Арина Архипова
Архипова Арина открыла свою первую кофейню по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» в 2011 г.
На данный момент Арина успешно руководит уже четырьмя кофейнями сети.
«Арина, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Арина: «Около 4-х лет я прожила в Европе, и это отразилось на моих привычках и пристрастиях - я полюбила кофе. Но в Перми люди не были знакомы с культурой кофе, эта ниша была не занята.
Открывать кофейню по франчайзингу очень удобно.
Ты защищен от большинства ошибок, которые все совершают начиная бизнес с нуля, и можешь уверенно запускать интересное направление. К тому же на тебя работает узнаваемость популярного бренда».
«Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу кофейни «COFFEESHOP COMPANY»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Арина: «Я сравнивала предложения франшиз из других сфер бизнеса. Но любовь к кофе сыграла решающую роль - я выбрала франшизу «COFFEESHOP COMPANY»
Потом я побывала на встрече, где познакомилась с партнерами, попробовала кофе, увидела посуду кофейни и поняла - это то, что нужно».
«Арина, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза кофейни «COFFEESHOP COMPANY» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Арина: «Сомнений в успехе кофейни по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» практически не было, иначе я бы не взялась за это дело. Есть хороший качественный продукт, с мировым именем, надо было просто достойно его преподнести. Так что многое просто зависело от меня и моих партнеров.
Конечно, были опасения по поводу условий партнерства: как сработаемся, как будет регламентироваться уровень качества и тд. Но сомнения быстро развеялись.
Я получила обещанную профессиональную помощь и поддержку специалистов компании. Сейчас у нас настоящие партнерские отношения.
Есть некоторые опасения по поводу сегодняшнего экономического кризиса, но я уверена, что руководство «COFFEESHOP COMPANY» проявит гибкость и решит все вопросы.
«Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купитьфраншизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу кофейни «COFFEESHOP COMPANY», на чём можно было бы сэкономить?»
Арина: «Все цифры предоставляет франчайзер, все данные соответствуют действительности и ничуть не приукрашены.
Что касается совета: необходимо постоянно работать с поставщиками, мониторить рынок и цены. Важно не потерять в качестве, но стараться снижать себестоимость и затраты в целом.
Так же важно сформировать команду с самого начала, которая будет работать на общий результат. Правильно распределить роли и обязанности и тогда многие аспекты будут даваться на много проще. Без команды нереально сделать хороший продукт, рано или поздно люди начнут подводить и негативно влиять друг на друга. Но у нас получилось организовать команду и многие люди, которые сейчас стоят на ключевых позициях, работают с самого начала. Мы запускали кофейню вместе, вместе учились и развивались».
«Арина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза кофейни COFFEESHOP COMPANY или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Арина: «Исходя из своего жизненного опыта, вряд ли я смогла бы заниматься чем-то, что мне не приносит удовольствия, не интересно мне или не помогает достичь каких-то амбициозных целей.
В первую очередь управление сетью кофеен очень близко мне, так как помимо управленческих обязанностей есть и творческая реализация. Также важны и знания психологии людей, чтобы лучше понимать и работников, и гостей.
Такая деятельность приносит мне большое удовольствие, и как следствие доход компании тоже растет. Что, конечно, не может не радовать».
Читать