Россия Котельническая набережная 29
+7 (495) 374-58-84, 8 (800) 555-78-62
добавить бизнес Личный кабинет

Федеральная рекламная сеть Media Arena

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О компании

С 2013 года наша компания является собственником медиа-фасадов и активно развивает сеть из партнерских цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах России. В настоящий момент в сеть входят более 120 цифровых экранов. До конца 2017 года мы планируем довести общее количество экранов до 200.

Накопив большой опыт продаж рекламы на цифровых носителях и сформировав обширную клиентскую базу, мы решили запустить проект по созданию в России первой Федеральной сети светодиодных indoor медиа-экранов в крупнейших ТРЦ Москвы, Санкт-Петербурга и других городах-миллионниках.

Статус проекта

  • Проведены переговоры по установке видео-экранов с более чем 30-ю торговыми центрами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллиониках.
  • Достигнуты договоренности о размещении рекламы в сети с крупнейшими Федеральными рекламодателями и международными сетевыми агентствами.
  • Проведено предварительное проектирование размещаемых конструкций с объединением их в единую централизованную систему управления.
  • Поставки, монтаж и сервисное обслуживание оборудования мы осуществляем по прямым каналам с крупнейшими мировыми производителями светодиодных экранов. Эта деятельность является одним из направлений работы нашей компании уже более 10 лет.

SWOT-анализ

Предпосылки создания проекта:

  • Фактическое отсутствие рекламных конструкций в сегменте indoor (цифровые носители практически отсутствуют), как следствие - возможность занять лидирующее положение в данном направлении
  • 95% indoor – бумажные носители
  • Структура indoor, оказывающая услуги по размещению рекламной информации, не сформирована. Практически 90% рынка ТЦ не освоены в настоящее время
  • Рынок indoor-рекламы находится на стадии формирования. Наиболее привлекательные ТЦ с точки зрения размещения рекламной информации не консолидированы
  • В период с 2014 – 2016 гг. произошло существенное сокращение числа наружных рекламных конструкций (билборды 3*6, сити-формат, брандмауэры, перетяжки и т.д.). Введены жесткие ограничения на установку новых носителей
  • Процесс перераспределения медиа-бюджетов с традиционных медиа на альтернативные (цифровые). В количественном измерении «цифра» в наружной рекламе занимает лишь 1%, а в финансовых показателях уже порядка 15% от рынка

Привлекательность для рекламодателей

План реализации проекта

  • Подписание договоров с Торговыми центрами по аренде площадей под размещение рекламного оборудования
  • Поставка и монтаж рекламных конструкций на выбранных площадках
  • Подключение всех рекламных конструкций в единую систему управления и размещения контента
  • Продажа рекламного времени на конструкциях через маркетинговые агентства и нашу собственную онлайн-биржу

Оборудование

Для размещения внутри торгового центра мы выбрали 2 типа рекламных конструкций:

  • Светодиодные видеоэкраны — используются для установки на широких и ровных поверхностях. Собираются в виде настенных конструкций, отдельно стоящих стел или подвесных экранов
  • Гибкие видеобаннеры — используются для установки на изогнутых и узких поверхностях. Особенно эффектно выглядят в атриумах

Выбор типа рекламных носителей сделан на основании анализа потребностей рекламодателей и обзора мировых аналогов в области indoor рекламы. Оборудование успешно зарекомендовало себя в процессе работы. Технические характеристики достаточные для удовлетворения требований рекламодателей по качеству воспроизводимого контента на ближайшие 5-7 лет.

Система управления

Ключевым преимуществом нашей сети является объединение всех конструкций в различных регионах в единую информационную систему.

Для рекламодателя:

  • Возможность размещения рекламы сразу во всей федеральной сети (по всей территории РФ)
  • Отсутствие необходимости заключения многочисленных договоров с собственниками ТЦ, заключается только единый договор с нами на всю рекламную кампанию
  • Возможность выбора региона показа рекламного контента в зависимости от региона, формата ТЦ, целевой аудитории и других параметров
  • Для малобюджетных кампаний предусматривается возможность размещения в рамках выделенного бюджета, частоты показов

Для администратора:

  • Возможность централизованного управления всеми рекламными кампаниями
  • Мониторинг состояния рекламных конструкций и работоспособности в режиме реального времени
  • Возможность быстрого добавления новых рекламных носителей, в том числе по программе франчайзинга
  • Контроль и учет рекламного времени как по всей сети, так и по каждому региону/ТЦ

  • Маркетинг

    Продажа рекламного времени на конструкциях является основным источником прибыли. Для продажи используются 2 основные схемы:

    Схема бизнес-процесса

    География размещения

    Большая часть ТРЦ в России входит в Российский Союз Торговых Центров. Благодаря нашему сотрудничеству с РСТЦ нам уже удалось провести переговоры с большим числом ТЦ.

    Параметры ТЦ, включаемых в нашу сеть: суточная проходимость ТЦ - более 25 000 – 30 000 человек/сутки.

    В месяц такой ТЦ аккумулирует трафик в районе 1 000 000 человек/месяц. Этот трафик собственно и конвертируется в количество показов рекламы на экране посетителям ТЦ. Стоимость 1 контакта 1.5-2 рубля. Т.е., доход одной площадки составит в среднем 2 000 000 рублей/месяц.

    Цель проекта на 31 декабря 2018 г.:

    • 30 торговых центров оснащены нашим оборудованием
    • 30 общее число установленных рекламных носителей в ТЦ
    • количество показов рекламы — 1 000 000 человек/сутки
    • 21 600 минут рекламного времени по сети в сутки (12 часовой график)
    • средняя стоимость минуты 100 рублей
    • доход от продаж рекламы 2 160 000 рублей в сутки

    Инвесторам

    Стоимость оборудования на 1 ТЦ: 5 500 000 – 6 500 000 рублей (в зависимости от «архитектуры» ТЦ и технических особенностей мест размещения).

    Вход на федеральный рынок необходимо осуществлять одновременно минимум в 25-30 ТЦ (10-12 ТЦ в Москве, 7-9 ТЦ в Санкт-Петербурге, по 1-2 в самых крупных ТЦ в городах-миллионниках).

    Данное количество действующих площадок позволит реинвестировать получаемую прибыль на покупку новых экранов и занять свою крупную нишу в рынке digital-indoor (стать монополистами на этом рынке).

    Сумма привлекаемых первоначальных инвестиций: 120 000 000 рублей. Срок предполагаемой окупаемости 1 – 1.5 года.

    Конечное количество экранов, входящих в создаваемую нами единую федеральную сеть порядка 50. Данное число обусловлено количеством ТЦ, которые обеспечат нам необходимое число ежедневных посетителей в районе от 30 000 – 65 000 человек/сутки.

    Посмотреть финансовый прогноз

    После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
    уточнения деталей. Оплата происходит только после
    подтверждения с Вашей стороны

    Получить пакет документов
    Компания
    1

    Федеральная рекламная сеть

    Москва
    120 000 000  Требуется
    Ид:
    1117400
    Представитель:
    Чаглей Александр
    Должность:
    Бизнес-брокер
    Телефон:
    +7 (958) 581-29-59
    За процент
    500 000 Инвестиции
    40 % 24 мес.
    Доступно 240 из 240
    Дата окончания 31.08.2017
    Выбрать пакет

    Средняя оценка: 5

    Оценили: 1

    Насколько полезен и интересен этот проект