«Индустрия красоты» — магазины косметики для волос с эксклюзивными брендами и профессиональной консультацией.
15 брендов, что составляет 60% оборота сети, мы эксклюзивно продаем по России. Это гарантирует нашим партнерам постоянный ассортимент и высокую маржинальность.
На сегодняшний день в сети «Индустрия красоты» 43 магазина, 30 из которых работают по франшизе.
Наши покупатели — обычные женщины, которые заботятся о своей красоте вне зависимости от изменения цен и внешних факторов. Их выбор — профессиональная косметика, как качественная и эффективная, которая позволит получить «салонный уход» в домашних условиях.
Более 190 тысяч человек уже сделали выбор в пользу «Индустрии красоты» и это количество растет ежедневно, благодаря отказу женщин от масс-маркета в пользу профессиональной косметики.
«Индустрия красоты» сегодня:
• 43 магазина, 30 работают по франшизе
• 1 300 000 ₽ средняя выручка в магазине в месяц
• 1 200 ₽ средний чек
• 26 брендов 15 - эксклюзивных
• 1100 среднее количество покупок в магазине
• 190 000 постоянных покупателей
География магазинов: Ростов на Дону, Ростовская область, Краснодар, Сочи, Москва и Санкт Петербург Воронеж
Ассортимент:
Профессиональные красители - 40%
• Уход за волосами - 32%
• Инструменты и техника - 10%
• Стайлинг - 8%
• Косметология - 3%
• Аксессуары - 3%
“Индустрия красоты” - эксклюзивный дистрибьютор 15 профессиональных брендов из Италии и Южной Кореи: Elgon, MOOD, Inebrya, Jaas, Ekre, Dr. For Hair и другие.
Опытные технологи “Индустрии красоты” отбирают и тестируют продукты новых брендов, исходя из потребностей клиентов.
«Индустрия красоты» — проводник в мир профессиональной косметики»
Благодаря системе обучения, консультанты сети владеют знаниями стилистов-парикмахеров. Их задача — индивидуальный подбор средств для окрашивания и ухода за волосами.
Наши покупатели:
ЖЕНЩИНЫ: 27-55 лет - 80%
Средний и высокий уровень дохода. Заботятся о красоте и здоровье волос. Потенциал роста аудитории: приобщение женщин, покупающих продукцию масмаркета к профессиональному уходу за волосами.
МАСТЕРА-ПАРИКМАХЕРЫ - 20%
Место работы: салон красоты, частный кабинет, на дому. Для них — подбор продукции любой ценовой категории под клиента по специальным ценам мастера.
Почему нам можно доверить работу с персоналом
• Набираем единомышленников Единые ценности и любовь к продукции
• Растим профессионалов Даем углубленные знания по продуктам брендов, трихологии, колористике, техникам продаж. Регулярная оценка деятельности и план развития сотрудников
• Получаем лояльных покупателей 4,9 из 5 — оценка работы консультантов и атмосферы магазина (Опрос 8500 покупателей в 10 городах в 2023 г)
Лояльные покупатели
• 9 человек из 10 готовы рекомендовать магазины сети «Индустрия красоты»
• 4,9 из 5 - оценка работы консультантов и атмосферы магазина ежемесячно
• 84% - доля лояльных клиентов, это на 54% больше среднестатистических показателей
Лояльные сотрудники
• Более 50% сотрудников работают более 3х лет
• 90% руководителей магазинов начинали свою карьеру в сети с продавца консультанта
Мы предлагаем проверенную бизнес-модель с гарантированным доходом и «дорожной» картой развития бизнеса, с оптимизацией для региона.
Быстрый старт и поддержку на всех этапах деятельности.
• Инвестиции - 4 900 000 руб.
• Точка безубыточности - 3 месяца
• Ежемесячная прибыль - от 170 000 руб.
• Возврат инвестиций - до 3х лет
• Роялти – отсутствует
- Просторная студия от 30 до 40 кв. метров в популярном торговом центре или на одной из центральных улиц города (стрит-ритейл)
- Оформление в фирменном стиле франшизы: сочетание белого, красного и черного цветов
- Одежда персонала в узнаваемом едином стиле
- Единые стандарты мерчандайзинга обеспечивают эффективность в продажах
• Проверенная бизнес-модель с гарантированным доходом и «дорожной» картой развития бизнеса, оптимизация для конкретного города или региона
• Сопровождение магазина персональным менеджером на всех этапах работы
• Современная концепция и узнаваемый фирменный стиль магазинов
• Готовое решение по торговому оборудованию и оформлению магазина
• Управление поставками товара - автоматизированный расчет заказов и оптимальная оборачиваемость
• Собственная IT-система и контроль над ключевыми показателями
• Гибкая система ценообразования с учетом расположения магазина и конкурентной среды Регулярный анализ ассортиментной матрицы и ценообразования
• Выкуп остатков товара в случае выхода из бизнеса
• Подписание договора коммерческой концессии с государственной регистрацией на 5 лет с последующей пролонгацией при соблюдении условий договора
Требования к франчайзи:
• Инвестиции на открытие магазина — 4 872 500₽ (инвестиции на открытие — 2 272 500₽ + вложения в товар — 2 400 000₽)
• Желание развиваться в бизнесе профессионального косметического ритейла Вкладывать усилия и время
• Быть открытым к общению как с сотрудниками, так и с покупателями
• Быть готовым работать по единым стандартам
Требования к помещению:
Магазин от 30 до 40 кв. м. в популярном торговом центре или на одной из проходимых улиц города (стрит-ритейл)
7 этапов открытия магазина
1. Подписание предварительного договора
2. Поиск и согласование помещения, расчет экономической модели
3. Разработка дизайн-проекта, ремонт помещения, изготовление и монтаж оборудования
4. Подписание Договора коммерческой концессии и оплата паушального взноса
5. Подбор и обучение персонала
6. Формирование ассортимента, поставка, выкладка товара
7. Техническое и торжественное открытие магазина совместно со Start-Up командой
Поддержка франчайзи - быстрый старт бизнеса и поддержка на всех этапах деятельности!
• Помощь в выборе и оценке помещения для магазина
• Расчет финансовой модели по выбранной локации
• Разработка дизайн-проекта и плана открытия магазина
• Взаимодействие с административными органами (в случае необходимости)
• Формирование ассортиментной матрицы и постановочного заказа, ценовое позиционирование
• Помощь в подборе персонала и организация пилотного обучения
• Проведение аттестации сотрудников и регулярного обучения
• Адаптация готовой системы мотивации персонала
• Формирование программы трейд-маркетинговых активностей
• Подключение к программе лояльности покупателей
• Управление товарными запасами (полное обеспечение магазина продукцией, отслеживание остатков, заказ товара)