Утро рабочего дня, и все спешат на работу. Получив на бегу флаер, человек уделит ему не более 1 секунды и импульсно принимает решение: выкинуть или прочесть внимательно в дороге? Вам нужно использовать этот короткий миг, чтобы захватить его внимание.
Эффективно сделанная листовка вначале продает саму себя. Кроме яркости и броскости она должна содержать, прежде всего, качественную рекламную информацию.
Вот принципы построения основных ее компонентов:
Листовка — сама по себе ценность. Пусть у человека будет причина сохранить листовку. Она может быть купоном на скидку, гарантировать предъявителю скидку или дисконтную карту и т.п. На флаере также можно разместить полезную для потребителя информацию: таблицу размеров одежды, рекомендации по уходу за разными видами тканей, расшифровку значков на ярлыке. Все изложенные принципы сделают вашу листовку более результативной.
Возможно, сделать ее самостоятельно будет сложно, необходимо привлечь дизайнера и копирайтера. Но при этом проверьте наличие указанных основных компонентов, чтобы ваша рекламная листовка была прочитана и побудила потенциального покупателя к нужному действию. Применяйте описанные техники, и продажи будут успешными!
Только планируете открыть свое дело? Отличный вариант, который сэкономит деньги и время, — готовый бизнес. Приобретение действующего магазина одежды обойдется вам дешевле и займет меньше времени, чем самостоятельный запуск проекта.