Россия

Франшиза «Едим как Дома» – сеть магазинов-кафе

3 090 000
4.9
12 оценок
ID: 2525418 20.05.2019 2392 просмотра
Прибыль: 210 000 ₽/месяц Инвестиции: 2 900 000 ₽ Паушальный взнос: 190 000 ₽ Окупаемость: 14 мес
Год основания бизнеса
2003
Количество собственных точек
3
Развитие франчайзинговой сети
2018
Количество франчайзинговых точек
3

Регионы продаж:
Россия

🎓 Всё о франшизе Едим как Дома

Франшиза «Едим как Дома» — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, с которой Вы сможете получать от 210 000 руб. прибыли.

Едим как Дома — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.

Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.

Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.

Где лучше запускать франшизу?

Тип «Деловой центр»

  • Целевая локация: в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий
  • Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки
  • Формат торговой точки: магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50 % площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды

Тип «Торговый коридор» (/street)

  • Целевая локация: стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой
  • Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки
  • Формат торговой точки: магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30 % площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос

Тип «Жилой массив» (/ «Жилой комплекс»)

  • Целевая локация: в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости
  • Площадь: 100−160 кв/м в зависимости от арендной ставки
  • Формат торговой точки: магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20 % площади или 15 кв/м), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте

Цифры и прогнозы

  • Инвестиции — от 2,9 до 9,5 млн руб
  • Выручка — от 2,5 млн руб
  • Маржа — 52 % в среднем
  • Выход на точку безубыточности — с 3 мес
  • Доходность — от 7,9 %
  • Срок окупаемости — от 14 мес

Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:

  • авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ
  • кулинарное шоу на youtube-канале #сладкоесолёное
  • кулинарный сайт edimdoma.ru
  • кулинарные студии Юлии Высоцкой
  • сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома»
  • кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой
  • ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня»
  • лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой

Требования к помещению:

  • арендная ставка не выше 6 000 руб/м2 в месяц
  • 1-й этаж здания (строго не подвал и не цоколь)
  • отдельный вход, возможность разгрузки товаров
  • правильная форма с торговым залом не менее 70 % площади
  • наличие водоснабжения и канализации
  • наличие электроэнергии не менее 200 Вт/м2
  • высота потолков не менее 2,7 м
  • возможность установки вывески

Оставьте заявку и получите первыми более подробную информацию!

Обращение франчайзера к покупателям франшизы

Юрий Виноградов

«Где бы вы ни увидели успешный бизнес, это значит, что кто-то когда-то принял смелое решение», - Будем рады знакомству с Вами…!

Условия сотрудничества

Общие инвестиции
3 090 000 ₽
Инвестиции в открытие
2 900 000 ₽
Паушальный взнос
190 000 ₽
Роялти
5% в месяц
Чистая прибыль
210 000 ₽
Расчетная окупаемость
14 мес.
  • CRM / ERP. Подключение к CRM / ERP системам франчайзера
  • Бизнес под ключ. Франчайзер сам готовит бизнес к открытию
  • Дизайн-проект. Индивидуальный дизайн под помещение и регион
  • Маркетинг под ключ. Привлечением клиентов занимается франчайзер
  • Поддержка 24/7. Персональный менеджер для вашего бизнеса
  • Поиск помещения. Франчайзер подбирает вам локацию и помещение

Как происходит покупка этой франшизы

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Связаться с франчайзером
Владелец не подтвердил продажу франшизы
Посмотреть актуальные из этой сферы
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Похожие франшизы

Подпишитесь на подборки франшиз схожей тематики
Насколько полезна эта франшиза?
Ваша оценка:
Оценили: 12
Средняя оценка: 4.9
Франшиза «Едим как Дома» – сеть магазинов-кафе
Инвестиции:
2 900 000 ₽
Прибыль:
210 000 ₽/месяц
Оставить жалобу