Россия

Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности

3 500 000
4.6
20 оценок
ID: 16537493 04.07.2023 1708 просмотров
Прибыль: 600 000 ₽/месяц Инвестиции: 1 800 000 ₽ Паушальный взнос: 1 700 000 ₽ Окупаемость: 7 мес
Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 1 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 2 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 3 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 4 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 5 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 6 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 7 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 8 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 9 Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности Фото - 10
Юлия
Собственник
Телефон:
Задать вопрос собственнику
Заказать звонок
Год основания бизнеса
2020
Количество собственных точек
6
Развитие франчайзинговой сети
2020
Количество франчайзинговых точек
212

Регионы продаж:
Все страны

Описание компании

Первая VR-арена нового поколения WARPOINT была открыта в Екатеринбурге в сентябре 2020 года.

В создание этого проекта наша команда вложила огромные силы и сразу поставила себе задачу – сделать не просто небольшой клуб, а построить настоящую арену с самым современным оборудованием:

Шлемы виртуальной реальности последнего поколения

Единый зал, в котором можно запускать различные игры

Никаких проводов и тяжёлой неудобной амуниции

Возможность одновременного участия до 10 человек

Развлечения, которые подойдут как детям, так и взрослым

Комфортные условия и цены для клиентов

И нам удалось достичь внушительных результатов.

Сегодня WARPOINT – это международная сеть из 220 уже открытых филиалов из них 212 по франшизе и 8 собственных, в 14 странах. Чистая прибыль ОТ 600 000 рублей

Эффективность нашей бизнес-модели признают известные бизнес-издания, мировые и российские рейтинги лучших франшиз, где мы являемся лидерами среди франшиз парков виртуальной реальности.

Наша команда сама разрабатывает новые игры, сама тестирует их на своей флагманской площадке и помогает каждому партнёру сети достичь таких же результатов комплексной пошаговой работой.

🎓 Всё о франшизе WARPOINT

WARPOINT – франшиза, с помощью которой вы сможете открыть у себя в городе собственную арену виртуальной реальности с современным оборудованием без проводов и зарабатывать ежемесячно от 600 000 рублей чистой прибыли.

Преимущества

Концепция. Вы открываете современную альтернативу лазертагам и пейнтболу, где участники делятся на 2 команды и вместе сражаются в виртуальном пространстве. Взаимодействие игроков, свободное перемещение на большой площади, никаких ограничений и проводов и полное погружение.

Игры. Для наших арен мы сами разрабатываем многопользовательские VR-игры со свободным перемещением, а перед тем, как вы внедряете их у себя, тестируем на флагманской площадке в Екатеринбурге.Наша визитная карточка — игра собственной разработки WARPOINT ARENA. Это аналог Counter Strike — PvP-шутер, где участники делятся на две команды и сражаются между собой в формате 5х5.

Соревновательная механика. Наши игры – командные. Такая механика позволяет привлекать большое количество посетителей. Многие приходят повторно, в компаниях, приводят друзей, устраивают корпоративные игры, отмечают дни рождения и праздники.Для популяризации WARPOINT и дополнительной мотивации наших клиентов, мы регулярно проводим турниры регионального и федерального масштаба с внушительными призовыми

Опыт. Наша команда уже запустила более 212 успешных арен и 39 на стадии открытия. Мы знаем, как и что нужно делать, и обеспечим вам отличный результат.

Прибыль и окупаемость. Средняя чистая прибыль каждой арены – 600 000 рублей в месяц. Выход на точку безубыточности – уже после второго месяца работы, а срок окупаемости вложений – от 7 месяцев.

Вы будете зарабатывать сразу с нескольких направлений – проведение открытых игр на арене (оплата идёт с каждого игрока), проведение командных игр (оплата с компании), проведение мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых с друзьями), продажа сертификатов, продажа фирменного мерча на локации, продажа безалкогольных напитков и снеков.

В пакет франшизы мы упаковали всё, что потребуется вам для организации этого бизнеса и достижения нужных финансовых показателей.

Что получаете вы

Финансовую модель.Мы предоставляем вам модель, по которой уже успеха добились более 212 филиалов наших VR-арен.

Стандарты качества.Высокий уровень сервиса, качественное обслуживание и комфорт – одна из причин, по которой к вам будут возвращаться клиенты.

Оборудование. Вы получаете современные лёгкие VR-шлемы и другие устройства, которые обеспечат максимальный эффект присутствия в виртуальном мире.

Контент и игры. Мы предоставляем вам уникальный игровой контент, который не реально повторить в домашних условиях, командный шутер в виртуальной реальности с множеством положительных отзывов по всей России.

Маркетинг. Поможем вам выстроить эффективную систему продаж, и научим формировать маркетинговую стратегию для увеличения потока клиентов.

Сопровождение. На каждом этапе вас будут сопровождать специалисты технического и юридического отделов, бухгалтерии, маркетинга. А организационные вопросы будет решать личный куратор.

