Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь! Задать вопрос
Личный кабинет

«LC Waikiki» – франшиза бутика турецкой одежды

14 000 000
3.3
31 оценка
ID: 1978366 11.12.2018 13383 просмотра
Прибыль: 110 000 ₽/месяц Инвестиции: 10 000 000 ₽ Паушальный взнос: 4 000 000 ₽ Окупаемость: 40 мес
«LC Waikiki» – франшиза бутика турецкой одежды Фото - 1 «LC Waikiki» – франшиза бутика турецкой одежды Фото - 2 «LC Waikiki» – франшиза бутика турецкой одежды Фото - 3 «LC Waikiki» – франшиза бутика турецкой одежды Фото - 4 «LC Waikiki» – франшиза бутика турецкой одежды Фото - 5
Представитель франшизы
Телефон:
Задать вопрос собственнику
Заказать звонок
Год основания бизнеса
1990
Количество собственных точек
3
Развитие франчайзинговой сети
2017
Количество франчайзинговых точек
12

Регионы продаж:
Россия

🎓 Всё о франшизе LC Waikiki

Сегодня в России невозможно приобрести франшизу LC Waikiki, так как первые партнёры получили эксклюзив. Подобная ситуация наблюдается у многих супер-брендами, таких как ZARA, Victoria`s Secret и другие.

Оставьте заявку! Если хотите узнать об актуальных предложениях и работе российского рынка франшиз в целом.

Если бы франшиза LC Waikiki была доступна, то вот таким был список требований к вам:

  • Опыт в том же профиле бизнеса от 3 лет
  • Инвестиции от 10 млн рублей
  • Готовность соблюдать огромный список требований, а в случае нарушения — выплачивать штрафы.

Информация о проекте

Успешный и крупный бутик с молодежной одеждой турецкого производства и стабильным оборотом от 1 млн. рублей в месяц - франшиза «LC Waikiki».

Компания занимается разработкой и дизайном продукции в области молодежной моды, располагает крупными производственными мощностями и использует качественные натуральные материалы.

Известный ритейлер из Турции заинтересован в развитии своей сети на территории России и в настоящее время ведет активный поиск партнеров, готовых работать на условиях франшизы.

Ассортимент «LC Waikiki»

Магазины, открытые по франшизе «LC Waikiki» - это розничная продажа следующих типов одежды:

  • Свитера и кардиганы.
  • Джинсы и свитшоты.
  • Продукция для детей и подростков.
  • Футболки, рубашки, пиджаки, спортивные костюмы.
  • Для женщин - боди, туники, платье, купальники и белье.

В перечне товаров комплекты для беременных, обувь, сумки, шапки, перчатки и другие аксессуары.

Средний ценовой сегмент и спрос на товары турецкого производства у российских покупателей обеспечивают торговой точке быстрый выход на ежемесячную прибыль от 400 тысяч рублей .

История появления бренда на мировом рынке

В середине 80-х годов два французских модельера основали фирму по производству одежды особого стиля, который был популярен у парижских хулиганов и подростков тех лет. Её отличали пёстрые тона, карманы, размещаемые в необычных местах, формы, не сковывающие движение, а также элементы «унисекс».

Название компании «Вайкики» было выбрано в честь одноимённого гавайского пляжа. В конце 90-х годов бренд выкупила турецкая фабрика «Таха Текстил», которая в нулевые годы стала лидером среди производителей молодежной одежды в Малой Азии.

В 2017 в Москве открылись первые 3 торговые точки ритейлера. На следующий год состоялось открытие еще 12 магазинов в крупных городах России. В планах владельцев торгового знака – открытие ста бутиков компании в нашей стране.

Концепция выбора места

Помещение для будущей торговой точки выбирается под руководством менеджеров сети. Франчайзер выдвигает следующие условия сотрудничества:

  • Арендованное, либо собственное помещение, расположенное в центральном районе города с населением от 400 тысяч человек.
  • Площадь – от 100 м ².
  • Согласование с контролирующими органами: налоговой и противопожарной службами, Роспотребнадзором, СЭС и проч.
  • Оформление медкнижек для каждого официально трудоустроенного сотрудника.
  • Наличие проведённых коммуникаций (электричество, водопровод, собственный санузел).

Допустимым вариантом являются площади соответствующих размеров в крупных торговых и развлекательных центрах.

Актуальность и рентабельность магазина турецкой одежды

Франшиза «LC Waikiki» - работа с единственным турецким брендом. Ассортимент продукции охватывает потребности в одежде среднестатистической семьи, включая маленьких детей.

Узнаваемость бренда обеспечивается чётким следованием маркетинговым правилам франчайзера, а также детальной реализацией дизайн-проекта магазина, разработка которого входит в пакет услуг.

Строгое следование рекомендациям владельца бренда позволит франчайзи окупить затраты в течение 3-5 лет.

Вложения и дополнительные условия

Суммарный расход на открытие магазина по франшизе «Waikiki» составляет от 10 миллионов руб., в зависимости от расположения и площади.

Регулярные выплаты рассчитываются индивидуально. Владелец бренда берёт на себя расходы на рекламу и не требует дополнительной платы за покупку лицензии.

Условия сотрудничества

Общие инвестиции
14 000 000 ₽
Инвестиции в открытие
10 000 000 ₽
Паушальный взнос
4 000 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Чистая прибыль
110 000 ₽
Расчетная окупаемость
40 мес.
  • Обучение франчайзи. Обучение управлению бизнесом и стажировка
  • Поддержка 24/7. Персональный менеджер для вашего бизнеса
  • Франчайзи-бук. Полное пошаговое руководство по действию
  • Юр-поддержка. Франчайзер предоставляет своих юристов
Выбрать пакет

Как происходит покупка этой франшизы

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Связаться с франчайзером

Похожие франшизы

Подпишитесь на подборки франшиз схожей тематики
Насколько полезна и интересна эта франшиза?
Ваша оценка:
Оценили: 31
Средняя оценка: 3.3
«LC Waikiki» – франшиза бутика турецкой одежды
Инвестиции:
10 000 000 ₽
Прибыль:
110 000 ₽/месяц
Представитель франшизы