Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
Задать вопрос
Личный кабинет
10

Реклама ломбарда

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
27.03.2019 3 минуты чтения

✅ Разрабатываем фирменный стиль

Рекомендуем начать с разработки брендбука. Это можно поручить профессиональному дизайнеру или специализированному агентству. Вам помогут выбрать фирменные цвета, которые будут использоваться при печати рекламы. Также дизайнер создаст привлекательный логотип. Многие люди старой закалки с опаской относятся к новомодным заведениям, но обычная надпись «ломбард» золотистым по бордовому — не самый лучший вариант. Он может вызвать негативные ассоциации. После того, как стилистика бренда будет разработана, не возникнет проблем с изготовлением различных рекламных изделий.

📝 Составление рекламных текстов

Встаньте на место клиента и представьте, что вы хотите максимально быстро получить нужную сумму, чтобы избежать какой-то серьезной проблемы. А еще — вас беспокоит, дадут ли вам деньги без подтверждения платежеспособности. Желательно, чтобы ломбард располагался как можно ближе, чтобы не пришлось тратить время на дорогу.

Исходя из вышесказанного, можно придумать множество различных слоганов, приведем примеры уже существующих:

  • «Достойно оценим ваши вещи!» — акцент на сумме, которая будет выше, чем у конкурентов
  • «Когда время дороже денег» — внимание сосредоточено на срочности и безотказности
  • «Помощь в трудную минуту» — намекает на решение самых тяжёлых проблем, облегчение жизни клиента

Часто наблюдается интересный подход к неймингу. Даже если название ломбарда будет странным, но оригинальным — оно запомнится. Например, существует «Ломбард Джини» с логотипом, похожим на значок известного производителя автомобилей. Советуем продумывать различные варианты написания. Примеры рекламных текстов помогут вам в создании креативного слогана, названия или коммерческого предложения.

Реклама ломбарда

📢 Как работает наружная реклама

Баннер

Оформление точки наряду с установкой уличных рекламных конструкций — наиболее эффективные способы раскрутить ломбард или комиссионный магазин одежды.

Важно, чтобы человек, идущий по улице, сразу заметил вас и захотел зайти. Что для этого нужно:

  • вывеска — используйте название и логотип, желательно объёмные буквы с подсветкой или табличка с внешними светильниками
  • электронное табло — оно будет демонстрировать ваши текущие условия и другую информацию, работает в любое время суток
  • баннеры и растяжки — позволят понять клиенту специфику вашей работы, условия предоставления услуг
  • штендер — идя по тротуару, человек должен обратить внимание на ваш ломбард;
  • указатель — поможет автовладельцу или пешеходу сориентироваться на местности
  • ростовая фигура — ненавязчиво приглашает зайти в помещение

📜 Печатная продукция

Вам нужно будет напечатать флаеры, чтобы раздавать их в людном месте неподалёку от ломбарда. Как сделать рекламу красиво — знают специалисты по печати, вам же нужно правильно подать информацию. Укажите на выгоды оставления вещей под залог. Доступно опишите местоположение. Разослать листовки по почте — тоже неплохая идея, обычно она актуальна перед открытием точки.

Попробуйте разместить информацию о ломбарде на доске объявлений в лифте или подъезде. У любого жителя дома взгляд периодически направляется на неё.

🌍 Интернет-продвижение: сайт, поисковики, соцсети

На первый взгляд, может показаться, что классическому ломбарду не понадобится раскрутка в Интернете. Но люди, которые срочно ищут деньги, пользуются поисковыми системами. Они могут найти как вариант онлайн-кредитования, так и ломбард. Поэтому не нужно недооценивать интернет-платформу, советуем потратить средства на разработку собственного сайта.

Раскруткой сайта рекомендуем заниматься основательно. SEO-продвижение продвинет сайт в ТОП естественной выдачи по поисковым запросам. Контекстная реклама будет напоминать о вас тем, кто всерьез интересуется быстрым получением денег. На сайте обязательно должны быть полезные статьи, их требуется оптимизировать под запросы для поисковиков.

Обязательно оформите карточку компании в Яндекс, Google, 2GIS. Когда пользователь ищет ломбард поблизости, он обязательно найдет вас.

Наиболее популярной и актуальной для раскрутки социальной сетью является «ВКонтакте». Здесь можно грамотно настроить таргетированную рекламу. Возможность геотаргетинга особенно радует: реклама работает на тех, кто находится поблизости к вашему месту. Важно хорошо поработать с сообществом, разместить там интересный контент. Сделайте скидку для подписчиков, предложите специальные условия. Попробуйте продвигать услуги в «Одноклассниках»: сайт рассчитан на более старшую аудиторию, среди которой обязательно найдутся ваши клиенты.

Наружная реклама

Нужно ли ориентироваться на тренды Instagram? Это будет интересным экспериментом. Придется создавать взрывной контент, посты с картинками и фото, рекламировать профиль. Если вы просто заводите аккаунт и будете накручивать подписчиков — эффекта не будет.

🔍 Особенности продвижения ломбарда в маленьком городе

Эффективность работы ломбардов в небольших населённых пунктах во многом зависит от экономической обстановки в городе. Если услуги в вашей сфере востребованы — половину работы будет выполнять сарафанное радио. Когда человек не знает, где взять деньги, он задает этот вопрос тому, кто бывал в похожей ситуации. Поэтому сосредоточьтесь на выгодных условиях и спецпредложениях. Также привлечь клиента помогут социальные сети, особенно, ВК.

💎 Реклама вашего ломбарда принесет плоды, если вы будете пользоваться современными инструментами маркетинга и серьезно отнесетесь к брендингу. Надеемся, что наши советы помогли вам понять стратегию продвижения и сделать правильные выводы!

Средняя оценка: 4.2

Оценили: 9

Насколько полезен и интересен пост