Требования к помещению

Игровая зона: 200–400 м²;

Ресепшн и зона ожидания: 10–30 м²;

Лаунж-зона: 20–50 м²;

Высота потолков: от 3 м;

Кол-во колонн: не более 4-х;

Предельная мощность: 10 кВт.

Требования к расположению:

Транспортная доступность;

Наличие парковки;

Развитая инфраструктура;

Присутствие рядом торговых и развлекательных комплексов.

Требования к площадке:

Полы ровные, без изгибов и деформаций;

Полы не должны иметь отражающей поверхности;

Отсутствие прямых солнечных лучей;

Стены не должны иметь отражающих поверхностей;

Встроенная система вентиляции, если не в ТЦ.

Обучение и поддержка

В рамках сопровождения вы получаете комплексную помощь в организации бизнеса по всем направлениям – от технического обучения использования оборудования до выстраивания бизнес-процессов. Также предоставляется доступ к обширной базе знаний с пошаговыми инструкциями, видеоуроками, записями Zoom-конференций, общему чату с действующими партнёрами.

Совместно решаются все вопросы – от согласования при поиске подходящего помещения до поисков дополнительных источников роста прибыли вашей VR-арены.

Финансовые показатели:

  • Средняя рентабельность VR-парка = 25%
  • Средняя выручка VR-парка в РФ = 1 000 000 руб.
  • Средняя выручка VR-парка за рубежом = $ 19 400
  • Рекордная выручка VR-парка в Москве = 9 391 000 руб.
  • Окупаемость = 9 -11 месяцев.

FAQ Вопросы и ответы

Вопрос: Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы??

Ответ: Паушальный взнос, покупка оборудования, ремонт, мебель, первичный маркетинговый бюджет.

Вопрос: Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

Ответ: да.

Вопрос: В каких городах стоит открывать франшизу?

Ответ: Это в первую очередь франшиза для городов выше 100 000 человек, но есть успешные кейсы и более маленьких городов.

Вопрос: Как вы проводите обучение и где?

Ответ: Обучение проводится в онлайн формате. За каждым партнером закреплен менеджер развития партнерской сети, единственная задача которого — сделать так, чтобы партнер зарабатывал как можно больше. У нас есть база знаний, общий чат партнеров и сейчас разрабатывается полноценная онлайн академия. Регулярно проводятся слеты партнеров (ближайший будет через месяц). По желанию партнера он может приехать в Екатеринбург в офис Управляющей Компании на дополнительное обучение.

Вопрос: Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?

Ответ: В гайдах подробно описано, кого нужно искать и по какому принципу. Услуги «подбор персонала» как таковой у нас нет, но есть менеджеры развития партнерской сети, которые готовы по запросу включиться в этот вопрос.

Вопрос: Ваши преимущества перед конкурентами?

Ответ: 1. авторская игра, которая реально очень нравится клиентам 2., сильная маркетинговая поддержка: федеральные интеграции с известными личностями, к примеру WYLSACOM (https://www.youtube.com/watch?v=0kLFbWBNggs), помощь в поиске и курирование подрядчиками по рекламе, цепляющие маркетинговые материалы, яркий дизайн проект-локаций.

Вопрос: Сколько нужно сотрудников?

Ответ: Количество сотрудников зависит от размера парка. У нас есть парки и с десятками сотрудников, есть и с 4-5. 5 сотрудников — это оптимальное количество для самой базовой комплектации.

Вопрос: Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Ответ: Мы этим очень гордимся, но пока что нет ни 1 локации, которая бы закрылась и очень стараемся это поддерживать. Факапы, конечно, были, но не до уровня закрытия локации.

Преимущества франшизы
  • это бизнес в очень динамично развивающейся индустрии (VR игры — будущее сферы развлечений)
  • хороший маржинальный доход, что позволяет партнеру окупать свои инвестиции достаточно быстро — 9-12 месяцев
  • NPS взрослой аудитории составляет 9,6 из 10, а NPS детской аудитории составляет 9.0 из 10

Условия сотрудничества

Общие инвестиции
3 500 000 ₽
Инвестиции в открытие
1 800 000 ₽
Паушальный взнос
1 700 000 ₽
Роялти
7% в месяц
Чистая прибыль
600 000 ₽
Расчетная окупаемость
7 мес.
  • Обучение персонала.
  • Операционные процедуры работы, стандарты обслуживания, корпоративные стандарты, система контроля.
  • Партнерские скидки на оборудование.
  • Поддержка в процессе открытия.
  • Помощь в реализации сделок, необходимый документооборот, методики ведения сделок..
  • Пошаговый план открытия, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна.
Выбрать пакет

Как происходит покупка этой франшизы

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест

Отзывы покупателей

Связаться с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Похожие франшизы

Подпишитесь на подборки франшиз схожей тематики
Насколько полезна эта франшиза?
Ваша оценка:
Оценили: 20
Средняя оценка: 4.6
Франшиза WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности
Инвестиции:
1 800 000 ₽
Прибыль:
600 000 ₽/месяц
Оставить жалобу