Сеть магазинов Первый Мебельный — это федеральный омниканальный мебельный ритейл. В настоящее время сеть представлена девятью магазинами в четырех регионах: Москва, Тульская область, Рязанская область, Калуга. Первый магазин открыт в 2015 году в Туле.
Зарубежный опыт и основные тренды на мебельном рынке:
- Переход от загородных моллов к ТРЦ, где перемешаны торговля и места досуга
- Укрупнение формата мебельных магазинов
- OMNI-канальность, оффлайн-магазин - витрина онлайн торговли
- Data-driven подход
- Тотальная автоматизация и четкие бизнес-процессы
Результаты такого подхода:
- В регионах присутствия (Тула, Рязань) мы занимаем 20% рынка и являемся лидерами по представленности ассортимента в одном месте.
- Первый Мебельный (PM.RU) в интернете - 1 300 000 посещений за январь 2019 года. 5 место по трафику среди мебельных сайтов России. Входит в ТОП-100 интернет-магазинов России по отчету аналитиков Data Insight за 2018 год. За 2018 год трафик вырос более чем на 60%. До конца 2019 года сайт войдет в ТОП-3 в мебельной тематике.
В процессе развития компания протестировала несколько форматов продаж:
- большие флагманские магазины (формат "Мегаполис") площадью 1 000 – 1 500 кв.м.
- малые магазины площадью 500 – 800 кв.м.
- мини-магазины 70 – 150 кв.м.
- мини-магазины матрасов 70 - 150 кв.м.
Ассортимент
Подбираем ассортимент, закрывающий все потребности покупателя. Без лишней избыточности, которую используют, чтобы придать магазину «солидность».
Магазин
Весь товар располагается на площади – 1200 кв.м.
Локация
Благодаря небольшим размерам, мы можем вместить наш магазин в места с наибольшим трафиком в ТРЦ. Тем самым, мы экономим на продвижении, используя трафик самого популярного места на данной территории. Это выгодно и для самих ТРЦ- удобно иметь компактного и комплексного продавца в сегменте «мебель и товары для дома». На данный момент мы – единственный игрок с магазинами компактного размера в сегменте МТД.
OMNI
Все что не вошло в магазин – можно купить на нашем сайте или через терминалы в наших торговых точках.
Преимущества Франшизы Первого Мебельного:
- низкие риски за счет подключения франчайзера на каждом этапе работы
- возможность поручить бОльшую часть работы франчайзеру
- высокий барьер для конкурентов из-за сложности попадания в ТЦ
- на территории Москвы и Санкт-Петербурга уже есть 200 000 уникальных покупателей, которые придут в магазин франчайзи
- раскрученный сайт, который отдает в магазины много трафика
- отсутствие роялти до выхода на плановый оборот
- есть возможность стать соинвестором франчайзи и получать долю от прибыли магазина. Инвестиции от 5млн.р. - доля от 25% в открытом магазине.
Первый Мебельный - это готовый отлаженный бизнес с постоянной сервисной и маркетинговой поддержкой.
Свяжитесь с нами и мы предоставим вам цифры и ответим на все интересующие вопросы.