Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
9

Раскрутка детского магазина

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
06.03.2019 4 минуты чтения

📝 Составление яркого и продающего рекламного текста: советы и примеры

В первую очередь, покупатели обращают внимание на ассортимент. Поэтому в рекламных объявлениях всё время фигурируют категории товара.

✅ Главные рекомендации по работе с текстом для рекламы:

  • акцентируйте внимание на продукции и её выгодных качествах (развивающие игры, тёплая одежда из натуральных материалов)
  • четко определяйте возрастную категорию при рекламировании отдельных товаров
  • используйте хитрости — привлекайте детей («мам, здесь можно выиграть Lego!»)
  • придумайте привлекательный слоган
  • делайте спецпредложения
Наружная реклама - оформление отдела игрушек

Привлечь покупателя помогут слоганы в духе:

  • «Ребенок играет — мама отдыхает» — акцент на облегчении труда родителей
  • «Всё для жизни новым людям» — внимание уделяется огромному ассортименту
  • «ПОРА КОЛЕСИТЬ!» (при сезонной продаже прогулочных колясок) — упор на конкретную товарную категорию
  • Придумывая название, тоже нужно учитывать вышеописанные рекомендации. Например, «КУДА ДЕТЬ» — удачный вариант нейминга комиссионного детского магазина.

    💡 Интерьерная и наружная реклама

    Сначала позаботьтесь об оформлении торговой точки. Подумайте о том, какой фон лучше выбрать для рекламных материалов. Желательно разработать брендбук, фирменный стиль — так будет проще в дальнейшем.

    Вам понадобится вывеска — яркая и разноцветная. Рядом с названием профессионалы советуют использовать изображения (веселые мордашки животных, улыбающиеся лица детей или сказочных персонажей). Также позаботьтесь о стёклах — используйте наклейки с картинками при оформлении витрин. Если магазин находится на первом этаже здания — можно оформить входную группу, а на стене не помешает баннер.

    Вам пригодятся следующие рекламные конструкции:

    • ростовые фигуры — изделия из картона или пластика (для помещения или улицы), призывающие зайти в магазин
    • тантамарески — пусть родители фотографируют своих детей в различных образах
    • штендеры — устанавливаются рядом со входом или у тротуара;
    • объемные, надувные фигуры — ваша фантазия ограничивается только свободным местом
    • указатели — размещаются на стене здания (лицевой стороной по направлению движения) или на земле
    Наружная реклама

    🦄 Изготовление печатной продукции

    Что вам понадобится:

    • листовки, флаеры — для периодических акций, а также перед открытием
    • буклеты с полезной информацией — печатайте интересные статьи и полезные советы для покупателей, не забывайте об интегрировании своей рекламы, уникальном стиле
    • визитки — они должны быть красивыми, с необычным дизайном, добавьте QR-код
    • скидочные купоны — на весь ассортимент или конкретную продукцию
    📌 Обязательно позаботьтесь о скидочных или накопительных картах. Желательно оформлять их с получением контактов владельца. Тогда вы сможете заняться рассылкой рекламы, интересных материалов, мотивирующих покупателя прийти за покупками
    Печатная реклама

    🌍 Продвижение в Интернете: поисковые сервисы, сайт, соцсети

    Сначала необходимо позаботиться о заполнении карточек магазина в поисковых системах Яндекс, Google, 2GIS. Проверьте правильность заполнения: актуальный адрес, фото, контактные телефоны, часы работы. Это особенно важно для больших городов, ведь пользователь хочет быстро найти ближайший магазин детской одежды, игрушек, питания и других товаров.

    👼 Продвижение сайта

    Разработку интернет-магазина лучше доверить веб-студии, если у вас нет знакомых разработчиков. Лаконичный дизайн и 100% рабочий функционал — уже положительно скажутся на продажах. Мало просто создать сайт: наполните его контентом, от которого зависит продвижение в Сети.

