VS Brands. Мы создали уникальную концепцию франшизы, которая дает стабильные показатели в любой сезон, благодаря объединению двух финансовых моделей бизнеса : вейп шопа и кофейни.
В VS COFFEE главная идея, которую мы транслируем через наши кофейни- это доступная цена и неоспоримое качество. Мы объединяем мир specialty с форматом кофеен с собой, выбирая лучшее от каждого, чтобы по пути на работу, учебу или домой, можно было всегда наслаждаться вкусным и любимым напитком.
Паушальный взнос Санкт-Петербург и Москва 390 000 ₽ регионы 300 000Р
В МСК и СПб Если 1-5 магазина роялти 3%; Если 6 и более то 2%
В Регионах если 1-2 магазина в регионах роялти 5% ; 3 и более 4%.
Мы создали уникальную концепцию франшизы, которая дает стабильные показатели в любой сезон, благодаря объединению двух финансовых моделей бизнеса: вейп шопа и кофейни.
В VS COFFEE главная идея, которую мы транслируем через наши кофейни- это доступная цена и неоспоримое качество. Мы объединяем мир specialty с форматом кофеен с собой, выбирая лучшее от каждого, чтобы по пути на работу, учебу или домой, можно было всегда наслаждаться вкусным и любимым напитком.
1 месяц срок выхода на операционную прибыль 6 месяцев срок окупаемости всех инвестиций
Есть. К каждому магазину прикрепляется территориальный управляющий, который занимается развитием магазина совместно с франчайзи партнером. УК VS Brands проводит еженедельную аналитику по показателям магазина, для отслеживания бизнес показателей.
Для нас франшиза это не только брендбук, название и разбежались до лучших времен, поэтому каждый наш партнер получает:
- доказано успешную бизнес модель
- полное сопровождение на каждом этапе бизнеса (расскажем, покажем, подстрахуем, уберём подводные камни и подстелем солому)
- обучение партнёра всем бизнес процессам и управлению магазином
- отсутствие проблем с поиском поставщиков и перебоев с поставками
- IT решения для бизнеса (приложение с программой лояльности и не только)
- система удаленного контроля качества и обучение сотрудников (наши HR воспитанники Макаренко и Запашных)
- рекламная и маркетинговая поддержка
- централизованный закуп товара и, как следствие, цены на 10-15% ниже оптовых
VS Brands.Наша компания занимается продажей кофейных напитков и электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров для вейпа.
Два года назад я искал перспективную нишу , которая только набирает обороты. Так я пришел к идее открытия вейп шопов.
Как любая субкультура, вейпинг характеризуется высоким уровнем вовлеченности ее участников, приверженностью брендам и тенденциям, активным отслеживанием новинок и модных направлений.Я хотел создать место, в котором любители вейпа не только могут приобрести сами электронные устройства, расходные материалы к ним, сопутствующие аксессуары, но и провести время за парением и общением с другими посетителями вейп-шопа. Вейпинг сегодня представляет собой достаточно мощную субкультуру, поэтому грамотно организованный вейп-шоп способен привлечь большое количество клиентов.