iGooods – это сервис по приему заказов, закупке и быстрой доставке товаров повседневного спроса из самых популярных сетей гипермаркетов. Работает на основе специально созданной уникальной технологии iG.
Мы освобождаем людей от хождения по магазинам за продуктами и выбираем по их списку все «как для себя». Большинство наших клиентов – семьи с маленькими детьми, для которых эта возможность особенно ценна.
Мы вложили больше 120 000 000 рублей и больше трех лет своей работы, и сейчас iGooods работает как самые точные часы.
Франчайзи получают отлаженный бизнес со всеми нашими ресурсами и ноу-хау: - 1. Договоры о работе с крупнейшими розничными сетями гипермаркетов: «Лента», Metro Сash&Сarry, Prisma, SPAR, «Лэнд» и Super Babylon; подписано соглашение еще с одной федеральной сетью. Небольшая компания практически не имеет возможности достучаться до федеральной розничной сети, а у нас это есть. Причем есть не просто договоренности, но и доступ к учетной системе ретейлера с данными о наличии товаров в конкретном магазине.
- 2. Продвинутая система экономии времени (а значит, и денег) на каждом этапе: от приема заказа до доставки. Это ноу-хау iGooods, за три года отточенные до совершенства. Благодаря им время на обработку заказа составляет чуть больше часа
- 3. Информационная система iG — наш собственный софт, в который вложено более 53 000 000 рублей. Там есть все необходимое для быстрого и точного исполнения заказа, в том числе: создание оптимального маршрута по торговому залу, навигация по полкам магазина, подробное описание товаров, интеграция с кассовой системой магазинов, подсказки по заменам товаров, управление сменами, персоналом и многие другие функции
- 4. Сайт iGooods и мобильные приложения для для Android и для iOS, где объединены каталоги гипермаркетов, с которыми мы работаем. Интерфейс этих платформ максимально дружелюбный, они построены так, чтобы покупателю было удобно делать заказ, чтобы его ничего не напрягало и не раздражало, более того, чтобы ему хотелось помогать нам становиться лучше (он чувствовал свою причастность к бренду и хотел помогать нам совершенствоваться)
- 5. Каталог на 63 173 товаров с подробной информацией о продуктах и классными фотографиями. Все это пришлось делать самостоятельно, так как этого нет у ретейлеров, и, как оказалось, на рынке невозможно купить качественные карточки продуктов. В эту часть бизнеса инвестировано более 6 000 000 рублей.
- 6. Сильный бренд, который завоевал доверие (и любовь) более 30 000 петербургских семей
- 7. Отлаженная модель бизнеса, которая позволяет открыть доставку на новой территории в течение шести недель и выйти на самоокупаемость за несколько месяцев
- 8. «Горячая линия», позволяющая получать отзывы, отвечать на вопросы, отрабатывать претензии. Звонки и общение с клиентами с целью собрать отзывы, или понять причину отмены заказа, или вернуть клиента входит в нашу зону ответственности