Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
8

Продвигаем магазин женской одежды

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
19.03.2019 4 минуты чтения

👗 Примеры продвижения магазина женской одежды

До того, как вы начнете строить собственную рекламную кампанию, рекомендуем составить портрет вашей целевой аудитории. Кто она — ваша клиентка? Молодая, спортивная, беременная, эпатажная, деловая? Перечислять можно бесконечно долго, но именно ассортимент вашего магазина определит вашу рекламу.

  • Если ассортимент вашего магазина представлен ультрамодной молодежной и стильной одеждой, то и подача рекламы должна быть яркой и задорной. Например, дизайнеры российского бренда ТВОЕ позиционируют себя как «яркий бренд модной одежды для энергичных и жизнерадостных людей». И неспроста: компания сотрудничает с российскими и зарубежными дизайнерами, а одной из самых ярких коллекций стала коллаборации бренда с Союзмультфильмом. Результатом этого сотрудничества стали классные принты с героями советских мультфильмов на футболках
  • Сотрудничество с известными брендами
  • Спортивная одежда тоже может быть модной и стильной, вот только рассчитана она на активных и подвижных. Поэтому большинство спортивных брендов (как мужских, так и женских) в своей рекламе делают ставку не столько на одежду, сколько на образ жизни, которому она соответствует. «Плавайте, бегайте, прыгайте, потейте!» — как бы говорит нам вся эта реклама. — «Живите на полную катушку, а наша одежда позаботится о вашем удобстве!». Адепты здорового образа жизни, любители спорта и начинающие фитоняши по достоинству оценят такой рекламный посыл
  • Магазины одежды из натуральных тканей строят свою рекламную кампанию, исходя из принципов формирования собственного ассортимента. Натуральность, естественность, экологичность — вот ваши ключевые мотивы. И не важно, рекламируете вы одежду из льна и хлопка фабричного производства или ручной работы
  • Магазины дизайнерских монобрендов в первую очередь делают упор на уникальный авторский дизайн. Таким примером в свое время стал уже отживший свое бренд Kira Plastinina. Дизайнеру Кире Пластининой не было и двадцати лет, когда она создавала свои коллекции для таких же как она — общительных, активных и амбициозных. И хотя судьба бренда не была долгой, он запомнился своей концепцией «молодость ради молодости»
  • Женщинам на поздних сроках беременности трудно найти подходящую одежду в магазине. Именно поэтому магазин с ассортиментом для будущих мам должен заявлять об этом одним своим видом: манекены с накладными животами, говорящее название. Реклама магазина одежды для беременных должна быть направлена строго на целевую аудиторию: охватывать всех остальных женщин просто не имеет смысла

Реклама женской одежды требует строго соблюдения общественных норм. Эпатируйте, но не перегибайте палку. Ориентируйтесь на одну целевую аудиторию, но не ущемляйте в правах другую. Не допускайте двусмысленности. Ваши слоганы, фото и видео не должны допускать расовой, гендерной или какой-либо другой дискриминации.

✅ Хороший пример: женская одежда на моделях размера plus-size пропагандирует любовь к себе в духе ценностей бодипозитива.

❌ Плохой пример: рекламная кампания спортивной одежды с оскорбительными для мужчин слоганами от радикальных феминисток.

✅ Хороший пример: яркая коллекция цветной одежды на моделях разной национальности показывает как прекрасен в своем многообразии наш мир.

❌ Плохой пример: двусмысленная надпись «самая ловкая обезьянка в джунглях» на толстовке темнокожего мальчика.

Реклама магазины одежды для женщин размера +

🌍 Раскрутка магазина женской одежды в социальных сетях

Главный принцип современного бизнеса «Если вас нет в интернете, значит, вас нет вообще» с тем же успехом можно перефразировать в «Если вас нет в социальных сетях, то откуда вы берете своих покупателей?».

Магазин женской одежды не станет здесь исключением. И даже больше — визуальная составляющая должна стать во главе продвижения магазина женской одежды.

Одежда это то, что в первую очередь нужно увидеть, а только потом прочитать описание и состав тканей. Если вы не располагаете готовым каталогом, то для начала закажите съемки вашей коллекции. Подберите моделей в зависимости от портрета вашей целевой аудитории. Продумайте интересные локации. Не поскупитесь на хорошего фотографа. Ведь успех вашего проекта в первую очередь зависит от визуального ряда.

🔸 Инстаграм не зря называют самой продающей соцсетью. Продумайте дизайн вашего аккаунта, регулярно обновляйте посты и как можно чаще взаимодействуйте с аудиторией.

Реклама магазина одежды в инстаграм

🔸 Facebook может стать отличной продающей соцсетью для брендов с историей. Интеллектуальная фэйсбучная тусовка едва ли удостоит вниманием масс-маркет, а вот оригинальные авторские вещи там могут зайти на ура.

🔸 Вконтакте является отличной площадкой для масс-маркета. Крупные известные бренды с лояльной ценовой политикой и регулярными распродажами — вот что может получить быстрый старт в этой сети.

🔸 Одноклассники хороши для организации массовых закупок одежды.

Если вы еще не располагаете магазином офлайн, то соцсетям стоит уделить особое внимание. Хорошо продуманный аккаунт может стать аналогом интернет-магазина. Как показывает практика последних лет, большая часть клиентов приходит именно через соцсети.

🔍 Нюансы маленького городка

Еще на этапе планирования вашего проекта продумайте его расположение. Несоответствие ассортимента магазина его расположению может стать помехой для вашей целевой аудитории.

✅ Например, вряд ли станет популярным «секонд-хэнд», если вы откроете его в престижном элитном районе. Точно так же не стоит питать большие надежды на успех люксового бренда, если магазин будет расположен в спальном районе.

Зато масс-маркет будет уместно смотреться в крупном торговом центре вашего города, а магазинчик авторских дизайнерских вещей — в интересной локации исторического центра.

📢 Наружная реклама

Название магазина может стать отличной рекламой, если подойти к его выбору с умом. Яркий и броский нейминг должен вызывать положительные эмоции или служить отсылкой к ассортименту вашего магазина. В соответствии с названием продумайте и вывеску.

Витрины неспроста называют лицом магазина. Если ваша точка находится не в самом проходном месте, то уделить им стоит самое пристальное внимание. Отлично работает стилизация витрины под времена года или даже праздники, не лишним будет рассказать через витрину про скидки и распродажи. И это уже не говоря о таких простых вещах, как внешний вид манекенов и продуманность их образов.

Наружная реклама магазина одежды

👩 Заключение

Ассортимент магазина определяет его рекламную кампанию, а от ее результатов зависит число продаж и успех проекта. Не жалейте сил и времени на создание качественной рекламы. Особенно это важно на первых порах, когда ваш магазин только заявляет о себе.

Спустя время со старта проекта предложите стать амбассадором вашего бренда одному из популярных блогеров. Ведь нет лучшей рекламы для продукта, чем искренний интерес подписчиков. Удачи вам!

Средняя оценка: 4.5

Оценили: 5

Насколько полезен и интересен пост