Посмотреть ролик

B2B сервис Точка Роста

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О проекте

«Точка роста» – IT компания, которая автоматизирует ручные операции учета, работу с документами, обмен данными, обработку заказов в интернет-магазинах, оптовых и сервисных компаниях. Работает с 2015 года и является партнером сервиса «МойСклад».

Сервис позволяет автоматизировать до 70% ручных операций. Это вдвое сокращает потребность в персонале, работающем с обработкой заказов, платежами, а также с клиентами. Наше решение позволяет оптимизировать работу с облачным сервисом управленческого учета «МойСклад».

Цель проекта

Клиенты и сегменты

  • Пользователи «МойСклад»: ~ 40’000 клиентов
  • Будущие пользователи «МойСклад»: ~200’000 клиентов
  • Малый бизнес. Пользователи других систем управленческого учета

Проблема

  • Каждый предприниматель «изобретает велосипед» при составлении базовых алгоритмов учета и обработки заказов
  • Множество рутинных однотипных операций, выполняемых менеджерами вручную
  • Ошибки учета / обработки заказов из-за человеческого фактора
  • Низкая производительность персонала
  • Высокие затраты на обработку заказов

Решение

Сервис «Точка роста» предлагает комплекс универсальных моделей бизнес-процессов, работающих без участия человека. Каждая модель включает в себя:

  • Готовый и правильно настроенный бизнес-процесс
  • Настроенный сценарий автоматизации бизнес-процесса
  • Исключение человека из процесса - передача задачи роботу
  • Автоматический обмен данными с внешними сервисами и курьерскими компаниями

Возможности сервиса

На данный момент уже исключили человека из следующих операций управленческого учета:

Продажи

Счет:

1. Выставление / отправка клиенту
2. Контроль поступления оплаты + привязка платежей
3. Контроль сроков оплаты + напоминания клиентам / менеджеру

Заказы:

1. Смена статусов по сценарию
2. Оповещения клиентов по ключевым этапам выполнения
3. Контроль поступления товаров

Финансы

1. Автозагрузка банковской выписки
2. Привязка платежей
3. Установка статей затрат в платежах
4. Оповещения о просроченных счетах менеджерам

Логистика

Обмен данными с курьерскими компаниями:

1. Перегрузка заказов в ИТ-системы курьерских компаний
2. Синхронизация статусов с курьерскими компаниями
3. Контроль выполнения

Обработка отчетности от курьерских компаний:

1. Прием услуг курьерских компаний и отнесение их на затраты
2. Контроль сумм оплат по каждому заказу
3. Привязка оплат к заказам

Маркетинг

SMS и e-mail информирование:

1. Об этапах заказа
2. Напоминание о новой покупке (по сроку)
3. Послепродажный сервис + запуск допродающей серии

Партнеры

Наши решения уже успешно внедрены и работают в 52 компаниях, среди них:

Проделанная работа

За 1,5 года сформировались 2 комплексных отраслевых решения для запуска полностью настроенного бизнес-процесса, где автоматизировано 60% операций:

  • МойСклад: Управление интернет-магазином
  • МойСклад: Управление торговой компанией

Эти решения призваны стать стандартом в своих отраслях. Чтобы быстро внедрить продукт, в комплект включен обучающий видеокурс. В течение года будут подключены сервисы:

  • Business.ru
  • AmoCRM
  • RetailCRM

Готовится к выпуску модуль автоматического обмена данными «МойСклад» → «Моё Дело», заказанный нам создателями этих сервисов. Пересекающаяся аудитория ~ 7’000 пользователей, этот модуль будет продвигаться обоими сервисами и размещен внутри интерфейсов этих сервисов.

Инвесторам

Инвестиции требуются для перехода от текущей модели – «Проектное внедрение» к бизнес-модели «Подписка». У этой бизнес-модели будет два источника монетизации:

  • Ежемесячная оплата за использование модулей автоматизации
  • Партнерское вознаграждение в размере 50% от каждого ежемесячного платежа за сервис «МойСклад» с каждого пользователя

Для перехода на модель «Подписка» требуется доработка платформы, чтобы клиент быстро и безболезненно подключал и настраивал любой из имеющихся модулей автоматизации (без участия с нашей стороны). Это позволит оперативно подключать большое количество активных пользователей.

Также для привлечения потенциальных пользователей требуются инвестиции на:

  • Маркетинг и PR компанию
  • Фонд оплаты труда
  • Создание службы поддержки

План реализации проекта

Финансовый расчет

Ценообразование:

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов
Стартап
1

Сервис по автоматизации систем для бизнеса

ул. Живописная, д. 24
10 000 000  Требуется
Ид:
1106412
Представитель:
Чаглей Александр
Должность:
Бизнес-брокер
Телефон:
+7 (958) 581-29-59
Доля проекта
1 000 000 Инвестиции
Доля - 25%
Доступно 10 из 10
Дата окончания 24.07.2017
Выбрать пакет

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезен и интересен этот проект