Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь!
8 (800) 555-78-62
добавить бизнес Личный кабинет
12

Яркая реклама спортивного магазина

Варламов Ринат Эксперт по маркетингу
20.03.2019 4 минуты чтения

📜 Как пишутся рекламные тексты

Лучше понять специфику составления продающих текстов помогут примеры успешных спортивных магазинов.

В рекламе «Спортмастера» можно было увидеть следующие слоганы:

  • «Ты в норме, пока ты в форме» — задевает покупателя за живое и мотивирует к активности
  • «Мы делаем спорт доступным» — акцент на приемлемых ценах в отличие от других магазинов, которые завышают стоимость товара, делая его недоступным для широкой аудитории
Реклама спортмастера

Если вы занимаетесь какой-то конкретной категорией товаров (например, спортивная одежда) — на ней нужно сосредоточить внимание покупателя.

✅ Примером служит реклама магазина «Триал-Спорт»: «Формула активного отдыха». Сразу понятно, какую продукцию может приобрести клиент.

Выделяйте в своей рекламе следующие преимущества товаров и магазина:

  • качество
  • безопасность
  • удобство
  • стиль
  • ассортимент
  • невысокая цена
  • возможность оплаты бонусами
Особенно аккуратно обращайтесь с отдельными сегментами целевой аудитории. Если вы предлагаете широкий ассортимент товаров и включаете туда спортивное питание — нужно хорошо разбираться в этом, конкурировать с узкоспециализированными магазинами.

⚽ Продвижение в Интернете

Пользователь поискового сервиса должен быстро найти вас в Google, Яндекс и 2GIS. Поэтому вам нужно оформить карточки в этих системах должным образом. Укажите все данные, обязательно проверьте правильность заполнения. Получите положительные отзывы от реальных людей.

Сайт

Пользователи Яндекс.Маркет регулярно ищут товары с самой низкой ценой и хорошими отзывами. Кроме продукции, свои 5 баллов можно поставить и магазину. Если у вас низкий рейтинг — покупатель засомневается, можно ли вам доверять. Добивайтесь максимального доверия клиентов, предлагая достойный сервис.

🥊 Разработка сайта

Вы должны создать полноценный интернет-магазин:

  • закажите сайт у проверенной веб-студии
  • заполните описания карточек товаров
  • регулярно работайте с дизайном, размещайте новые рекламные баннеры, которые помогут продать товар
  • настройте контекстную рекламу, добейтесь отличной конверсии
Вам регулярно придется тратить средства на рекламу в Интернете, а также на SEO-продвижение — чтобы сайт оказывался в ТОПе естественной выдачи по запросам пользователя. Занимайтесь этим самостоятельно, а лучше — доверьтесь опытным интернет-маркетологам.

🎾 Раскрутка спортивного магазина в соцсетях

Следите за трендами, раскручивайте магазин спорттоваров во всех социальных сетях. Основной упор должен быть на ВК и Инстаграм. Постоянно поддерживайте интерес аудитории, не дайте ей заскучать и забыть про вас. В этом помогут конкурсы, где пользователю может бесплатно достаться актуальный на данный момент товар. Дарите по возможности что угодно: кроссовки, футболки, перчатки для катания на велосипеде. Важно делать подарки с учётом будущего посещения магазина. Например, обладатель штанги придёт к вам за дополнительными блинами.

🏈 Рассылка e-mail

Формируйте базу данных покупателей. Не заваливайте их письмами, не спамьте часто. Просто нужно периодически напоминать о себе. Но при этом предложение должно быть заманчивым. Сообщение о персональной скидке -30% получатель вряд ли захочет сразу удалить.

🔥 Скидки и дисконтные карты

Выпуск номерных пластиковых карточек здорово поможет в продвижении. Во-первых, вы даёте покупателю возможность получить товар по специальной цене или оплатить часть заказа бонусами. Во-вторых, при оформлении карты ваш клиент оставляет свои данные: e-mail, номер телефона, ФИО, иногда — адрес.

Партия карточек обойдется недорого, особенно, если у вас небольшой магазин. Вы можете выдавать их клиентам при покупке (предлагая заполнить для этого небольшой бланк), а также рассылать по почте. Во втором случае о вас узнает большее количество людей. Но пользователь должен зарегистрировать карту на вашем сайте (если он имеется). Это нужно для получения его данных.

Дисконтные карты

📢 Наружная реклама

Начать нужно с оформления фасада магазина. Вам понадобится вывеска, заказать которую можно в рекламной мастерской. Здесь же доступны услуги широкоформатной печати и изготовление различных конструкций.

Наружная реклама
Советуем заранее разработать брендбук и сформировать фирменный стиль магазина. Тогда не возникнет проблем со стилистикой макетов, вас будут лучше узнавать.

Закажите баннер с изображением вашей продукции, качественными фотографиями, ценовыми предложениями по конкретным товарам. Также вам помогут наклейки на стёкла. Если магазин находится в торговом центре — установите ростовую фигуру с изображением спортсмена. Если изделие изготовлено из пластика, его можно использовать для привлечения внимания на улице. Реклама на билбордах будет дорогим удовольствием, заказывайте её только при условии, что у вас есть на это средства.

📆 Готовьтесь к каждому сезону

Специфика продвижения спортивного магазина заключается в том, что при смене времени года нужно рекламировать сезонные товары. Зимой — лыжи и экипировку, летом — всё для активного отдыха на природе. Необходимо заранее заказывать всевозможные рекламные конструкции, напечатать наклейки и баннеры. Не забывайте про сезонные распродажи и уведомление аудитории всеми возможными способами.

❓ Как продвигать магазин спорттоваров в маленьком городе

Супер- и гипермаркеты давно добрались до небольших городов. Но там нередко остаются магазины, работающие ещё с советских времён — в них продается все необходимое для спортсменов любых возрастов. К этому привыкли местные жители, у которых сформировался высокий уровень доверия. Наравне с гипермаркетом такой магазин становится вашим серьёзным конкурентом. Так как владельцы подобных точек продаж обычно отличаются консервативными взглядами на продвижение — у вас будет козырь.

Заставьте сарафанное радио работать на вас. Позаботьтесь о мощной наружной рекламе, раздавайте листовки, устраивайте различные мероприятия. Станьте партнером на городских праздниках, дарите подарки в фирменных упаковках магазина. Например, муниципалитет и учебные заведения часто нуждаются в спонсорах.

Огромным плюсом будет ваша личная жизненная позиция: если вы целеустремлённый человек, который занимается спортом — шансы на успех значительно повышаются. Окружите себя командой, которая любит физическую активность, отличается инициативностью и творческим мышлением. Тогда вам будет гораздо проще продвигать спортивный магазин!

Средняя оценка: 4.7

Оценили: 12

Насколько полезен и интересен пост