Сервис F-keeper

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О проекте

F-Keeper – единая система закупок между ресторанами и поставщиками. Мы упрощаем процесс закупки, делая его легким, понятным, выгодным и надежным. При создании площадки F-Keeper использован 10-летний опыт работы по автоматизации бизнеса, продажам и решению сложных бизнес-задач.

F-Keeper это:

  • 1’650 ресторанов
  • 750 поставщиков
  • 50’000 наименований товаров

Мы молодая и амбициозная команда профессионалов. Наши ключевые цели – действовать и создавать.

Сервис F-Keeper призван решить проблемы закупок, поскольку сейчас в секторе B2B не существует подобных проектов. F-Keeper может интегрировать все процессы и сделать их легче.

Проблема

  • Отсутствие единой системы закупок
  • Заказы остаются не исполнены из-за «человеческого фактора»
  • Каждый день рестораторы тратят по 5 часов на закупку
  • Риски, связанные с непроверенными поставщиками
  • Неконтролируемое и скрытое увеличение цен поставщиков
  • Около 30% закупки теряется во время поставки

Решение

  • Все поставщики и товары в одном месте
  • Коммуникация на единой онлайн-площадке
  • Управление заказами из личного кабинета в любой моменте
  • Проверенные и надежные поставщики
  • Актуальная информация о ценах, наличии товара, условиях доставки
  • Сохранение продуктов питания, минимизация отходов
  • Рейтинг поставщиков формируется из оценок и отзывов рестораторов

Как это работает

Мы стремимся автоматизировать закупки во всех ресторанах, кафе, барах России. Для нас важно поддержать импортозамещение, дать возможность производителям и поставщикам найти своих клиентов, а рестораторам предоставить удобный инструмент для бизнеса.

На площадке F-keeper можно оформить заказ на продукты и работать с поставщиком напрямую, без посредников. В личном кабинете сохраняется история заказов. Владелец бизнеса будет отслеживать закупки своих подчиненных, благодаря функции «Общая корзина». Общение с поставщиком – в удобном чате.

Поставщики получают и обрабатывают заказы в одном месте, это исключает ошибки из-за «человеческого фактора». Время на обработку заказов сокращается в несколько раз. Мы создаем максимально комфортные условия работы для обеих сторон.

Преимущества F-Keeper

Для поставщиков. Подключение к системе позволит увидеть запросы ресторанов. Можно предложить свои услуги и получать заявки на закупку. Мы предоставим актуальную информацию о поставках и сообщим, если тот или иной ресторан перестал закупаться у поставщика.

  • Сокращение расходов на персонал в 2 раза
  • Снижение ошибок и возвратов на 95%
  • Все клиенты в одном месте
Для рестораторов. Сервис позволит настроить поставки самого необходимого. Специалисты контролируют весь процесс и следят за своевременной доставкой, делают отчеты по расходам и напоминают о ближайшей закупке.

  • Время работы с заказами — до 40 минут
  • Электронное управление документами позволяет экономить до 6’000 долларов в год
  • Скидки от поставщиков – до 15%
  • Инвесторам

    Наша бизнес–модель предполагает предоставление бесплатной месячной подписки, с возможностью покупки полного пакета услуг. Для ресторанов ежемесячная абонентская плата составит 50$. Для поставщиков – 85$, а также плата за установку и интеграцию сервиса с 1С – 500$ + 5% от сделок с новыми клиентами.

    Мы заключили 15 соглашений с партнерами из разных городов России и СНГ, получили предложения к партнерству с франшизами из Англии, Германии, Канады, Чехии. Общая сумма сделок составляет 120 000$ (с начала 1 марта).

    Наша цель – 25% всех ресторанов в России. Планируемый доход составит 800’000$ в месяц.

    Оборот закупок между поставщиками и ресторанами

    Россия

    $ 5 000 000 000 в год

    США

    $ 260 000 000 000 в год

    90 000 ресторанов

    30 000 поставщиков

    215 000 ферм

    624 000 ресторанов

    2 000 000 ферм

    3% от сделок с клиентами

    на сумму 150 000 000 $

    2% от сделок с клиентами

    на сумму 5 200 000 000 млрд $


Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов
Стартап
1

F-Keeper – единая система закупок между ресторанами и поставщиками

ул.Привольная, 70
25 000 000  Требуется
Ид:
1106171
Представитель:
Чаглей Александр
Должность:
Бизнес-брокер
Телефон:
+7 (958) 581-29-59
Доля проекта
5 000 000 Инвестиции
Доля - 25%
Доступно 5 из 5
Дата окончания 24.07.2017
Выбрать пакет

Средняя оценка: 3.4

Оценили: 5

Насколько полезен и интересен этот проект