Первая VR-арена нового поколения WARPOINT была открыта в Екатеринбурге в сентябре 2020 года.
В создание этого проекта наша команда вложила огромные силы и сразу поставила себе задачу – сделать не просто небольшой клуб, а построить настоящую арену с самым современным оборудованием:
Шлемы виртуальной реальности последнего поколения
Единый зал, в котором можно запускать различные игры
Никаких проводов и тяжёлой неудобной амуниции
Возможность одновременного участия до 10 человек
Развлечения, которые подойдут как детям, так и взрослым
Комфортные условия и цены для клиентов
И нам удалось достичь внушительных результатов.
Сегодня WARPOINT – это международная сеть из 220 уже открытых филиалов из них 212 по франшизе и 8 собственных, в 14 странах. Чистая прибыль ОТ 600 000 рублей
Эффективность нашей бизнес-модели признают известные бизнес-издания, мировые и российские рейтинги лучших франшиз, где мы являемся лидерами среди франшиз парков виртуальной реальности.
Наша команда сама разрабатывает новые игры, сама тестирует их на своей флагманской площадке и помогает каждому партнёру сети достичь таких же результатов комплексной пошаговой работой.
WARPOINT – франшиза, с помощью которой вы сможете открыть у себя в городе собственную арену виртуальной реальности с современным оборудованием без проводов и зарабатывать ежемесячно от 600 000 рублей чистой прибыли.
Концепция. Вы открываете современную альтернативу лазертагам и пейнтболу, где участники делятся на 2 команды и вместе сражаются в виртуальном пространстве. Взаимодействие игроков, свободное перемещение на большой площади, никаких ограничений и проводов и полное погружение.
Игры. Для наших арен мы сами разрабатываем многопользовательские VR-игры со свободным перемещением, а перед тем, как вы внедряете их у себя, тестируем на флагманской площадке в Екатеринбурге.Наша визитная карточка — игра собственной разработки WARPOINT ARENA. Это аналог Counter Strike — PvP-шутер, где участники делятся на две команды и сражаются между собой в формате 5х5.
Соревновательная механика. Наши игры – командные. Такая механика позволяет привлекать большое количество посетителей. Многие приходят повторно, в компаниях, приводят друзей, устраивают корпоративные игры, отмечают дни рождения и праздники.Для популяризации WARPOINT и дополнительной мотивации наших клиентов, мы регулярно проводим турниры регионального и федерального масштаба с внушительными призовыми
Опыт. Наша команда уже запустила более 212 успешных арен и 39 на стадии открытия. Мы знаем, как и что нужно делать, и обеспечим вам отличный результат.
Прибыль и окупаемость. Средняя чистая прибыль каждой арены – 600 000 рублей в месяц. Выход на точку безубыточности – уже после второго месяца работы, а срок окупаемости вложений – от 7 месяцев.
Вы будете зарабатывать сразу с нескольких направлений – проведение открытых игр на арене (оплата идёт с каждого игрока), проведение командных игр (оплата с компании), проведение мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых с друзьями), продажа сертификатов, продажа фирменного мерча на локации, продажа безалкогольных напитков и снеков.
В пакет франшизы мы упаковали всё, что потребуется вам для организации этого бизнеса и достижения нужных финансовых показателей.
Финансовую модель.Мы предоставляем вам модель, по которой уже успеха добились более 212 филиалов наших VR-арен.
Стандарты качества.Высокий уровень сервиса, качественное обслуживание и комфорт – одна из причин, по которой к вам будут возвращаться клиенты.
Оборудование. Вы получаете современные лёгкие VR-шлемы и другие устройства, которые обеспечат максимальный эффект присутствия в виртуальном мире.
Контент и игры. Мы предоставляем вам уникальный игровой контент, который не реально повторить в домашних условиях, командный шутер в виртуальной реальности с множеством положительных отзывов по всей России.
Маркетинг. Поможем вам выстроить эффективную систему продаж, и научим формировать маркетинговую стратегию для увеличения потока клиентов.
Сопровождение. На каждом этапе вас будут сопровождать специалисты технического и юридического отделов, бухгалтерии, маркетинга. А организационные вопросы будет решать личный куратор.
Игровая зона: 200–400 м²;
Ресепшн и зона ожидания: 10–30 м²;
Лаунж-зона: 20–50 м²;
Высота потолков: от 3 м;
Кол-во колонн: не более 4-х;
Предельная мощность: 10 кВт.
Требования к расположению:
Транспортная доступность;
Наличие парковки;
Развитая инфраструктура;
Присутствие рядом торговых и развлекательных комплексов.
Требования к площадке:
Полы ровные, без изгибов и деформаций;
Полы не должны иметь отражающей поверхности;
Отсутствие прямых солнечных лучей;
Стены не должны иметь отражающих поверхностей;
Встроенная система вентиляции, если не в ТЦ.
В рамках сопровождения вы получаете комплексную помощь в организации бизнеса по всем направлениям – от технического обучения использования оборудования до выстраивания бизнес-процессов. Также предоставляется доступ к обширной базе знаний с пошаговыми инструкциями, видеоуроками, записями Zoom-конференций, общему чату с действующими партнёрами.
Совместно решаются все вопросы – от согласования при поиске подходящего помещения до поисков дополнительных источников роста прибыли вашей VR-арены.
Вопрос: Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы??
Ответ: Паушальный взнос, покупка оборудования, ремонт, мебель, первичный маркетинговый бюджет.
Вопрос: Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Ответ: да.
Вопрос: В каких городах стоит открывать франшизу?
Ответ: Это в первую очередь франшиза для городов выше 100 000 человек, но есть успешные кейсы и более маленьких городов.
Вопрос: Как вы проводите обучение и где?
Ответ: Обучение проводится в онлайн формате. За каждым партнером закреплен менеджер развития партнерской сети, единственная задача которого — сделать так, чтобы партнер зарабатывал как можно больше. У нас есть база знаний, общий чат партнеров и сейчас разрабатывается полноценная онлайн академия. Регулярно проводятся слеты партнеров (ближайший будет через месяц). По желанию партнера он может приехать в Екатеринбург в офис Управляющей Компании на дополнительное обучение.
Вопрос: Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Ответ: В гайдах подробно описано, кого нужно искать и по какому принципу. Услуги «подбор персонала» как таковой у нас нет, но есть менеджеры развития партнерской сети, которые готовы по запросу включиться в этот вопрос.
Вопрос: Ваши преимущества перед конкурентами?
Ответ: 1. авторская игра, которая реально очень нравится клиентам 2., сильная маркетинговая поддержка: федеральные интеграции с известными личностями, к примеру WYLSACOM (https://www.youtube.com/watch?v=0kLFbWBNggs), помощь в поиске и курирование подрядчиками по рекламе, цепляющие маркетинговые материалы, яркий дизайн проект-локаций.
Вопрос: Сколько нужно сотрудников?
Ответ: Количество сотрудников зависит от размера парка. У нас есть парки и с десятками сотрудников, есть и с 4-5. 5 сотрудников — это оптимальное количество для самой базовой комплектации.
Вопрос: Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Ответ: Мы этим очень гордимся, но пока что нет ни 1 локации, которая бы закрылась и очень стараемся это поддерживать. Факапы, конечно, были, но не до уровня закрытия локации.