Небольшая пекарня с широким кругом постоянных клиентов и продукцией, пользующейся спросом независимо от сезона даже в кризис – это франшиза «Хлебница».
Бизнес-модель предприятия по изготовлению домашней выпечки базируется на 3 главных составляющих:
Франчайзер гарантирует выход на прибыль от 150, до 250 тысяч руб. в течение 3 месяцев.
Главный товар пекарни, работающей по франшизе «Хлебница», - домашняя выпечка из натурального и качественного сырья:
Помещение пекарни включает не только производственную зону, но и торговый зал со стильными витринами, в которых выставлена продукция, а также уютный кафетерий, оформленный, как маленькое европейское кафе.
Клиенты имеют возможность недорого и быстро перекусить в обеденный перерыв и приятной обстановке, а после работы купить товар повседневного спроса – хлеб и выпечку к домашнему столу.
Первый цех выпечки с торговым залом и кафетерием «Хлебница» открылся в Ижевске в 2014 г. Через год компания запустила франчайзинговую сеть, которая к концу 2018 года стала насчитывать более 30 представительств, открытых в таких городах, как:
В настоящее время сеть успешно развивается в провинциальных населенных пунктах.
Особое значение компания уделяет выбору места для открытия новой точки. Это должен быть город с населением от 100 тысяч человек, а сама пекарня должна располагаться рядом с крупной остановкой общественного транспорта, в деловом центре населенного пункта, или в иной точке с большим скоплением людей в дневное время.
Франчайзер тщательно проверяет статус района, в котором предполагается открыть новый филиал, а также ставит строгие условия при выборе партнёром помещения.
Франшиза «Хлебница» - компактное производство, требующее минимального количества наемных работников, а также допускающее применение семейного подряда.
Требуемая площадь помещения – от 25 м ² (булочная) и от 50 м ² (кондитерская). Франчайзер разработал собственную схему минимизации расходов при сохранении максимально широкого ассортимента хлебобулочных изделий, удовлетворяющего потребности городских покупателей во всех ценовых сегментах.
Компания предлагает 2 варианта партнёрской программы:
Франшиза пекарни «Хлебница» станет основой для развития вашей собственной клиентской сети не только розничных покупателей, но и оптовых партнёров – продуктовых магазинов, столовых и кафе!