Web-сервис Game Data Mining

О компании
Финансовый прогноз
Документы

О проекте

Идея нашего проекта заключается в создании международного веб-сервиса по упорядочиванию информации о компьютерных играх и аспектов игровой индустрии, имеющего широкую функциональность и доступную как простым пользователям, так и профессионалам.

3К 2015 года – дата начала разработки концептуальной и функциональной документации по проекту. Ее разработка продолжается, на сегодняшний день насчитывает около 500 страниц текстовой информации. Game Data Mining – официальное имя проекта, а также по совместительству служит будущим доменным именем – gamedatamining.info.

Концепция проекта

При создании проекта мы придерживаемся концепции «все в одном» – это означает, что необходимую информацию об объекте игровой индустрии можно получить на нашем сервисе, не прибегая к использованию поисковых систем.

  • 1. База данных компьютерных игр и объектов игровой индустрии – это средство структурирования любой информации по заданным критериям. В современном обществе остро стоит вопрос о работе с большими массивами информации и о самом инструменте, доступном и открытом, позволяющем совершать различные действия: подбор информации, её поиск, сортировка, использование закладок и т. д. Это требуется человеку, чтобы сократить время и силы на взаимодействие с частью жизни общества и объективной действительностью.
  • 2. Системы классификации компьютерных игр – являются одними из важнейших элементов проекта. Классификации дают возможность настроиться психике человека для игровой деятельности и быть эффективным в ней.Позволяют очень быстро находить интересующую игру, сведения о ней, узнать о своих предпочтениях и увидеть похожие проекты.
  • 3. Функция быстрого и качественного поиска с параметрами для фильтрации.
  • 4. Функция точного подбора похожих игр.
  • 5. Статистика, графики и инфографика по аспектам игровой индустрии – работа с большими массивами информации, их анализ и демонстрация простым, быстрым и доступным для восприятия способом. Основная цель – обобщить большое количество информации, для формирования более широкого и осознанного понимания ситуации в игровой индустрии.
  • 6. Локализация сервиса на основные мировые языки.
  • 7. Сбор оценок с основных игровых сообществ в едином месте.
  • 8. Объективное позиционирование игровой индустрии – предотвращение манипуляций обществом со стороны рекламы.
  • 9. Сообщество, где происходит более чистый и простой обмен мнениями – используемая информация в БД позволит составить впечатление об объектах игровой индустрии, поделиться им и узнать мнение других людей.
  • 10. Шаг в развитие науки изучающей игры. Формирование варианта описания и обобщения существующих игр. Создание большой статистической площадки.
  • 11. Профиль пользователя – имеет широкую функциональность и представляет из себя инструмент по составлению личной библиотеки, планированию, загрузке медийных материалов, добавлению личных заметок, и многое другое.
  • 12. Создание ссылок, через которые осуществляется выход на нужные пользователю ресурсы, включая сервисы цифровой дистрибуции.
  • 13. Отсутствие конкуренции.
  • 14. Готовые концептуальные и функциональные наработки.
  • 15. Управленческие возможности осуществления этого проекта.
  • 16. Понимание пользы проекта для общества.

Основные проблемы и варианты их решения:

Слишком много информации, слишком мало порядка

Проблема

Освоение новой формы реальности – виртуальной. Возник парадокс, она появилась на платформе вычислительной и сверхточной техники, полностью известной по своим параметрам и возможностям, но сама же среда, возникшая на этой платформе, стала частично неуправляемой и быстрорастущей, объем информации, созданной на этой платформе, превысил все возможные рекорды и продолжает их превышать.

Решение

Упорядочить информацию, связанную с компьютерными играми и игровой индустрией – является одним из этапов решения этой проблемы.

Непризнание игр обществом

Проблема

Развитие феномена игры в новые формы – компьютерные игры. Проблема обозначена тем, что это новое и активно развивающееся направление, представляющее собой передовое искусство и одновременно лучший, и быстрый из известных способов доставки информации и её усвоения, не должным образом воспринимается со стороны общества. Другой важный момент – изменение отношения к играм позволит улучшить их качество.

Решение

Внесение порядка, доступности и информативности для широкой аудитории о том, что представляют собой компьютерные игры, позволит обществу быстрее осваивать новый вид искусства и способы комплексного донесения информации.

Чрезмерное изобилие

Проблема

Новый уровень потребительства и зона потребления – изобилие компьютерных игр как продукта, породило потребность в создании сред его распространения – маркетинговых кампаний и оценок. Эти направления максимально стараются смазать целостное восприятие феномена компьютерных игр, низводя всё до развлечения.

Решение

Создание единого сервиса, собирающего оценки с основных игровых сообществ в едином месте, упрощающего и объясняющего феномен компьютерных игр.

