Россия

Франшиза "DOGNECAT" - городские зоомагазины

1 800 000
4.7
11 оценок
ID: 16713000 12.11.2024 363 просмотра
Прибыль: 160 000 ₽/месяц Инвестиции: 1 310 000 ₽ Паушальный взнос: 490 000 ₽ Окупаемость: 18 мес
Франшиза "DOGNECAT" - городские зоомагазины Фото - 1
Вадим Коновалов
Собственник
Телефон:
Задать вопрос собственнику
Заказать звонок
Год основания бизнеса
2023
Количество собственных точек
20
Развитие франчайзинговой сети
2024

Регионы продаж:
Россия

Описание компании

Зарабатывайте на востребованных товарах для домашних питомцев!

Франшиза городских зоомагазинов DOGNECAT предлагает богатый выбор товаров для кошек, собак, рептилий, грызунов и птиц. Открываем магазины площадью от 30 до 100 кв.м.

Домашний питомец – это член семьи. Зачастую, люди заводят животное намного раньше, чем создают семью или решаются стать родителями. Поэтому домашний питомец получает заботу, качественный корм, разнообразные игрушки и своевременное лечение.

Товарная матрица магазинов DOGNECAT включает в себя категории: корм, лакомства, лотки и наполнители для туалета, миски/кормушки, средства гигиены и косметика, лежаки и домики, когтеточки и игровые комплексы, игрушки, одежда и аксессуары, амуниция, гаджеты, клетки/вольеры, сумки/переноски.

инв

Зоомагазины DOGNECAT – это дочернее предприятие крупного торгового холдинга, который развивает сеть по франшизе более 5 лет. В холдинг входят несколько форматов розничных магазинов не продовольственных товаров. Всего на сегодня открыто более 200 магазинов в 85 городах России.

Зоомагазины – это растущая ниша.

Количество домашних питомцев прирастает быстрее, чем население городов. Это значит, что динамика потребления зоотоваров растет год от года.

DOGNECAT – это молодая сеть, поэтому мы пристально следим за трендами рынка и применяем их в магазинах. В 2023 – 2024 году произошло изменение выбора продуктов и услуг для питомцев в сторону сознательного подхода, разумных трат и улучшения качества жизни животных и их людей.

  • Внимание к безопасности и окружающей среде

Все больше людей обращают внимание на то, что используется в уходе за питомцами. От средств для уборки дома до корма, все может содержать вредные химические добавки. В ответ на этот тренд на полках DOGNECAT появилось больше безопасных составов, биоразлагаемых упаковок и натуральных материалов в одежде и аксессуарах для животных.

  • Профилактическое здравоохранение

Индустрия профилактического здравоохранения животных стала более актуальной. Хозяева питомцев выбирают предупреждать проблемы со здоровьем питомца. Для этих целей в магазинах DOGNECAT предложены GPS-трекеры и витаминные комплексы для животных, кросс-услуги с отдельными вет клиниками по ранней диагностике и профилактическим чекапам.

  • Путешествия с питомцами

Все больше людей хочет путешествовать вместе со своими питомцами. DOGNECAT расширил ассортимент амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок.

инв

🎓 Всё о франшизе DOGNECAT

Франшиза зоомагазинов DOGNECAT – это бизнес – продукт, в который входит it решения для контроля продаж и управления товарным остатком, экспертное участие членов команды и устоявшиеся стандарты и подрядчики для работы магазина.

Приобретая франшизу, Вы приближаете себя к собственному успешному бизнесу за срок в три раза короче, чем при самостоятельном запуске первого бизнеса. Наш подход – это помогать, но не давить. Поэтому у вас будет много свободы для управления сотрудниками и клиентским опытом вашего магазина.

Во франшизу входят:

Готовые стандарты по организации магазина и маркетинговых мероприятий. Это позволяет минимизировать временные затраты и избежать ошибок. Сотрудники магазинов следуют четкому регламенту по обслуживанию покупателей и действию в любых штатных и нештатных ситуациях.

Система автоматизированного снабжения магазинов.

Автоматическая аналитика на основе полученных данных «истории» продаж и система автозаказа позволяет оптимизировать товарный запас, минимизировать затраты на закупку товара и поддерживать товар в бездефицитном режиме.

Онлайн – платформа для обучения управляющего магазином и продавцов.

