Сегодня в России невозможно приобрести франшизу LC Waikiki, так как первые партнёры получили эксклюзив. Подобная ситуация наблюдается у многих супер-брендами, таких как ZARA, Victoria`s Secret и другие.
Оставьте заявку! Если хотите узнать об актуальных предложениях и работе российского рынка франшиз в целом.
Если бы франшиза LC Waikiki была доступна, то вот таким был список требований к вам:
Успешный и крупный бутик с молодежной одеждой турецкого производства и стабильным оборотом от 1 млн. рублей в месяц - франшиза «LC Waikiki».
Компания занимается разработкой и дизайном продукции в области молодежной моды, располагает крупными производственными мощностями и использует качественные натуральные материалы.
Известный ритейлер из Турции заинтересован в развитии своей сети на территории России и в настоящее время ведет активный поиск партнеров, готовых работать на условиях франшизы.
Магазины, открытые по франшизе «LC Waikiki» - это розничная продажа следующих типов одежды:
В перечне товаров комплекты для беременных, обувь, сумки, шапки, перчатки и другие аксессуары.
Средний ценовой сегмент и спрос на товары турецкого производства у российских покупателей обеспечивают торговой точке быстрый выход на ежемесячную прибыль от 400 тысяч рублей .
В середине 80-х годов два французских модельера основали фирму по производству одежды особого стиля, который был популярен у парижских хулиганов и подростков тех лет. Её отличали пёстрые тона, карманы, размещаемые в необычных местах, формы, не сковывающие движение, а также элементы «унисекс».
Название компании «Вайкики» было выбрано в честь одноимённого гавайского пляжа. В конце 90-х годов бренд выкупила турецкая фабрика «Таха Текстил», которая в нулевые годы стала лидером среди производителей молодежной одежды в Малой Азии.
В 2017 в Москве открылись первые 3 торговые точки ритейлера. На следующий год состоялось открытие еще 12 магазинов в крупных городах России. В планах владельцев торгового знака – открытие ста бутиков компании в нашей стране.
Помещение для будущей торговой точки выбирается под руководством менеджеров сети. Франчайзер выдвигает следующие условия сотрудничества:
Допустимым вариантом являются площади соответствующих размеров в крупных торговых и развлекательных центрах.
Франшиза «LC Waikiki» - работа с единственным турецким брендом. Ассортимент продукции охватывает потребности в одежде среднестатистической семьи, включая маленьких детей.
Узнаваемость бренда обеспечивается чётким следованием маркетинговым правилам франчайзера, а также детальной реализацией дизайн-проекта магазина, разработка которого входит в пакет услуг.
Строгое следование рекомендациям владельца бренда позволит франчайзи окупить затраты в течение 3-5 лет.
Суммарный расход на открытие магазина по франшизе «Waikiki» составляет от 10 миллионов руб., в зависимости от расположения и площади.
Регулярные выплаты рассчитываются индивидуально. Владелец бренда берёт на себя расходы на рекламу и не требует дополнительной платы за покупку лицензии.