Россия

Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания

415 000
4.8
14 оценок
ID: 16474274 10.01.2023 386 просмотров
Прибыль: 40 000 ₽/месяц Инвестиции: 415 000 ₽ Паушальный взнос: По запросу Окупаемость: 10 мес
Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 1 Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 2 Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 3 Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 4 Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 5 Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 6 Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 7 Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания Фото - 8
Станислав Евграфов
Руководитель отдела развития партнёрской сети
Телефон:
Написать:
Задать вопрос собственнику
Заказать звонок
Год основания бизнеса
2020
Количество собственных точек
150
Развитие франчайзинговой сети
2020
Количество франчайзинговых точек
1200

Регионы продаж:
Россия и страны СНГ

Описание компании

HOHORO — международная экосистема кофеен самообслуживания, более 3000 точек по всей России и СНГ. Мы предлагаем вам открыть кофейню самообслуживания и будем сопровождать вас на каждом этапе: от открытия до достижения первой прибыли. Мы предлагаем одинаково вкусные напитки по всей сети, бесплатные сиропы на выбор, а также авторские напитки от шеф-бариста, которые меняются в зависимости от сезона. 100% арабика. Кофейня без затрат на бариста и официантов — один человек может обслужить 10 точек в день, на обслуживание кофе уходит 15-20 минут.

🎓 Всё о франшизе HOHORO

Преимущества нашей франшизы:

Востребованный формат. Кофейня самообслуживания все больше набирает обороты, так как привычные кофе-бары и полноценные кофейни требуют больше внимания, времени и вложений.

Пассивный доход от 40 000 рублей в месяц с одной кофейни. Маржинальность 45-60%.

Простая и универсальная бизнес-модель

Собственная IT-платформа, которая позволяет оценить количество трафика и подобрать максимально выгодное расположение для вашей кофейни.

Лицензионный договор. Мы заинтересованы в долгосрочном, взаимовыгодном бизнес-партнерстве и несем ответственность перед нашими партнерами.

Нет необходимости нанимать сотрудников;

Возможность управлять бизнесом удаленно;

Торговый дом и собственное производство позволяют партнерам получать качественные ингредиенты и расходники по выгодным ценам с доставкой.

Требования к помещению

Площадь 1 кв.м., розетка 220В

Обращение франчайзера к покупателям франшизы

Станислав Евграфов

Доброго времени суток. Рады знакомству с тобой. Нас ждёт интересный путь в познании современного формата бизнеса в сфере кофе. Посмотри видео с одним из наших основателей и узнай больше о партнерстве.

Ты выбрал кофе, как бизнес целенаправленно, а знаешь ли ты историю? Давай немного познакомимся с ней. Существует несколько волн (поколений) культуры потребления кофе: Первая волна началась в середине 19 века, это было знакомство с растворимым кофе, когда вкус не являлся приоритетом. Но массовым продукт стал позже, примерно с начала 20 века. Было дешёвое производство растворимого кофе и он проник в каждый дом. Вторая волна. Напиток для удовольствия. Эксперты стали разбираться в разнице между арабикой и робустой, различать вкус кофе из разных стран. Появившаяся в 1971 году компания Starbucks — это расцвет движения второй волны, которую начал Альфред Пит открыв не большую кофейню в городе Беркли. Третья волна и спешелти кофе. Кофе, как искусство. К напитку стали относиться, как деликатесу, а не обычному продукту массового потребления. Это время кофеен с индивидуальным подходом и авторских кофешопов с собственной обжаркой. Бариста эксперты в области кофе. Полная фокусировка на продукте, качестве зерна и свежести обжарки. Старт третьей волны в 2002 г. в американской кофейной индустрии. Существует ли четвёртая волна? Да, она уже настала. Будущее за автоматизированными кофейнями самообслуживания, где вкус и качество являются стабильными характеристиками в приготовлении напитков. А управление бизнесом занимает 15 мин. в день. В ближайшее время с тобой свяжется менеджер и ты сможешь задать ему свои вопросы. Пока менеджер не связался с тобой, подписывайся на телеграм-канал и получай ещё больше полезного контента о франшизе.

Живи на опережение, занимайся бизнесом будущего.

Преимущества франшизы
  • Одинаково вкусные напитки по всей сети
  • Регулярный запуск напитков-новинок привлечет даже самых требовательных ко вкусу клиентов
  • Система лояльности для гостей кофейни - 6 чашка бесплатно
  • Возможность копить и покупать напитки за хохорошки
  • Обеспечение потока гостей за счёт качества кофе и системы лояльности - вы всегда будете обеспечены клиентами в своем бизнесе
  • Собственная ERP система, которая помогает вам управлять своим бизнесом даже с телефона

Условия сотрудничества

Общие инвестиции
495 000 ₽
Инвестиции в открытие
495 000 ₽
Паушальный взнос
отсутствует
Роялти
Отсутствует
Чистая прибыль
40 000 ₽
Расчетная окупаемость
10 мес.
  • Обучение и поддержка.
  • Операционные процедуры работы, стандарты обслуживания, корпоративные стандарты, система контроля.
  • Поддержка в процессе открытия.
  • Пошаговый план открытия, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна.
Выбрать пакет

Как происходит покупка этой франшизы

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Связаться с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Похожие франшизы

Подпишитесь на подборки франшиз схожей тематики
Насколько полезна эта франшиза?
Ваша оценка:
Оценили: 14
Средняя оценка: 4.8
Франшиза HOHORO - международная экосистема кофеен самообслуживания
Инвестиции:
415 000 ₽
Прибыль:
40 000 ₽/месяц
Станислав Евграфов
Оставить жалобу