20

Работающая реклама пивного магазина

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
15.03.2019 4 минуты чтения

🍺 Составляем портрет своего покупателя и пишем рекламные тексты

Основная аудитория вашего магазина — мужчины в возрасте от 18 до 55 лет. Наиболее часто вас будут посещать представители мужского пола 25-35 лет. Это те покупатели, которые готовы не только купить недорогое разливное пиво, но и пробовать различные изысканные варианты, крафтовые напитки. Вы можете попытаться разрушить шаблон и уделить чуть больше внимания девушкам. Им интересен мягкий и приятный вкус, одним из ходовых напитков становится вишневый сидр.

Вы должны учитывать главные потребности аудитории:

  • качество — никаких вредных добавок в разливном пиве
  • цена — предлагайте товар в максимально широком ценовом диапазоне
  • свежесть — наливать остатки со дна не рекомендуем
  • ассортимент — от разливного «Чешского» до европейского крафта в бутылках
  • удобное местоположение — пивной магазин должен находиться близко к дому, остановке или метро
Вывеска

Выбирайте лучшие качества пива как напитка и используйте их в текстах. Например, пенное любят за возможность расслабиться даже с двух глотков. Минусы тоже нужно грамотно обыгрывать: подумайте, что вы можете предложить покупателям, которые бояться лишней полноты, головной боли и других недугов.

В рекламе встречаются следующие слоганы:

  • «Наше пиво стройнит» — для тех, кто переживает за свою фигуру
  • «Жизнь — это не только работа» — любителям выпить бутылочку после рабочего дня
  • «Согрейся холодненьким» — хороший вариант для зимней рекламы пивного магазина
  • «Пиво, колбаски, блюда на компанию» — заманчивые слова, склоняющие к пивной вечеринке

❄ Сезонность: как раскрутить магазин зимой

Эксперты и опытные продавцы пива рекомендуют открывать магазин весной, чтобы успеть зарекомендовать себя, а летом — отбить вложенные средства. Дело в том, что в зимний период пивные магазины приносят значительно меньше прибыли — до 60%! Покупатели предпочитают пить охлажденный напиток в тёплую погоду, а также в сезон отпусков и шашлыков. Есть ли способы повышения продаж за счёт рекламы?

Предлагаем начать с ассортимента. Крафтовое пиво, особенно, пряное, ассоциируется с комфортом, уютом и теплом.

Попробуйте сыграть на этом:

  • попросите дизайнера нарисовать красивые эскизы (например, бутылка крафта на столике рядом с камином)
  • продавайте «новогоднее пиво» (вы сами решаете, какой напиток подойдет под такое описание)
  • устройте дегустацию
  • предлагайте акции на разливное пиво
  • попробуйте устроить конкуренцию с крепкими алкогольными напитками — работайте с рекламными текстами, придумайте подходящий слоган

🔍 Особенности продвижения в маленьком городе

📌 В каждом населенном пункте России свои правила продажи алкоголя. В одних регионах его продают до 22:00, в других — до 23:00. Если ваше заведение официально оформлено как магазин-бар (есть определённые требования к помещению и формату) — это огромный плюс для небольшого города. О вас сразу узнают, будут приезжать ночью на такси, а вы всегда поддерживаете продажи. Сарафанное радио в этом бизнесе работает просто отлично, т. к. точек с круглосуточной продажей обычно не так много.

Если у вас магазин, работающий до времени запрета на продажу — будет несколько сложнее. Но вы обязательно придумаете свои фишки. Традиционно в пивных магазинах продаётся закуска — позаботьтесь, чтобы она была свежая, очень вкусная и оригинальная, отражайте это в рекламе. Это интереснее, чем чипсы, которые можно купить в любом супермаркете. Принцип «всё для застолья» может стать вашим девизом.

Вывеска магазина пива
🎓 Прививая покупателям культуру потребления достойного пива, вы сможете выйти на новый уровень. Станьте №1 в своём городе, рассказывайте о напитке, знакомьте аудиторию с необычным пивом из российских и западных пивоварен, устраивайте всевозможные мероприятия.

❓ Как рекламировать магазин в спальном районе

Идея рассылать листовки жителям близлежащих домов имеет право на существование, но не всегда оправдывает средства. Вы можете столкнуться с недовольством людей, которые отрицательно относятся к алкоголю. Раздача флаеров — скорее всего, будет эффективнее. В большом городе с метро листовки нужно раздавать мужчинам в потоке по направлению от станции к дому. Похожим образом в конце рабочего дня раздавайте флаеры в направлении от автобусных остановок. Контролируйте работу промоутеров, которые могут допустить ошибки.

Необходимо живое общение с людьми. Наймите промоутера, который не побоится в вечернее время подойти к компании молодых людей и сказать: «Ребят, а не хотите хорошего пива? Там как раз дают 0,5 крафта в подарок!».

🍻 Раскрутка пивного магазина Интернете и соцсетях — Инстаграм, ВК

Создайте карточку магазина в поисковых системах, чтобы вас в любое время могли найти пользователи Яндекс, Google, 2GIS. Затем начинайте работать с социальными сетями. Группа ВК и профиль Instagram должны регулярно заполняться действительно интересным контентом. Выкладывайте такие сочные картинки, которые мотивировали бы сделать глоток живительного напитка. В ВК нужно устраивать конкурсы с репостами — дарите подарки. В Инстаграм это делается с помощью отметок подписчиков.

Реклама в соц сети

📢 Оформление точки и наружная реклама

Традиционно фасад оформляют со стилизацией под дерево. Типичное сочетание цветов — желтый (цвет напитка), белый (пена) и коричневый (как стол в пивной). Часто изображается женщина с пышной грудью и бокалом пива в руке. Если цветовая гамма вполне объяснима и логична, то от рисунка с женщиной рекомендуем отказаться. Такой вариант может подойти разве что для точки разливного пива, где покупают исключительно «побольше и подешевле».

Наружная реклама

Наши советы:

  • установите вывеску с подсветкой — стильную, располагающую
  • разместите на стене рекламный баннер в фирменных цветах, можете описать ассортимент продукции, указать цены на недорогое пиво
  • на стене пригодится доска, где мелом пишется о напитке дня или спецпредложении
  • поставьте штендер на выходе
👍 Затраты на наружную рекламу пивного магазина обычно разовые, поэтому вам не придётся беспокоиться о данной статье бюджета в дальнейшем.

Чтобы раскрутить магазин и успешно продавать разливное, баночное или бутилированное пиво, нужно постоянно поддерживать репутацию. В рекламе акцентируйте внимание на свежести и качестве, любите свое дело — тогда ваш бизнес станет доходным!

Средняя оценка: 5

Оценили: 15

Насколько полезен и интересен пост