Изучение товаров и стандартов работы позволяет сотрудникам грамотно консультировать покупателей.

Выезд менеджера по открытию в ваш город

Помогаем с выкладкой товара
Проводим инструктаж для продавцов
Проверяем готовность систем
Сопровождаем первый рабочий день в торговом зале.
Открываем двери магазина без лишнего стресса точно в срок!

инв

Контроль и видео аналитика.

Видео аналитика позволяет контролировать качество работы продавцов-консультантов

Доступная помощь при решении спорных ситуаций

Ежедневный контроль за состоянием всех магазинов сети

Маркетинговая программа сети

Организуем маркетинговые активности с привлечением бюджетов производителей товаров.

Оснащаем магазин фирменным торговым оборудованием и оборудованием кассовой зоны.

Снижаем для партнеров порог входа при запуске магазина и поставляем проверенное оборудование согласно стандартам сети.

Поставка товара с учетом единой скидки сети

Закупка товара на открытие первого магазина с авансовой скидкой, предоставляемой для всей сети.

Скидка на товар единая для всей сети, будет зафиксирована на весь период работы магазина.

Административная команда центрального офиса

Вам не нужно нанимать дорогостоящих специалистов. Команда наших специалистов участвует в развитие вашего магазина: категорийный менеджер, маркетолог и дизайнер, it отдел и менеджер заботы.

инв

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Обучение – одна из центральных точек внимания нашей франшизы. Согласитесь, что шикарный автомобиль принесет мало пользы, если не уметь им управлять. Также и бизнес. Нужно понимать процессы и действовать с опережением при работе с товаром, покупателями и командой сотрудников.

Обучение состоит из трех частей:

1. Вводное обучение владельца зоомагазина.

Проходит в онлайн – формате. Куратор по открытию магазина разбирает бизнес – модель и финансовую модель работы, основные процессы. Закрепление информации происходит в формате теста в онлайн – Академии.

2. Обучение сотрудников.

Для того, чтобы покупатели вашего магазина уходили с полными пакетами товаров, проводится обучение продавцов. Первый этап – это очное обучение в вашем магазине.

От управляющей компании приезжает менеджер по открытию и проводит несколько дней с вашими сотрудниками. За это время выкладываются товары, разбираются правила выкладки и презентации товара. Продавцы учатся ориентироваться в товаре, производителях, особенностях использования.

Большое внимание уделяется навыкам комплексных продаж. Проигрываем ситуации, в которых можно предложить тот или иной товар – компаньон, обратить внимание на акционный товар.

Закрепляем знания с помощью онлайн – академии и проверки работы в торговой точке после ее открытия. Отдел контроля качества выборочно просматривает записи видеокамер и проверяет качество работы с посетителем по внутреннему чек-листу.

3. Регулярное обучение.

Организуем регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Внимательно следим за трендами в сфере ритейла и внедряем новейшие инструменты, способствующие улучшению качества продаж.

Успешная работа магазина – это совместный труд владельца торговой точки, продавца и специалистов управляющей компании.

Всё самое интересное начинается после открытия зоомагазина!

Остаемся на связи в закрытой группе, где состоите вы и ряд сотрудников центрального офиса: куратор магазина, категорийный менеджер, менеджер по развитию.

Этой командой сопровождаем вас на всем протяжении сотрудничества. Кроме того, команда Управляющей компании решает стратегические задачи и предлагает вам готовые решения, новых поставщиков и инструменты повышения товарооборота.

Находим товар и получаем лучшие условия

Мы активно развиваем отношения с поставщиками товаров, что позволяет нам получать самые выгодные условия для закупки товаров для сети. Суммарный объем закупки сети позволяет получать лучшие оптовые условия.

Анализируем продажи и предлагаем ТОП - товары

Проводим детальный анализ продаж по всей сети и составляем список самых популярных позиций с рекомендуемой наценкой. Это помогает оптимизировать ассортимент, держать в магазине небольшой товарный запас и быстро оборачивать вложенные в товар средства.

Помогаем управлять продажами

Разрабатываем специальные акции, которые способствуют увеличению продаж в торговом зале и в прикассовой зоне.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Основное требование к будущему партнёру – это желание заниматься бизнесом, разбираться в процессах, выстраивать деловые отношения с сотрудниками. Купить франшизу и ожидать, что все будет работать само по себе – это ложное ожидание. Если вы ищете пассивный источник дохода, то обратите внимание на предложения банков. Наша франшиза – это про путь предпринимателя, ответственность, постоянное обучение и смекалку для решения десятка бизнес – задачек на пути к успешным продажам и достойному доходу.

