HOHORO — международная экосистема кофеен самообслуживания, более 3000 точек по всей России и СНГ. Мы предлагаем вам открыть кофейню самообслуживания и будем сопровождать вас на каждом этапе: от открытия до достижения первой прибыли. Мы предлагаем одинаково вкусные напитки по всей сети, бесплатные сиропы на выбор, а также авторские напитки от шеф-бариста, которые меняются в зависимости от сезона. 100% арабика. Кофейня без затрат на бариста и официантов — один человек может обслужить 10 точек в день, на обслуживание кофе уходит 15-20 минут.
Востребованный формат. Кофейня самообслуживания все больше набирает обороты, так как привычные кофе-бары и полноценные кофейни требуют больше внимания, времени и вложений.
Пассивный доход от 40 000 рублей в месяц с одной кофейни. Маржинальность 45-60%.
Простая и универсальная бизнес-модель
Собственная IT-платформа, которая позволяет оценить количество трафика и подобрать максимально выгодное расположение для вашей кофейни.
Лицензионный договор. Мы заинтересованы в долгосрочном, взаимовыгодном бизнес-партнерстве и несем ответственность перед нашими партнерами.
Нет необходимости нанимать сотрудников;
Возможность управлять бизнесом удаленно;
Торговый дом и собственное производство позволяют партнерам получать качественные ингредиенты и расходники по выгодным ценам с доставкой.
Площадь 1 кв.м., розетка 220В
Доброго времени суток. Рады знакомству с тобой. Нас ждёт интересный путь в познании современного формата бизнеса в сфере кофе. Посмотри видео с одним из наших основателей и узнай больше о партнерстве.
Ты выбрал кофе, как бизнес целенаправленно, а знаешь ли ты историю? Давай немного познакомимся с ней. Существует несколько волн (поколений) культуры потребления кофе: Первая волна началась в середине 19 века, это было знакомство с растворимым кофе, когда вкус не являлся приоритетом. Но массовым продукт стал позже, примерно с начала 20 века. Было дешёвое производство растворимого кофе и он проник в каждый дом. Вторая волна. Напиток для удовольствия. Эксперты стали разбираться в разнице между арабикой и робустой, различать вкус кофе из разных стран. Появившаяся в 1971 году компания Starbucks — это расцвет движения второй волны, которую начал Альфред Пит открыв не большую кофейню в городе Беркли. Третья волна и спешелти кофе. Кофе, как искусство. К напитку стали относиться, как деликатесу, а не обычному продукту массового потребления. Это время кофеен с индивидуальным подходом и авторских кофешопов с собственной обжаркой. Бариста эксперты в области кофе. Полная фокусировка на продукте, качестве зерна и свежести обжарки. Старт третьей волны в 2002 г. в американской кофейной индустрии. Существует ли четвёртая волна? Да, она уже настала. Будущее за автоматизированными кофейнями самообслуживания, где вкус и качество являются стабильными характеристиками в приготовлении напитков. А управление бизнесом занимает 15 мин. в день. В ближайшее время с тобой свяжется менеджер и ты сможешь задать ему свои вопросы. Пока менеджер не связался с тобой, подписывайся на телеграм-канал и получай ещё больше полезного контента о франшизе.
Живи на опережение, занимайся бизнесом будущего.