8

Продающая реклама автосалона

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
29.03.2019 3 минуты чтения

🚗 Составление рекламных текстов

Когда вы будете работать с рекламными материалами — обязательно столкнетесь с проблемой в формулировках. Концентрируйтесь на главных выгодах для клиента, которые вы можете предложить. Продавая новые автомобили, дайте понять, что надёжность и безопасность важнее, чем экономия, всячески отговаривайте от желания приобрести подержанные авто. Всем покупателям важна цена, поэтому сосредоточьте внимание клиента на доступности.

Вы решаете, что будет делать покупатель, но он должен чувствовать возможность выбора.

✅ Приведем примеры хороших слоганов от известных в России автоцентров:

  • «Автосалон доступных иномарок» — говорит о том, что клиент обязательно сможет позволить себе покупку
  • «Ваша машина у нас на площадке» — покупатель сразу представляет, что он становится владельцем автомобиля
  • «Бизнес и немного личного» — сразу определяет аудиторию, на которую рассчитаны продаваемые машины
  • «Автосалон горячих предложений» — когда речь о продаже подержанных авто
Рекламные слоганы

💣 Об эффективности наружной рекламы

Сначала оформите свой автосалон должным образом, в соответствии с заранее разработанным брендбуком. Важна единая стилистика: как интерьера, так и фасада. Вывеска должна быть видна с дальнего расстояния, у самой дороги можно разместить высокий столб с указателем.

Не жалейте денег на билборды. Главное — размещать их в правильном месте с активным дорожным трафиком. Рекламный щит хорошо «работает», когда находится на месте постоянных пробок. А ещё, он пригодится на дороге, неподалёку от вашего автоцентра.

Наружная реклама
Главным средством наружной рекламы становятся сами автомобили, выставленные рядом с салоном. Это дает клиенту осознание доступности: пришел, купил и уехал на новенькой машине.

Баннеры можно размещать на стенах самого здания. Текст должен быть написан крупными буквами, хорошо читаться издалека. Неплохим способом раскрутки становится реклама на транспорте.

📈 Продвижение в Интернете, социальных сетях

Как привлечь активных интернет-пользователей, которые ищут в Интернете подходящий автомобиль?

  • Контекстная реклама. Она способна приводить в салон уже заинтересованных потенциальных покупателей. Её можно быстро запустить, добиться отличной конверсии. Особенно привлекают предложения с выгодными акциями
  • Продвижение сайта. Позаботьтесь о поисковой оптимизации (SEO). Если пользователя интересует покупка автомобиля — он запрашивает информацию в Яндекс или Google. Стремитесь попасть в ТОП естественной выдачи, благодаря оптимизированным текстам, хорошо свёрстанным страницам и правильной подаче информации
  • Баннерная реклама. Размещайте информацию о себе на сайтах соответствующей тематики. Это действительно работает, ведь автолюбители регулярно ищут ответы на вопросы по ремонту, обслуживанию авто. Это могут быть и развлекательные порталы
  • Таргетированная реклама. Как лучше рекламировать ваш автоцентр — ответит SMM-специалист, если у вас нет навыков работы с аудиторией и статистикой. Главной площадкой для продвижения становится «ВКонтакте». Здесь есть все современные инструменты, необходимые для работы именно с вашей ЦА. Незаинтересованные пользователи — отсекаются
  • Реклама на YouTube. Рекламные ролики должны начинаться с главного предложения вашего салона. Также начало может быть оригинальным, вызывающим эмоции. Сделайте всё, чтобы рекламу не хотелось пропустить
Ваша задача — привести клиента на сайт, побудить его к записи на тест-драйв и личное посещение салона. Обязательно собирайте базу данных и звоните своим будущим покупателям!

📢 Реклама на радио и ТВ

Радиореклама — не самый дешевый способ раскрутки. Но автовладельцы регулярно слушают радио, когда ездят на работу, поэтому настоятельно советуем не игнорировать данную статью затрат. Вам помогут составить рекламное сообщение, главное — сформулируйте базовые позиции. Какую рекламу подать — решаете вы, особенно важно сообщить об открытии автосалона. Если вы всё сделаете правильно, вами заинтересуются. Реклама на ТВ — более дорогая затея, не всегда оправдывает средства. Если транслировать сообщения в вечернее время, можно получить неплохой результат.

🤔 Особенности раскрутки автосалона в небольшом городе

Как привлечь будущего покупателя в маленьком городе? Скорее всего, он уже знает про ваш автосалон. Раскрутка возможна, благодаря сарафанному радио. Можно устраивать акции «приведи покупателя и получи скидку на дополнительные опции». Если вы обеспечите должный уровень сервиса — вам будут доверять.

Сосредоточьтесь на качестве предоставления услуг. Ваши продавцы должны не просто продать авто, а решить все проблемы покупателя. Вышеперечисленные способы продвижения работают в любых городах, как в Москве и Петербурге, так и в регионах.

Реклама в небольшом городе
📌 Рекламируя автосалон, помните о потребностях клиента. Ваша маркетинговая стратегия обязательно выстрелит, реклама же поможет быстрее донести информацию. Обязательно изучайте кейсы продвижения, следите за действиями конкурентов. Именно у них вы можете поучиться, выявить недочеты, сформировать свои конкурентные преимущества. А затем — настанет пора успешно развиваться!

Средняя оценка: 4.8

Оценили: 8

Насколько полезен и интересен пост