    Вам нужно:

    • продвигать интернет-магазин в ТОП поисковых запросов по детским товарам в вашем городе (SEO) — написание статей, уникальных описаний, правильная верстка страниц
    • запускать эффективную контекстную рекламу, добиваясь максимальной конверсии
    • следить за актуальностью специальных предложений, регулярно обновлять информацию
    • обеспечить интеграцию с социальными сетями

    🔍 Соцсети

    Главной площадкой для продвижения становится «ВКонтакте». Создайте сообщество, работайте с таргетированной рекламой, задействуйте постоянно развивающиеся рекламные инструменты. Обеспечьте живое общение с аудиторией, выкладывайте интересные посты, дайте возможность высказаться о магазине и задать интересующие вопросы. Для определения потребностей клиентов и оценки эффективности рекламы запускайте опросы. Проводите конкурсы репостов, дарите подарки — это значительно повышает информированность целевой аудитории, увеличивает количество подписчиков.

    📌 Не забывайте, что товары покупают не только для детей. Учитывайте, что молодые люди часто дарят игрушки своим девушкам

    Обязательно создайте профиль в Instagram, это особенно важно для более молодых клиентов. Каждый пост должен быть с изюминкой. Если пользователь видит в ленте интересное рекламное сообщение — он поставит лайк и перейдёт к записи.

    Не пренебрегайте регистрацией в соцсети «Одноклассники». По статистике около 60% пользователей — женщины. Чаще всего данный ресурс посещает аудитория в возрасте 26-35 лет. На втором месте — 36-45 лет. В 2018 году была отмечена посещаемость 27 млн. человек в день, а это внушительное число.

    📈 Особенности раскрутки детского магазина в небольших городах

    Кроме соцсетей, эффективным способом продвижения в маленьком городе становится сарафанное радио. Поддерживайте сервис на высоком уровне, продавайте только качественные товары, создавайте ценовую конкуренцию. Тогда молодые мамы сами будут рассказывать о магазине, рекомендовать его. Советуем собирать положительные отзывы на местных форумах, но это должны быть мнения реальных пользователей. Не стесняйтесь просить покупателей оставить отзыв на сайте или в группе ВК. Аргументируйте это тем, что вам важно знать мнение клиента, чтобы улучшить качество сервиса.

    🎉 Организуем праздники

    Открытие детского магазина — ваше главное событие, поэтому советуем устроить громкий праздник. Вы можете обратиться в праздничное агентство или организовать всё своими силами — зависит от технических возможностей и бюджета.

    Что для этого нужно:

    • уведомите свою аудиторию всеми вышеописанными способами
    • организуйте площадку рядом с магазином, где можно устроить представление и собрать родителей с детьми
    • воспользуйтесь услугами аниматора, устройте музыкальное представление, конкурсы с приятными подарками

    Огромным плюсом будет выдача дисконтных карт с регистрацией пользователя.

    📌 Подобные мероприятия можно устраивать периодически. Но делать это разрешается не везде, в ряде случаев потребуется согласование

    💼 Реклама на мероприятиях: спонсорское участие

    Городским муниципалитетом часто проводятся различные праздники. Организаторы вручают участникам выступлений и конкурсов различные подарки — здесь пригодится ваша поддержка. Подготовьте ценные презенты, оформите упаковку в стилистике магазина с логотипом. Так вы всегда будете на виду. Не бойтесь предлагать сотрудничество.

    🛒 Как продвигать точку в крупных торговых центрах

    Оформление магазина в торговом центре

    Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

    • размещение рекламных баннеров и наклеек на стенах, эскалаторах;
    • монтаж вывески на фасаде
    • установка фигур с указателями
    • наклейки на витрины, не закрывающие обзор для проходящих мимо покупателей
    • мероприятия для покупателей в главном холле — по согласованию с администрацией
    • занесение в общий список магазинов на сайте и в сенсорную навигационную панель (если имеется)

    Хотите раскрутить детский магазин — включите фантазию и приготовьтесь потратить деньги на разовые рекламные расходы (изготовление конструкций, печать, создание сайта). Затем задействуйте творческий потенциал и всегда используйте для продвижения новые фишки!

Средняя оценка: 3.8

Оценили: 10

Насколько полезен и интересен пост