостиницы в Москве по самым разным причинам. Чаще всего — это личные мотивы.
Причины продажи гостиниц
Продажа гостиницы в Москве может быть вызвана переездом в другой город или район
- Продажа действующей гостиницы в Москве — это способ решить разногласия между партнерами или супругами, с которым вместе открывался бизнес. Порой продажа готового бизнеса в Москве является единственным способом решить накопившиеся проблемы и недопонимания.
- Проблемы со своим здоровьем или со здоровьем близких могут привести к продаже гостиницы.
- Таких причин может быть огромное множество. Есть и бизнес-мотивы, когда предприниматель решает сменить сферу деятельности, поменять направление работы. Тогда продажа гостиницы — необходимый шаг для развития себя как предпринимателя, как управленца и руководителя в другой сфере.
Самые востребованные объекты гостиничного бизнеса
Одни из самых востребованных объектов на рынке купли-продажи готового бизнеса — это мини-отели и хостелы. Покупатель на них всегда есть. Как начинающие, так и опытные инвесторы охотно вкладывают в гостиничный бизнес. Купить действующую гостиницу легко — главное тщательно проверить объект, иметь идеи по его усовершенствованию и следовать последним тенденциям мира туризма, тогда успех гарантирован.
Последние новости и перспективы туризма в России: ориентированность на туристов из азиатских стран. Раньше американцы и европейцы охотно ехали в Санкт-Петербург и Москву. Теперь большинство — это китайцы. Прогнозы специалистов говорят о том, что поток их только увеличится. Так что гостиницы и хостелы ориентированные на гостей из Азии будут пользоваться большой популярность.
Средняя оценка: 5.0 Оценили: 11 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
#Торговля и магазиныБизнес-идея: Магазин детского питания
-
#Торговля и магазины💡 Бизнес-идея: 😆 магазин приколов
-
Известный сервисный центр по ремонту AppleЦена: 1 200 000
-
Доля во владении автокомплексом: автомойка и шиномонтаж со штатом персоналаЦена: 4 000 000
-
«CAR-GO!» – франшиза транспортной логистикиИнвестиции: 900 000
-
«Лавка Лавка» – франшиза кооперативаИнвестиции: 775 000
-
Нашли друг друга: как Альтера Инвест удачно свела продавца и покупателя пекарни
-
Покупка центра детского развития "Юла" в Альтера Инвест