Россия Наши офисы есть во всех крупных деловых регионах России, обращайтесь! Задать вопрос
Личный кабинет

Франшиза «Красный Халат» – чайный клуб

1 490 000
5
4 оценки
ID: 2665493 22.07.2019 1652 просмотра
Прибыль: 300 000 ₽/месяц Инвестиции: 990 000 ₽ Паушальный взнос: 500 000 ₽ Окупаемость: 12 мес
Франшиза «Красный Халат» – чайный клуб Фото - 1 Франшиза «Красный Халат» – чайный клуб Фото - 2 Франшиза «Красный Халат» – чайный клуб Фото - 3 Франшиза «Красный Халат» – чайный клуб Фото - 4
Анатолий Торопилов
Представитель собственника
Телефон:
Задать вопрос собственнику
Заказать звонок
Год основания бизнеса
2012
Количество собственных точек
2
Развитие франчайзинговой сети
2015
Количество франчайзинговых точек
2

Регионы продаж:
Россия

🎓 Всё о франшизе Красный Халат

Наши преимущества:

  • Уникальный формат заведения общепита, собравший в себе разные направления и форматы
  • Прозрачность ведения бизнеса
  • Работаем без посредников. Чай поставляется напрямую из Китая
  • Высокая маржинальность и ликвидность реализуемой продукции
  • Готовая информационная база, захватывающая все аспекты бизнеса

Требования к помещению:

Типовой проект, который мы сейчас определили для себя - это чайный клуб, площадью 220 м2. Он зависит в первую очередь от города, в котором открывается заведение. Если мы рассматриваем крупный мегаполис, с платежеспособным населением, развитой инфраструктурой, то мы открываем свой типовой проект. Если мы рассматриваем небольшой город с населением от 15 до 70 тыс., то соответственно площадь заведения будет меньше.

Вторым фактором, влияющим на выбор площади помещения является район размещения заведения. Если мы находимся в центральной части города, на главных улицах - то это наш типовой проект 220 квм. Если это спальные районы, то здесь можно рассмотреть помещения меньшие по площади.

Мы стремимся, что бы цена аренды не превышала 10% от общего ежемесячного оборота заведения. Главная цель в проекции работы заведения на ближайшие три года, что бы аренда ни превышала 5% от ежемесячного оборота.

Тип здания

Самый приоритетный вариант - это отдельно стоящее здание. Такой вариант обладает большим количеством выгодных преимуществ. Здесь нет привязки к соседям, возможность разработки дизайна фасада, установка круглосуточного режима работы.

Пристройка к жилому зданию. Также неплохой вариант, но из недостатков можно выделить возможные конфликты с соседями.

Нежилое здание с соседями. Один из главных минусов который можно выделить - это фасад,перегруженный чужой рекламой других компаний.

Жилое здание. Один из главных недостатков, это наличие соседей. Нужно уделять большое внимание возможному наличию запахов, посторонних шумов, музыки. А также нужно вести вытяжку на крышу, что само по себе очень затратно.

Нежилое здание без отдельного входа. Наименее приоритетный вариант. Главный недостаток -отсутствие удобного, понятного входа.

Фасад:

  • Свободный от рекламы
  • Загруженный рекламой

Ключевые факторы:

  • Первая линия
  • Не цоколь
  • Отдельный вход
  • Долгосрочная аренда (не рассматриваем менее 3 лет)
  • Повышение арендной ставки
  • Планировка помещения
  • Общественные места (университеты, площади, места скопления людей)
  • Наличие сильных игроков, известных заведений (создан трафик, остается выигрывать борьбу за гостя качеством и сервисом)
  • Наличие горячей воды

Инвестиционные факторы:

  • Арендные каникулы
  • Уровень инвестиций (состояние помещение, вложение в капитальный ремонт)
  • Объемный демонтаж (наличие большого количества не нужных перегородок, стен, конструкций)
  • Обустройство отдельного входа
  • Подключение электрических мощностей

Эффективный поиск:

Обзор рынка:

  • Изучить сайты (нужно для того что бы понять какие предложения есть на рынке, начать разбираться в этом рынке, изучить цены)
  • Обращение к риэлторам (из плюсов можно отметить то, что они профессионалы рынка недвижимости, они его хорошо знают, знают порядок цен, так же из их преимуществ можно выделить то что они знают помещения, которых нет на рынке и узнают первыми появившиеся помещения)

Самостоятельный поиск:

  • Разбитие города на районы
  • Определить подходящий район
  • Изучить все помещения
  • Проработка подходящих помещений (определение собственника)

Перед запуском чайного клуба, мы приглашаем наших партнеров к нам на двух недельное обучение в Самаре. За это время мы обучим его азам ресторанного бизнеса, познакомим со спецификой нашего заведения, составим бизнес-план, поможем стать грамотным управляющим чайного клуба «Красный Халат».

Однако одних теоретических знаний недостаточно и мы за практический подход. Чтобы быть грамотным управляющим нужно знать самые основы бизнеса и понимать работу каждой детали. За 14 дней мы поможем освоить весь рабочий цикл чайного клуба: от закупа товара, до приготовления блюд, варки чая, и забивки паровых коктейлей.

Оставьте заявку и получите первыми более подробную информацию!

Условия сотрудничества

Общие инвестиции
1 490 000 ₽
Инвестиции в открытие
990 000 ₽
Паушальный взнос
500 000 ₽
Роялти
6% в месяц
Чистая прибыль
300 000 ₽
Расчетная окупаемость
12 мес.
  • Бизнес под ключ. Франчайзер сам готовит бизнес к открытию
  • Обучение франчайзи. Обучение управлению бизнесом и стажировка
  • Поддержка 24/7. Персональный менеджер для вашего бизнеса
  • Франчайзи-бук. Полное пошаговое руководство по действию
Выбрать пакет

Как происходит покупка этой франшизы

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест

Отзывы покупателей

Связаться с франчайзером

Похожие франшизы

Подпишитесь на подборки франшиз схожей тематики
Насколько полезна и интересна эта франшиза?
Ваша оценка:
Оценили: 4
Средняя оценка: 5
Франшиза «Красный Халат» – чайный клуб
Инвестиции:
990 000 ₽
Прибыль:
300 000 ₽/месяц
Анатолий Торопилов