Вы будете получать чистую прибыль 190 000 руб. и более. Это средний показатель зоомагазинов, которые следуют стратегии развития сети DOGNECAT и выходят к такому показателю на 12- 14 месяц работы торговой точки.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Зоомагазины DOGNECAT можно открывать в торговых центрах, прикассовой зоне магазинов и в отдельных помещениях. Предлагаем три формата торговых точек, которые учитывают особенности локаций:

START — это компактный магазин площадью 30-40 м², который можно разместить в прикассовой зоне продуктовых сетей или на небольших площадях в формате «у дома».

Магазин SUPER площадью от 50 до 100 м² предлагает более широкий ассортимент товаров, что делает его привлекательным для владельцев домашних животных. Средний чек в таком магазине выше, чем в небольших точках.

GIPER — гипермаркет, занимающий более 100 м². Этот формат предлагает широкий выбор для всех категорий домашних питомцев, в том числе для экзотических животных.

Обращение франчайзера к покупателям франшизы

Вадим Коновалов

Добрый день, партнер! На связи Вадим Коновалов, управляющий партнер франшизы городских зоомагазинов DOGNECAT.

Я уверен, что ваш магазин будет ТОП с первого дня, и вот почему:

1. у DOGNECAT есть собственная платформа - маркетплейс товаров

2. доставка товаров ежедневная, а значит клиент всегда будет получать то, что хочет

3. широкий ассортимент товаров, в том числе товары ветеринарного направления

4. грамотная выкладка товара в зале:способствует комплексной покупке

5. заметная вывеска и привлекательное оформление магазина: мимо вас точно не пройдут

6. качественный товар, высокий уровень сервиса

7. конкурентные цены за счет скидки сети

8. плановые акции и мероприятия.

Клиент не сможет устоять, ведь ваш магазин будет выгодно отличаться от локальных точек.

Мы уверены в успехе вашего магазина, ведь средняя выручка магазина DOGNECAT составляет 42 000 рублей в день, а 50% партнеров холдинга открывают более 2 магазинов на второй год.

Начните строить собственный бизнес с сильной командой!

Преимущества франшизы
  • Находим товар и получаем лучшие условия Развиваем отношения с поставщиками товаров и получаем лучшие условия по закупке для сети.
  • Анализируем продажи и предлагаем ТОПы Проводим анализ продаж по сети. Составляем лист ТОП – позиций с рекомендуемой наценкой.
  • Помогаем управлять продажами Разрабатываем стимулирующие акции для усиления продаж в зале и прикассовой зоне.
  • Развиваем вас и ваших сотрудников Проводим регулярное обучение для вас и ваших сотрудников. Отслеживаем тренды в ритейле. Внедряем инструменты продаж.

Условия сотрудничества

Общие инвестиции
3 290 000 ₽
Инвестиции в открытие
2 800 000 ₽
Паушальный взнос
490 000 ₽
Роялти
3% в месяц
Чистая прибыль
56 000 ₽
Расчетная окупаемость
18 мес.
Выбрать пакет
Общие инвестиции
4 590 000 ₽
Инвестиции в открытие
3 900 000 ₽
Паушальный взнос
690 000 ₽
Роялти
3% в месяц
Чистая прибыль
160 800 ₽
Расчетная окупаемость
17 мес.
Выбрать пакет
Общие инвестиции
5 690 000 ₽
Инвестиции в открытие
4 900 000 ₽
Паушальный взнос
790 000 ₽
Роялти
3% в месяц
Чистая прибыль
250 000 ₽
Расчетная окупаемость
20 мес.
Выбрать пакет

Как происходит покупка этой франшизы

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Связаться с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Похожие франшизы

Подпишитесь на подборки франшиз схожей тематики
Насколько полезна эта франшиза?
Ваша оценка:
Оценили: 11
Средняя оценка: 4.7
Франшиза "DOGNECAT" - городские зоомагазины
Инвестиции:
1 310 000 ₽
Прибыль:
160 000 ₽/месяц
Вадим Коновалов
Оставить жалобу