- Все о готовом бизнесе в России
- Блоги, аналитика, статьи
- Общие вопросы
Практика бизнеса в Новосибирске. Как открыть салон красоты с нуля
Вы мечтаете открыть салон красоты? Несмотря на финансовый кризис, люди всегда будут продолжать следить за своей внешностью, поэтому данный бизнес растет и процветает. Хотя за последние несколько лет доходы салонов упали на 20-30%, это все равно не делает подобный бизнес убыточным.
Как с наименьшими потерями создать свой бизнес в сфере красоты?
Создание салона красоты
Что же необходимо, чтобы открыть салон красоты, с чего начать? Есть три пути создания своего бизнеса. Рассмотрим каждый.
Вы можете купить франшизу. Это подразумевает открытие салона красоты под уже известной маркой. В таком случае с Вас требуется оплата лицензии (цена зависит от уровня фирмы), хотя в некоторых случаях она отсутствует, также необходимо оплачивать ежемесячные расходы или процент от оборота от 3 до 5%.
Франшиза при всем этом имеет большое преимущество — известный бренд. Многие клиенты сегодня идут именно на марку и качество.
Другой экономически выгодный путь — покупка бизнеса от собственника. В данном случае Вы получаете уже готовую базу клиентов, оборудование и т.д. Возникает вопрос о цене и, что немаловажно, о репутации.
Если репутация сотрудников и самого салона отрицательная, Вам будет сложно изменить мнение клиентов. От такого предложения стоит отказаться. Но, если все процессы в порядке, это выгодная сделка.
Открытие салона красоты с нуля. Этот вариант рассматривается одновременно как самый экономичный, но и как самый дорогой. Экономичным он становится в случае, если Вы начнете с малого и постепенно разовьете дело: докупите оборудование, увеличите персонал.
Первое время обязательным будет работа на репутацию салона. Этот период вы будете работать в ноль или в убыток себе. К этому нужно быть готовым. В данном случае возникает проблема — набор клиентской базы.
Правила прибыльного салон красоты
Это простые руководства для создания востребованного бизнеса, который принесет вам существенную прибыль.
- Необходимо определить своего клиента.
- Выбор помещения для салона.
- Подбор персонала.
- Финансовый план.
- Реклама.
то либо салон среднего уровня, либо бизнес-салон, салон для богатых, самостоятельных дам. Во втором случае уровень салона должен быть выше. Постоянная клиентура — это Ваш доход, поэтому нужно сразу рассчитать свои возможности и не пытаться охватить все сегменты сразу.
Это либо аренда, либо покупка собственного помещения. Во втором варианте мы можем говорить об инвестициях в недвижимость. Если же бюджет скромный, речь конечно же пойдет об аренде. Необходимо выбирать помещение в многолюдном месте, на проспекте, среди магазинов. Специалисты утверждают, что выбор места может принести дополнительный доход до 50%. Канализация, освещение, вода, ремонт — это все важные аспекты. В случае с арендой необходимо заключение долгосрочного договора, иначе при частых переездах растеряется вся клиентская база.
Самым выигрышным вариантов в данном случае станет большая сплоченная команда, заинтересованная в постоянных клиентах и прибыли. Мотивация персонала, подбор достойной оплаты труда и престижность салона — это основные задачи владельца.
На окупаемость салон в среднем выходит за год. Однако трети салонов так и не удается окупить себя. Необходимо запастись стартовым капиталом, средствами на оборудование. Первое время нужно быть готовыми нести убытки, поэтому должна быть обязательно денежная подстраховка.
Работу салона проверяют Санэпидстанция, милиция, пожарные, налоговая инспекция и другие. Отдельная статья расходов на улаживание подобных проблем должна быть прописана. Причины проверки бывают самые разнообразные: жалобы клиентов или плановые.
Если вы решили купить готовый салон красоты, тогда проверьте, насколько бизнес соответствует вышеперечисленным требованиям. Это поможет определить его перспективы развития и ценность.
Средняя оценка: 4.8 Оценили: 12 |
Насколько полезен и интересен пост |
|
-
Франшиза РЕМИТ - магазин продуктов питанияИнвестиции: 1 200 000
-
«ВафлиЙогурт» – франшиза сети кафеИнвестиции: 1 550 000
-
Babushka House: «В этом хостеле мне самой захотелось остаться!»
-
Покупка салона Vanilla Room