Компания MIVINO ведет свою деятельность с 2019 года. Свою историю компания начала с продаж грузинских вин. С увеличением прибыли было принято решение реализовать идею розничной продажи винного мороженого.
Перед началом летнего сезона 2022 года рецептура алкогольного и крафтового мороженого была сформирована, производство налажено, первая точка по реализации мороженого запущена.
Успех точки был настолько значительным, что к концу летнего сезона работало 10 торговых точек по реализации алкогольного и крафтового мороженого в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.
Мы создали новый продукт, который пользуется большой популярностью, и это действительно что-то уникальное. К нашим торговым точкам выстраиваются огромные очереди, что ведет к быстрой популяризации и узнаваемости бренда. Управляющая компания MIVINO имеет собственное производство, где каждый день может изготавливаться до 1 тонны мороженого. Самая прибыльная точка компании реализует 4 771 шарик мороженого в месяц, т. е наше производство может обеспечить минимум 45 торговых точек по реализации мороженого.
Мы гарантируем, что у вас всегда будет необходимое количество мороженого для продажи.
За счет грамотной маркетинговой политики компания замыкает в себе всю экономическую цепочку: от выпуска до реализации готового продукта, что позволяет усиливать позиции на рынке и не терять свою прибыль ни на одном этапе.
Десерты с небольшим количеством алкоголя произвели фурор на рынке продуктов и вышли в ЛИДЕРЫ среди бизнесов, которые реализуют десерты.
Франшиза MIVINO – это возможность открыть точку продаж алкогольного винного мороженого и зарабатывать 500 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.
- Быстрая окупаемость. Средняя окупаемость точек, открытых по нашей франшизе – 2 месяца.
- Быстрый старт. Мы запускаем ваш бизнес за 29 дней.
- Авторские рецепты. Мы сами создаём вкусы алкогольного и крафтового мороженого. Аналогов им в России нет. А каждый сезон ассортимент обновляется.
- Своё производство. Это означает постоянный контроль качества, только натуральные и свежие ингредиенты и гарантия того, что вы будете получать товар вовремя и в таком объёме, который требуется.
- Нет ограничений. Винное мороженое относится к категории замороженных десертов. Для его продажи не нужны лицензии и иные документы. И на его рекламу не распространяются ограничения, как, например, на алкогольные напитки.
- Прибыль. Средняя ежемесячная выручка одной точки MIVINO в сезон – 1 020 000 рублей.
- Средняя чистая прибыль одной точки в сезон – от 600 000 рублей. Бизнес подходит и опытным предпринимателям, и начинающим. Наша команда станет для вас персональным ментором в бизнесе и будет помогать на всех этапах – от выбора места до активной подготовки к сезону.
✅ Подбор локации. Мы поможем проанализировать трафик и выбрать лучшее место для продаж.
✅ Дизайн. Вы получаете стильную торговую точку, дизайн которой также работает на привлечение покупателей.
✅ Команда. Мы занимаемся формированием вашей команды и проводим обучение персонала, чтобы сотрудники могли профессионально консультировать клиентов по ассортименту.
✅ Поставки. Мы сами занимаемся поставками мороженого до ваших точек. У нас действует собственный склад, где поддерживаются нужные условия для хранения десерта. Вы будете получать товар по мере необходимости без вреда качеству и свежести продукции.
✅ Сопровождение. На каждом этапе. От обучения, регламентов и воронок продаж до маркетинга, анализа показателей и формирования стратегии развития. Мы помогаем во всём.
Мы проводим обучение по нескольким направлениям. Перед стартом бизнеса проводится 2-дневное первичное онлайн-обучение партнёра, где раскрываются особенности бизнеса, успешные технологии, проводится курс управления точкой. Часть обучения для партнёра проводит собственник сети MIVINO.
После набора команды, мы проводим 2-дневное обучение стандартам работы для ваших сотрудников.
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Отсутствие конкуренции, Всегда есть клиенты, Крупнейшая компания в России, Мощное сопровождение по всем вопросам, Вывод на пассивный доход
Что является вашим основным продуктом?
Винное мороженое и классическое фруктовое мороженое
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Паушальный взнос: 590.000 руб., Торговое оборудование ларь: от 150.000 до 200.000 руб., Аренда 3 кв. м 30.000 р ( за 2 месяца) 60.000 р, Первичная закупка товара: 250.000 р, Общие инвестиции: 1.020.000-1.170.000 р.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Да
В каких городах стоит открывать франшизу?
Во всех населенных пунктах
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Да
Ваши преимущества перед конкурентами?
1. Автоматизация бизнеса, 2. Обучение и сопровождение на всех этапах, 3. Работа от производителя
Сколько нужно сотрудников?
2 продавца
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Нет