Питерская франшиза «Булочной Вольчека» делает ставку на производство социально значимого товара – хлебобулочной и кондитерской продукции.
Средний оборот за первый год работы – более 20 млн. руб. Основа успеха компании – тщательный подбор места для магазина и пекарни, собственная рецептура, уникальный стиль оформления экстерьера и торгового зала.
Объект продажи франшизы Вольчека – свежеприготовленные караваи, булочки, пироги, пряники и кондитерские изделия, выпекаемые в том же помещении, в котором располагается магазин.
Покупатель имеет возможность попробовать любое изделие, запивая его чашкой чая, или кофе за уютным столиком. Но главный маркетинговый козырь булочной – местоположение:
Открытый для обзора с центральной улицы интерьер позволяет быстро расширить клиентскую базу и окупить вложения во франшизу в течение полугода.
В 2013 году в городе Санкт-Петербург предприниматель Филипп Вольчек открыл свою первую пекарню, оборудованную небольшим торговым залом и парой столиков для посетителей. Удачное местоположение, привлекательный вид с улицы, а также уникальный ассортимент позволили хозяину булочной полностью окупить все вложения уже через 6 месяцев после открытия.
Предприниматель решил поделиться полученным опытом, и в том же году создал собственную франшизу. К настоящему времени у Вольчека работает 3 собственных магазина в городе на Неве, а всего по России открылось более 30 пекарен, работающих под его брендом.
Оптимальное место для открытия булочной по франшизе Вольчека – нежилое помещение, расположенное на первом этаже центральной улицы крупного города. Фасад и отдельный вход должны выходить на красную линию пешеходной зоны.
Наиболее удачные места – центральные и крупные спальные районы городов с населением от 400 тысяч человек. Для работы производственного оборудования требуется возможность подключения к сети, обеспечивающей энергопотребление от 30 киловатт.
Торговля хлебными, мучными и кондитерскими изделиями всегда будет приносить доход. Даже в кризис городская булочная никогда не останется без покупателей. Светлое, уютное и гостеприимное пространство магазина, хорошо просматриваемое с улицы в вечерние часы, будет привлекать клиентов с любым достатком.
Низкие цены на социально значимый продукт обеспечиваются высоким объёмом производства и стабильностью сбыта, что позволяет уменьшить наценку на товар без потери его качества.
Владелец бренда предлагает следующие условия сотрудничества:
Франчайзи получает гарантированные преимущества:
Франшиза «Булочной Вольчека» - гарантирует удачное начало бизнеса при любой экономической ситуации в стране!