Откройте магазин нижнего белья без роялти от известной итальянской франшизы.
Компания работает с 1986 года и специализируется на торговле трикотажа, пляжной одежды, белья и чулочно-носочной продукцией. Фирма известна среди клиентов, благодаря выгодному соотношению «цена-качество» для предлагаемой в магазинах сети продукции. Calzedonia Group вкладывает значительный объем средств в рекламную кампанию по всему миру, сотрудничает с медийными персонами: Жизель Бундхен, Джулия Робертс и Адриана Лима.
«Calzedonia» приглашает к сотрудничеству предпринимателей на условиях франчайзинга для расширения торговой сети по всей территории России. В стоимость франшизы входит:
- Право работы под эгидой известной торговой марки;
- Дизайн магазина с учетом корпоративной концепции;
- Консультационная поддержка на всех этапах создания и развития бизнеса;
- Рекламные материалы;
- Тренинги для повышения квалификации сотрудников;
- Система логистики;
- Доставка и выкуп нераспроданного товара;
- Помощь при закупке мебели.
Требования к франчайзи:
- Помещение с выгодным расположением в 60 – 80 квадратных метров;
- Штат сотрудников от 6 человек.