19

Реклама гостиницы: лучшее предложение

Федоров Андрей Эксперт готового бизнеса
05.04.2019 4 минуты чтения

📜 Рекламные тексты: примеры, методы составления

Занимаясь рекламой, вы всегда будете делать особые предложения для клиентов. Текстовая составляющая очень важна в коммерческих предложениях.

Чтобы продвинуть гостиницу, многие используют слоганы следующих видов:

  • «Мой отель на одну ночь и на всю жизнь!»
  • «Тихая гавань в суете мегаполиса» — говорит о тишине и уюте
  • «Планируйте отдых вместе с нами» — для рекламы в курортных городах
  • «Как у друзей в гостях» — подчеркивает гостеприимство

Формулировки спецпредложений будут полностью зависеть от вашего маркетинга. Главное — определите свои выгодные преимущества, отличающие от конкурентов. Как придумать броский заголовок или красивый слоган? Советуем устроить мозговой штурм вместе с персоналом. Подбирайте как можно больше вариантов, даже самых абсурдных. Когда гостиница премиум-класса — нужно подчеркивать комфорт, а если вы открыли бюджетный вариант — продолжаем экспериментировать и оригинальничать!

🌍 Продвигаем гостиницу на просторах сети

Для начала нужно констатировать, что вам обязательно понадобится собственный сайт. Это может быть недорогой лендинг-одностраничник с возможностью онлайн-бронирования или полноценный ресурс, где размещены фото и информация о всех номерах — по принципу каталога.

Теперь рассмотрим главные способы продвижения в интернете:

  • SEO. Поисковая оптимизация сайта поможет вывести его в ТОП естественной выдачи по основным запросам (например, «гостиница в Твери недорого»). Для этого нужно наполнить сайт полезным контентом, описаниями номеров
  • Контекстная реклама. Она показана под строкой поисковика — пользователю, отправившему соответствующий запрос. Рекомендуем делать яркие рекламные объявления со спецпредложениями. Пример: «3 ночи по цене двух!», «бесплатные завтраки при бронировании на неделю» и пр
  • Баннерная реклама. Картинки появляются на различных сайтах определенной тематики. Есть отдельный вид — медийно-контекстные баннеры, привязанные к ключевым запросам
  • Размещение информации на сайтах-каталогах. Есть сайты бесплатной рекламы, где вы можете заявить о себе. На подобных ресурсах пользователи формируют ваш рейтинг за счёт отзывов
  • Форумы. Устаревший вид интернет-коммуникации, актуальность зависит от города и известности ресурса. Учитывайте, что отзывы должны оставлять реальные пользователи. Иначе они покажутся подозрительными
  • Социальные сети. «ВКонтакте» — основная площадка. Здесь хорошо работает таргетированная реклама. Также вы можете собирать отзывы, напрямую общаться с клиентами, информировать о предложениях. В основном, это работает для больших городов, курортов, туристических уголков страны. Если у вас свой подход и есть какая-то фишка — не лишним будет завести аккаунт в Instgram и привлекать постояльцев в ваше «уютное гнездышко с домашней атмосферой»
Реклама гостиницы в интернете
Советуем принимать участие в выставках гостиничного дела. Это поможет лишний раз заявить о себе, подняться на более высокий уровень и почерпнуть что-то новое!

📢 Наружная реклама

Даже в центре города гостиницу бывает очень трудно найти. Бывает, что клиент ходит с навигатором и знает точный адрес, но не может сориентироваться в городе и в конкретном месте. Например, если гостиница расположена около промзоны или в жилом квартале со множеством дворов, заездов. В таком случае настоятельно рекомендуется установить указатель с вашим красочным логотипом. Он будет привлекать внимание, но учтите, что почти всегда это нужно согласовывать с собственником участка или здания.

Если вы уже знаете особенности данного бизнеса и можете позволить дополнительные вложения — рекламный щит не будет лишним. А вот с баннерами нужно аккуратнее: они могут отталкивать и снижать вашу репутацию. Чтобы продвигать гостиницу, достаточно яркой вывески, которая обязательно должна быть заметна в темноте. Если здание малоэтажное — дополнительные конструкции непременно будут привлекать внимание. Закажите изготовление букв с вашим названием и установите их на крыше.

Наружная реклама гостиницы

💰 Базовые статьи затрат

Стратегия продвижения предполагает, что вы должны внести определенные стартовые затраты на рекламу:

  • оформление входной группы
  • монтаж вывески
  • печать рекламных материалов (флаеры, листовки, буклеты)
  • разработка сайта и наполнение его контентом

Первоначальные расходы на рекламу гостиницы могут составить до 200 тыс. рублей — в зависимости от ситуации и ваших возможностей. Сайт будет стоить от 40 тыс. рублей, его стоимость зависит от функционала. Далее — будут постоянные затраты на контекстную рекламу в Интернете, SEO-продвижение, раскрутку в социальных сетях.

🏠 Гостиница в маленьком городе: эффективные методы продвижения

Часто в небольших городах есть компании, куда отправляют людей в командировку из других регионов. Вам нужно выстраивать долгосрочные партнерские отношения с такими фирмами. Это касается и муниципалитета, а также государственных структур. Если вы далеки от гостиничной монополии — можете предлагать специальные условия для постояльцев. Подумайте, кто чаще всего приезжает в ваш город, интересен ли населённый пункт туристам, приезжают ли сюда известные гастролирующие музыканты и другие деятели культуры.

✅ Рекламировать гостиницу можно и нужно в Интернете — в поисковых системах и на специализированных сайтах, в соцсетях. Общее же правило для маленьких и больших городов одно: поддерживайте достойный уровень сервиса, собирайте положительные отзывы — и проблем с раскруткой не возникнет.

Идеально, когда пользователь зашел на сайт, увидел предложение и быстро оформил бронь, указав контактные данные. Вызовите у него интерес: предложите хорошую цену, расскажите о высоком уровне обслуживания, чистых и уютных номерах, улыбчивом и приветливом персонале. Остальное — чисто технические задачи. Уверены, у вас получится привлекать постояльцев круглый год!

Средняя оценка: 5

Оценили: 10

Насколько полезен и интересен пост