В России еще нет науки об играх

Проблема

Наука о компьютерных играх – она активно развивается, явление игры очень разрознено и не рассматривается предметно. Компьютерные игры имеют свою историю и динамику развития. Поэтому на западе уже имеется ряд учебных заведений, посвящённых именно этому направлению науки, в то время как на территории России они находятся в зачаточном состоянии.

Решение

Создание единой системы оценки компьютерных игр и последующее их изучение в развитии. Создание платформы, собирающей статистическую информацию, потенциально необходимую для проведения экспериментов в научной деятельности.

Выражена в создании сервиса, иначе работа с такими объемами информации невозможна.

Общий охват аудитории — возраст от 5-12 до 65+ лет.

Мы имеем довольно широкую категорию, разбитую по возрастным периодам, но в данном случае решили показать только основные периоды:

  • 12 – 18 лет. Очень большой интерес к играм и зачастую он поверхностный, но требуется быстрый и точный поиск, а иногда и определённость в том, во что человек играет. Ему также хочется найти похожие игры и установить связь между ними (принадлежность к жанру, сеттингу, студии и т. п.). Они активно осваивают и живут последними технологическими новшествами, что делает этот проект для них полезным и интересным.
  • 18 – 24 года. Большой интерес к играм и зачастую он весьма разборчив, требуется быстрый поиск исчерпывающей и целостной информации, особенно в вопросах изучения интересующей игры. Также в приоритете стоит поиск похожих игр. Отношение к играм в этом возрасте не до конца сформировано, но человек примерно знает интересующие его жанры. Они активно пользуются технологиями и осваивают их, ищут новое и стараются точечно разобраться в вопросах;
  • 24 – 32 года. Умеренный или большой интерес к играм, зачастую он избирательный или псевдоизбирательный (когда человек имеет много предубеждений). В приоритете стоит поиск похожих игр и установка связей между ними. Многие определяются с необходимым уровнем внимания и участия в процессах общества, поэтому ранний интерес к освоению и применению технологий может идти на спад, если это не связано с деятельностью человека (работа, хобби).

Сейчас требуется развитие целостных сервисов, а не только удовлетворяющих простым запросам. Количество информации вокруг человека выросло, ему требуется очень много времени для поиска и принятия решения, это ещё больше выражено в молодой и активно развивающейся игровой индустрии. Количество существующих игр огромно и не хватит даже нескольких жизней, чтобы ознакомиться со всеми.

Существует достаточное количество веб-проектов, которые мы проанализировали и все имеют серьезные недостатки:

  • Завершение развития и остановка проекта на уровне заполнения базы данных.
  • Низкий уровень обратной связи, ничего не побуждает пользователя оставлять комментарии в безликой базе.
  • Неинтересная работа с сайтом.
  • Зачастую сложная структура сайта и его дизайн.
  • Неудобные инструменты.
  • Отсутствие легенды и целей сайта.
  • Отсутствие статистики и других способов работы с большими массивами информации, кроме как, через модуль поиска.
  • Отсутствие классификаций.
  • Ресурсы ориентируются на рейтинги и собирательные оценки пользователей, зачастую слишком субъективные, они мешают поиску и выбору нужной пользователю игры.

В качестве похожих по концепции и масштабу проектов можно выделить kinopoisk. IMBD, но качество функций и их объем, предусмотренных в нашем проекте, находятся на несколько порядков выше.

Полное становление проекта займёт около трёх лет, было принято решение о его поэтапном формировании, рабочие и публичные имена каждого из этапов будут иметь числовое обозначение и использовать римскую систему счисления.

Проанализировав рынок, мы выяснили, что ценовая политика веб-разработчиков на такого рода проекты искусственно завышена. Веб-студии делятся на 2 группы, готовые начать разработку от 600 000 руб.и от 3 000 000 руб.

С сентября 2016 года и по февраль 2017 мы провели работу с 4 студиями (3 из России и 1 из США и Армении), которые относятся к первой группе. Все имеют общую проблему – низкая компетенция и нежелание вкладывать время в анализ документации. Отбор студий основывался на рекомендациях, рейтингах аналитических агентств и реальных отзывах.

Наш опыт взаимодействия показал, что студии, которые могут разработать наш проект, должны быть из второй группы, соответственно это ценовой диапазон от 3 000 000 руб.

Основную прибыль от проекта планируется формировать за счет таргетированной рекламы. Мы планируем разработать модель, которая будет удовлетворять требованиям:

  • Общества
  • Программ, блокирующих, рекламу и не будет расцениваться как неприемлемая.

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов
Стартап
1

Web-сервис Game Data Mining

44 000 000  Требуется
Ид:
1118885
Представитель:
Чаглей Александр
Должность:
Бизнес-брокер
Телефон:
+7 (958) 581-29-59
Доля проекта
11 000 000 Инвестиции
Доля - 40%
Доступно 4 из 4
Дата окончания 28.07.2017
Выбрать пакет

Средняя оценка: 3

Оценили: 3

Насколько полезен и интересен этот проект