ШефПорт – федеральная сеть магазинов по продаже рыбы и морепродуктов, имеющая собственное производство и представленная в 36 городах России.
Всего за 6 лет нам удалось пройти путь от первого магазина до крупной сети, работающей в нескольких регионах.
Наша команда прошла все этапы становления, создав бизнес с нуля. Мы знаем все подводные камни, разработали четкий план построения бизнеса, который показал свою эффективность в магазинах, открытых нашими партнерами-франчайзи.
Всего за 3 года «ШефПорт» стал лучшей сетью по продаже рыбы и морепродуктов в Уфе. Сегодня, когда у нас есть не только розничная сеть, но и собственное производство, мы поставили перед собой амбициозную задачу: стать первым номером не только в Уфе, но и в России, открыв к концу 2025 года 1 000 магазинов по франшизе. Каждому франчайзи-партнеру мы передадим опыт и ресурсы, накопленные нашей командой, а именно:
Одно из наших главных конкурентных преимуществ — качество проверенных поставщиков из разных стран мира и уникальность на рынке за счет эксклюзивной продукции собственного производства, разработанной бренд-шефом компании. А также:
• 50 профессиональных сотрудников в команде.
• Цех для производства уникальной продукции.
• Собственная служба доставки.
• Современные склады для хранения.
1. Сопровождение управляющей компании:
Помощь юристов и техподдержка.
Содействие в поиске помещения и открытии.
Обучение персонала.
База знаний и готовые гайдлайны.
Надежные компании-партнеры, поставщики оборудования.
2. Управление качеством и стандарты работы:
Регламент работы.
Подбор ассортиментной матрицы.
Разработка ценовой политики.
Готовая финансовая модель.
Регулярный анализ и контроль качества.
3. Маркетинг и дизайн:
Дизайн-проект интерьера в фирменном стиле по специальным условиям.
Брендбук.
Федеральный и локальный маркетинг.
Согласование спецпредложений и акций.
POS-материалы.
4. Готовая логистика:
Быстрая и бесперебойная доставка нашим транспортом.
Удобный процесс оформления заказов.
Правильная упаковка и условия перевозки продукции.
Лучшие предложения от поставщиков.
Район с платежеспособным населением вблизи центра города.
Новые жилые комплексы.
Площадь помещения от 20-30 м2.
Выделенная мощность не менее 20 кВт.
Аренда прямая или субаренда сроком не менее трех лет с регистрацией.
Первый этаж.
Отдельный вход с улицы или отдельный блок.
Каждый наш франчайзи имеет возможность пройти как дистанционное обучение, так и очное, на базе наших действующих магазинов.
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
«Вечный спрос» на продаваемый продукт, отсутствие сильных конкурентов в регионах. Мы предлагаем стать часть уже работающей сети. Все наши партнеры работают по отработанной схеме, которая доказала свою эффективность в целом ряде регионов России.
Что является вашим основным продуктом?
Рыба и морепродукты премиального качества от лучших поставщиков, продукция на основе рыбы и морепродуктов собственного производства.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Паушальный взнос, затраты на аренду и ремонт помещения, приобретения торгового оборудования и первой партии товара.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
По запросу легко готовы предоставить контакты франчайзи, которые обязательно поделятся своим опытом работы по нашей франшизе.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Магазин можно открыть в любом городе, численность населения которого превышает 70 000 человек.
Как вы проводите обучение и где?
Обучение проводится дистанционно, либо очно в Уфе, на базе наших действующих магазинов.
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Да, безусловно, мы оказываем такую помощь нашим партнерам.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Мы открыли два десятка магазинов, в том числе и по франшизе, и знаем, как запустить и вывести на прибыльную работу точки в разных уголках России.
Сколько нужно сотрудников?
Для старта достаточно двух человек.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Да, такой опыт у нас тоже есть, но это были единичные случаи на старте запуска франшизы, когда у нас было мало «франчайзингового опыта».